Поточний час: 28 бер 2024, 15:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84909Повідомлення 13 черв 2019, 16:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
оспринимать это как комлимент ?

нашли чем хвастать,
Что такого выдающегося сделал Дуюнов, кроме как сплагиатил , а точнее присвоил тему совмещенных обмоток , которую в свое время ( когда Дуюнов еще на горшке сидел) развивал Яловега и Ко, который в свою очередь , взял это все от отцов-создателей асинхр. двигателей?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84912Повідомлення 13 черв 2019, 16:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Однако, "шила в мешке не утаишь", и никакая блестящая, но лживая реклама, надолго не спрячет факта, что : Электропривод с радиатором , как у ДВСа, имеет и КПД близкий к ДВСному !
....Да, можно, вместо того, чтобы искать и устранять потери в управлении 90%ным электромотором, прятать или маскировать эти потери под 10киловатные затраты на производство ОДНОГО ЛИТРА ГОРЮЧЕГО! Можно даже добавить ещё столько же, на транспортировку каждого ЭТОГО ЛИТРА через "РОТТЕРДАМ + ", и еще столько же, на зарплаты стаи "Волков- Коболевых"!...............
А может быть, продуктивнее мобилизовать светлые головы таких как Корхов, чтобы достигнутое ими стало обыденной нормой........................
.....И кстати, мои полугибкие СП, за 6 -8 лет, в отличие от аккумуляторных батарей, совершенно не утратили работоспособности, при своих 17% КПД, а ведь появляются на рынках и более современные, с КПД до 51 % !..........................
..... А теперь , представьте себе перспективу : Ели реальный КПД электропривода
может быть втрое выше, да , с солнечными батареями , втрое более эффективными,
то завтрашний солнцемобиль , может быть в раз в 10 эффективнее вчерашнего !.....
.....Да и нет у НАС альтернативы электромобилям, иначе , уже наши внуки дотравят себя ДВСами.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84913Повідомлення 13 черв 2019, 16:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Михалыч писав(ла):
......Однако, "шила в мешке не утаишь", и никакая блестящая, но лживая реклама, надолго не спрячет факта, что : Электропривод с радиатором , как у ДВСа, имеет и КПД близкий к ДВСному !

Ээ-мммм...

Нет. :doh:

Кроме самого факта наличия радиатора, значение имеет ещё и разность температур, которую он призван обеспечить.

Вот смотрите: у современных LED-ламп радиатор есть, в той или иной форме. У одних просто корпус тепло рассеивает, у многих прямо в явном виде металлические рёбра. В то же время, у старых "накалок" никакого радиатора в принципе не было. И что, теперь на основании факта наличия радиатора у светодиодок, вы станете утверждать что их КПД ниже чем у ламп накала?!

Система охлаждения ДВСа отводит десятки/сотни киловатт тепловой мощности, при ΔT в сотни градусов. Радиатору электромобиля приходится отводить единицы киловатт, но при этом обеспечивать ΔT в десятки градусов. Так где же потери на тепло больше, в абсолютном выражении?

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84916Повідомлення 13 черв 2019, 17:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Опять развели говорильню на 5 страниц. Тема закрывается на пару суток, чтоб все успокоились.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ДВС против электро
#84934Повідомлення 13 черв 2019, 20:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
оспринимать это как комлимент ?

нашли чем хвастать,
Что такого выдающегося сделал Дуюнов, кроме как сплагиатил , а точнее присвоил тему совмещенных обмоток , которую в свое время ( когда Дуюнов еще на горшке сидел) развивал Яловега и Ко, который в свою очередь , взял это все от отцов-создателей асинхр. двигателей?

Я не хвастаюсь , я горжусь тем , что внес свою лепту в развитие темы совмещенных обмоток , более того я первый , кто на электро Славуте , применил совмещенные обмотки в тяговом приводе .
Заслуга Дуюнова в том , что не работающую теорию Яловеги он сумел превратить в работающую практику совмещенных обмоток Славянка .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 155 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group