Поточний час: 29 бер 2024, 17:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#84684Повідомлення 11 черв 2019, 16:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Пока еще до 3кВт могут гулять лесом, что мариупольские, что другие...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84685Повідомлення 11 черв 2019, 16:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
DeLike писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
3. Обязательно указать, что для управления нужны права любой старшей категории.(для скутера например А-Д ,а для мота В-Д)


Для скутера и А1 хватит, для мото от А.

С уважением,

Александр.
да вы не поняли, если у меня категория ВС с 1989г,я не должен учится на А и получать права этой категории.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84686Повідомлення 11 черв 2019, 16:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Kapral88 писав(ла):
сли у меня категория ВС с 1989г,я не должен учится на А и получать права этой категории.

так не получится , если вы хотите ездить на мото , то в правах должна быть открыта именно " А" .

Далеко не все имеющие автокатегории , умеют ездить на 2колесной технике, поэтому знание ПДД и умение езды на 4колесном , совсем не повод к разрешению.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84696Повідомлення 11 черв 2019, 18:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Общее мнение публики услышано. Постараюсь в течении пару недель выдать на гора законопроект. Потом его и обсудим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84707Повідомлення 11 черв 2019, 20:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Чувствую что наши законотворцы просто закроют дыру в существующем законодательстве изменением одной фразы и на этом всё закончится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84715Повідомлення 11 черв 2019, 21:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Kapral88 писав(ла):
.....
2.определится всё таки с квалификацией т.с.(электровел до 500ватт, от 500до 3000ватт мопед, скутер, свыше 3000- мотоцкл)
.

Считаю что єлектровелосипедом можно считать до 750Вт и конструктивной МАХ скорость до 45 км/ч по дальнейшей градации с 750Вт до 4000 Вт мопед все что вьіше мотоцикл. Почему 750 Вт - есть предистория с нормативами на подвесньіе двигатели для велосипед на 1лс (Д4) зачем себя лишний раз вьіхолащивать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84747Повідомлення 12 черв 2019, 01:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
45км/ч без прав, т.е. без знаний ПДД, без обязательного шлема, это не велосипедист, а убийца :wallbash: особенно с 14 лет!!!
Какая тогда разница между велосипедом и скутером с одинаковой макс. скоростью но разной динамикой... :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84748Повідомлення 12 черв 2019, 06:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
45км/ч без прав, т.е. без знаний ПДД, без обязательного шлема, это не велосипедист, а убийца :wallbash: особенно с 14 лет!!!
Какая тогда разница между велосипедом и скутером с одинаковой макс. скоростью но разной динамикой... :wallbash:

С уважением,

Александр.

1. Скорость современньіх 50см скутеров под 70 км/ч - так что 45км/ч єто не скутерная скорость, кроме того такую и даже большую скорость развивают шоссейник по ровному или горньій с небольшой горки - что с єтим делать не подскажете?
2. А наличие шлема при езде по проезжей части должна бьіть ОБЯЗАТЕЛЬНА.
3. Не знание правил/законов не освобождает от наказания от их нарушений так что если по своей глупости тьі нарушил получил штраф то кто в єтом виноват (удостоверение личности и документ на собственность никто не отменял - если нет просто забирается ТС, а потом геморся с возратом и дополнительньіми расходами
- єто есть уже сейчас). А подскажите сколько у нас КУПИЛИ права на авто (а таких в Украине не менее 20-30% в своем окружении знаю 2х которьіе абсолютно неразу самостоятельно не ездили (они єто ВООБЩЕ не умеют)но при єтом права есть ) - они то скоростя могут розвивать раз в 5 большие и управляют несколькими тоннами метала и пластика как с ними боротся, и если ввести то не будет проще просто приехать сунуть 500 - 1000грн и получить корочку не парясь и как єто на аварийности скажется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84749Повідомлення 12 черв 2019, 07:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Наличие прав совсем не означает знание ПДД. Пора воспитывать самостоятельность и самосознание, а не всех за ручку в туалет водить. Если человек дебил, то он дебил и не надо всех нормальных под него нагибать и подстраивать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84750Повідомлення 12 черв 2019, 07:30 
Не в мережі

Звідки: Лохвиця
Дякував (ла) 6 Подякували 16
Так по нових правилах Д4 це вже не велосипед, об'єм до 50см3 це вже скутер, треба права А1, а на велосипед поки не треба.

Можливо градацію треба таку:
1. Еквівалент пішохода (їзда по тротуарах)
2. Еквівалент велосипеда (їзда по теперешніх вимогах до велосипедистів)
3. Еквівалент скутера (Права А1 і т.д.)
4. Еквівалент мотоцикла (Права А і т.д.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84752Повідомлення 12 черв 2019, 07:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я понимаю, что на форуме много опытных велосипедистов, байкеров и др. Но вы не понимаете простую истину. Покупают права или нет это не вопрос к теме мощность/скорость для электровелосипеда, как и коррупция, как и все другие проблемы которые сюда прилепили. Если человек может мускульной силой развить 45км/ч он это делает более осознанно и с большим пониманием, чем женщина, подросток, пенсионер и т.д., которому "по закону" можно ехать электровелосипеде, который разгоняется благодаря электромотору аж до 45км/ч.

Да и за пьянку, фиг что сделать электровелосипедисту, права же не нужно, значит может ехать дальше? :wallbash:

И будет как тут:




П.С: хорошо хоть со шлемом нашли согласие...

В той же Германии электровелосипеды разделили на Pedelec и S-Pedelec. Первый 250Вт-25км/ч без прав, второй до 1000Вт-45км/ч права категории М/А1 + номер. Оба с педалируемым мотором. Все что мощнее и управляется с ручки акселератора априори не велосипед.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84757Повідомлення 12 черв 2019, 10:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Видео понравилось, :lol:
DeLike писав(ла):
Да и за пьянку, фиг что сделать электровелосипедисту, права же не нужно, значит может ехать дальше?

НАХОЖДЕНИЕ ЗА РУЛЕМ РОВЕРА В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ ОБОЙДЕТСЯ В 136 ГРИВЕН
Если нарушение совершил велосипедист, будучи пьяным, согласно ст. 127 части 3, это повлечет за собой штраф в размере 8 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 136 гривен.
СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ — ШТРАФ 170 ГРИВЕН
Если следствием совершенного нарушения стала аварийная ситуация или ДТП, то, в соответствии ст. 127 части 4, действия велосипедиста повлекут наложение штрафа в размере 10 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 170 гривен или общественные работы сроком от 20 до 40 часов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84771Повідомлення 12 черв 2019, 15:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это лишь подчеркивает, что нужно и в этой области произвести изменения. Тем более за пьянку нужно забирать права, а если после того как забрали снова за руль, но без прав, то тем более наказание.

А теперь будет полезно, что там по закону с мопедом в той же самой ситуации?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84774Повідомлення 12 черв 2019, 16:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Leon29 писав(ла):
Чувствую что наши законотворцы просто закроют дыру в существующем законодательстве изменением одной фразы и на этом всё закончится.
БЛИН!! В данную секунду законодатели - ВЫ! То есть вы сами на себя сейчас возмущаетесь.


Leon29 писав(ла):
Наличие прав совсем не означает знание ПДД
Но значительно увеличивают вероятность этих знаний. Сделаем тут правильно, и может кто-то сделает правильное слежение за автошколами и экзаменаторами полиции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84775Повідомлення 12 черв 2019, 16:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Господа, не знаю как написать терминологию. Есть устоявшиеся названия, похожие на традиционный транспорт: ЭЛЕКТРОвелосипед, ЭЛЕКТРОскутер, ЭЛЕТКРОмотоцикл. А вот как ёмко обозвать все эти моноколёса, гироборды, сигвеи и прочее? Учитывая, что их виды будут появляться и появляться и нельзя в закон вписать "моноколесо", т.к. завтра появится что типа "супер-тетра-элеткро-квази-кат" которого в законе не окажется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group