Поточний час: 27 квіт 2024, 07:37

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8487Повідомлення 24 бер 2015, 01:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ




друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 Молния
#8488Повідомлення 24 бер 2015, 05:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Казалось бы, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?
.....Но, давайте посчитаем : Конечно, если, как попроще, оставить КПП, да в попытке увеличить скорость, ограниченную низкооборотистым ДС3,6, завысить ему расчётное напряжение,чем ухудшить КПД и мотору и ШИМ контроллеру (на бОльших скважностях), То, конечно можно выйти и на ~ 100ватт.час.км.
....Тогда , 24х квт.час, хватит только на 200км ( не до нуля же разряжать)................................
.....Но, если поизощряться над увеличением, не скорости, а именно экономичности, то:...........
.....Если Я, на 900 килограммовой Электре 2, могу ехать при 50 ватт.час.км., то , почему бы 700 килограммовому Трабанту, не ехать , при 40 ватт.час.км ..? ? ?.
Но тогда, даже, если 4 квт.часа оставить в батарее,как" НЗ" .. 20 000 ватт.час : 40 ватт.час.км.= 500 км.пробега ! ! ! ! И, скажите МНЕ , где я ошибаюсь ? ........................... А ЭТО , не так давно было мировым рекордом ;Теперь может стать УКРАИНСКИМ !
......И почему , скажите мне , такая концепция не годится для "ГОРОДСКОГО ТАКСИ" - ЗАРЯДИЛСЯ ЗА НОЧЬ, и...........на весь день езды, ! ....Вместо укорачивающих батарейную жизнь ускоренных - промежуточных 40 квт ных зарядок?
.....И вообще, очень меня радует, что Захар, от стремления ставить рекорды в "СКОРОСТНОМ ДРАЙВЕ" ! ? (двухВАРПовым Поршом) - переключился на энергоэкономичность
которая , реалистичнее , при несоизмеримо меньших затратах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 Молния
#8492Повідомлення 24 бер 2015, 13:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Для такси такое - нереально. Там постоянно резкие старты и обгоны. Постояная спешка. Ваш расход энергии 50 ватт.час.км. - при равномерном движении (поправьте если ошибаюсь). А попробуйте замерить расход при "стиле вождения таксистов". Для чистоты эксперемента максимальная скорость пускай будет 50 км/ч.
Это даст данные по среднему расходу на километр. ИМХО цифра будет больше 100 ватт.час.км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8493Повідомлення 24 бер 2015, 13:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я уже проводил эксперимент со "стилем таксиста". Получилось почти ровно 200 Вт*ч/км. Но это "педаль в пол" везде где можно. То есть максимально возможный расход.
Думаю, что можно было бы сократить расход не сильно теряя в трафике движения за счёт "бережливого таксиста".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8494Повідомлення 24 бер 2015, 15:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення Зображення
"морду лица" бы ему другую, как на рестайлинговом прототипе Trabant 1.1 (с двигателем фольксвагена) который в итоге в серию не пошел, а пошел вариант с чуть модифицированной решеткой, вот этот:
Зображення

а новое оформление передка сразу бы выделило электрический "трабант" да и на аэродинамике бы сказалось положительно. Что тоже в плюс дальности пробега как и кузов "универсал".

http://www.trabant-team-augsburg.de/bil ... ototyp.jpg
pic
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8495Повідомлення 24 бер 2015, 16:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Согласен, 500 километровый пробег, это не эксплуатационный, а рекламный.
.......Но ,ЭТО же то же нужно. Согласитесь , если какая либо машинка УКРАИНСКОЙ конверсии или сборки, доедет , без подзарядки до Львова ! ! ! Нам всем будет чем гордиться !
.....Согласен, что у таксиста, даже на Трабанте, будет расход ~ 100 , но .и тогда ЭТО на пробег 200 км..............А разве Таксист в день проезжает больше ?.
....Евины же 200 ватт.час. км, даже в таксо-режиме! ? возможно, говорят о неоптимальности привода. .
...Кстати, даже в допотопной БалканКаре ЭП -011, даже, если педаль,СРАЗУ В ПОЛ, пока не произойдёт разгон на 1й , потом 2й скорости, то 3я- 4я,-не включиться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8506Повідомлення 25 бер 2015, 00:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):




друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?

Захар,интересно мне было бы знать как ты собираешься коробку убрать,я по этому поводу думал неоднократно и ничего мне в голову не приходило кроме как привод на одно колесо сделать.
Это должен быть редуктор с диференциалом,как иначе не знаю,может ты поделишься своими идеями по этому поводу.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8590Повідомлення 27 бер 2015, 20:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Владелец электрифицирует машину?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8609Повідомлення 28 бер 2015, 10:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8616Повідомлення 28 бер 2015, 19:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

сначала с коробкой сделайте,а потом без коробки обещайте.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8629Повідомлення 29 бер 2015, 09:34 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Морду лица по-разному можна покромсать.


Додаткові файли:
1_796.jpg
1_796.jpg [ 23.59 КБ | Переглядів: 9274 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8632Повідомлення 29 бер 2015, 10:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
REM писав(ла):
Морду лица по-разному можна покромсать.

это достаточно уродливый редизайн с "закосом" под классический трабант, конструкции не имеющей с ним ничего общего, кроме разве переднего привода.
а то что я привел выше это "откос" от устоявшегося образа...

Задачи противоположные - обеспечить узнавание и наоборот :)

Кстати достаточно покрасить как надо
Додаткові файли:
Lublin-Trabant_1.04.2011.jpg
Lublin-Trabant_1.04.2011.jpg [ 146.04 КБ | Переглядів: 9266 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8715Повідомлення 31 бер 2015, 15:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ Такая технология для кузова народного ЭМ?

Каркас автомобиля был стальной, но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы, отходов деревообработки и советского текстильного производства. Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины.
В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли?
В узбекистане поставлен на производство обновленный Трабант. СП "Олимп", похоже, станет единственным местом на Земле, где еще производят "народный автомобиль" в версии ГДР. Совместное предприятие выкупило у завода Zaksering Gmbh в Цвикау (он теперь перепрофилирован на производство запчастей для BMW) не только лицензию на выпуск "Трабанта", но и большую часть оборудования. Деньги на проект дал Commodities International ($600 тыс.), а также немецкие Dresdner Bank и Kommerzbank, предоставившие кредиты в $9 млн.
Отдельный разговор о пластмассовом кузове, который "Олимп-601" унаследовал у "Трабанта". Кузов в Узбекистане будут делать из дюропласта -- прессованного в восемь слоев пластика, основой которого в Германии были отходы деревообработки, а в Узбекистане станут стебли хлопчатника.
Предприятие рассчитывает выпускать ежегодно 30 тысяч "Трабантов"-"Олимпов". В нынешнем году директор предприятия Сергей Мукурдумов намерен обеспечить производство свыше 16 тысяч "Олимпов-601". Для первых 5 тысяч автомобилей закуплены комплектующие. Сейчас из-за рубежа поставляется 90% всех узлов автомобиля. Но со следующего года "Олимп" 90% деталей для своей продукции намерен выпускать в Узбекистане. Заказы на них "Олимп" размещает на ташкентских заводах -- авиастроительном "ТАПОиЧ", тракторном ТТЗ, электротехническом "Узэлектроаппарат".
Рядовому покупателю пластмассовое изобретение немецких инженеров обойдется в зависимости от комплектации в 120-230 тыс. сумов ($1700-3200). Заметим: Daewoo Nexia узбекской сборки на внутреннем рынке стоит около $9 тыс.
http://elektrocar.narod.ru/auto/cheravto.html

Кстати а кто знает где сейчас Чернявский? чем занимается?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8717Повідомлення 31 бер 2015, 16:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Чернявский в Киеве,занимается двигателем внутренного сгорания на воде,точнее на смеси метанола и воды.С его слов всё получается,в режиме генератора всё прекрасно работает,но изменение нагрузки вызывает проблемы,хотя,возможно,он эти проблемы уже решил.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8719Повідомлення 31 бер 2015, 19:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

.....Идеи , это хорошо, но боюсь, легкий 2,8 квт и 2500 об.мин. мотор, не для тяги АМ.. Разочарует .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 156


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group