Поточний час: 28 бер 2024, 16:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 200 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84922Повідомлення 13 черв 2019, 19:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
если на пальцах,то дается офигенное опережение,аж пока обмотки не будут включаться на противоположных полюсах...но на самом деле все гораздо сложнее,ну типа не на всех полюсах подается ток в обмотки,транзисторы работают в другом режиме,короче дело довольно стремное...
при этом резко падает кпд,все очень греется..ниссан ослабление поля не использует,в куртисах есть,но оно минимальное,позволяет под нагрузкой раскрутить мотор до оборотов которые могут быть в холостую...короче серьезные производители выше эдс мотора не прыгают..
в этой разработке вводить ослабление поля смысла не вижу,по тому как какой смысл возить с собой столько батарей,чтобы обеспечить 300-400 ватт на километр с двойным увеличением скорости двигла,если можно взять в три раза меньше батарей,соединить последовательно,поднять напряжение,уменьшить токи,обеспечить номинальный режим мотору и батареям ,и ездить эффективно...накрайняк можно перемотать мотор,но нужно понимать что начала и концы обмоток должны совпадать с ниссановскими заводскими,иначе резольвер будет не правильно понимать положения...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84923Повідомлення 13 черв 2019, 19:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вот и я о томже. Что это какойто бред.
Нормальный синус подкинуть?
Он дает смещение нулевой точки, обеспечивая 2/3VDD на фазе. А межфазное выше батарейного в 1.41 получается

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84936Повідомлення 13 черв 2019, 20:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Резольвер, точно также можно менять , выводы, одной из сигнальных обмоток, и он меняет направление. У нисана, контроллер самообучается положению резольвера?
Какраз думаю ка это сделать у себя. Подать на фазу чтото и запомнить ноль, например.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84938Повідомлення 13 черв 2019, 20:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
SRMotor писав(ла):
Резольвер, точно также можно менять , выводы, одной из сигнальных обмоток, и он меняет направление. У нисана, контроллер самообучается положению резольвера?
Какраз думаю ка это сделать у себя. Подать на фазу чтото и запомнить ноль, например.

А смысл всех этих телодвижений?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84939Повідомлення 13 черв 2019, 20:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну если с обмотками натупить. То проще пару проводов от резольвера поменять местами ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84943Повідомлення 13 черв 2019, 21:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
SRMotor писав(ла):
Ну если с обмотками натупить. То проще пару проводов от резольвера поменять местами ))

Кпд мотора от этого больше не станет! Трата времени и ни какой перспективы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84951Повідомлення 13 черв 2019, 22:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Лев писав(ла):
короче серьезные производители выше эдс мотора не прыгают..

Видимо Bosch не серьезный производитель если использует ослабление поля в связке INVCON 2.3 и SMG 180/120
Я лично измерял KV =17,8 для этого двигателя и при максимальных 420V обороты будут 7476 а никак не 12000 как заявлено...
https://www.em-motive.com/index.php?id=198


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84958Повідомлення 13 черв 2019, 23:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вы неучли опережение. И то самое превышение 1.41 фазного напряжения. Никакого ослабления поля небывает. Невозможно подавить постоянные магниты.
Я потому и спрашиваю что за ослабление поля? Потому как на кафедре электропривода никто не знает.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84964Повідомлення 14 черв 2019, 07:39 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
SRMotor писав(ла):
Никакого ослабления поля небывает. Невозможно подавить постоянные магниты.
Я потому и спрашиваю что за ослабление поля? Потому как на кафедре электропривода никто не знает.


В ютубе был как то ролик, выводили часть статора за пределы ротора, при этом естественно, на холостом ходу, обороты существенно увеличивались, с пор и пошла небылица про ослабление поля.

Хотя поднять обороты думаю можно, но современный подход(контролеры) это не позволят.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84966Повідомлення 14 черв 2019, 07:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Так за счет чего лиф мотор тянет машину с места и до 12000 об/мин?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#84968Повідомлення 14 черв 2019, 09:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
SRMotor писав(ла):
Вы неучли опережение. И то самое превышение 1.41 фазного напряжения. Никакого ослабления поля небывает. Невозможно подавить постоянные магниты.
Я потому и спрашиваю что за ослабление поля? Потому как на кафедре электропривода никто не знает.

Если коротко то тут более-менее понятно описано https://www.evs27.org/download.php?f=papers/EVS27-200013.pdf
При желании думаю сможете найти больше информации :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#85017Повідомлення 14 черв 2019, 20:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Спасибо. Но магниты нельзя выключить.
Опережением можно догнать до максимума. Петля гистерезиса стали фиксирована, можно даже спокойно посчитать и промоделировать процессы.
Сейчас очень часто журналисты и маркетологи подгоняют понятия под себя. Высасывают слона их мухи и т д.
Это ничего общего с норм наукой не имеет. Но это стало массовым ((
Ослабить поле можно у сериесника например.
Увести опережение сильно вперед, в целом можно. Получить кучу реактивки, и гонять ее на кондерах , сильно увеличивая потери.
Я такое часто вижу при слишком поздних или ранних углах. Даже научился разгоняться до 2400 на этом , вместо реальных 1900 на 30 вольтах.



Но у меня нет магнитов. И пасивный ротор.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#85070Повідомлення 15 черв 2019, 10:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Удачи вашему проекту! Продолжайте двигаться вперед удобным вам способом.
Но с ослаблением поля, все равно придется как то сталкиваться, если хотите высокие обороты при малом напряжении.
Судя по графикам мощности и момента для разных двигателей, с магнитами, сириесников, асинхронников, двигателей со встроенными магнита как на лифе, ослабление поля позволяет держать кпд на максимуме при оборотах от средних до максимальных. Судя по графику лифа там ослабление поля используется. Кроме того ослабление поля позволяет отказаться от кпп и обойтись одной передачей.
На моей памяти из всех самодельщиков ослабление поля используется у Игоря Корхова на асинхроннике под куртисом, у Вячеслава на Таврии и VW, у Apeksa ступенчато на сириеснике на его самодельном контроллере, на моем моторе с постоянными магнитами на севконе, у остальных самодельщиков его нет. Из серийных машин поле ослабляют на саксе, лифе, твизли, тесле. На электровозах ослабляют поле ступенчато.
Недостаток - сложный алгоритм с обратной связью в контроллере с мощным процессором, либо вмешательство человека как на электровозе.
Если вы реализуете этот алгоритм на вашей приставочке к лиф контроллеру, и позволите крутится мотору до 9000 об от 120В, я первый в очереди к вам за этой приставочкой!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#85093Повідомлення 15 черв 2019, 19:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вы понимаете , что можно разогнать на 120 вольтах, но при этом ток будет огромный, и нужно иметь емкость конденсатора пленочного , в 3 раза выше номинала. Так как загоняя угол в зону за оптимальную, мотор начинает генерировать часть времени. Генерировать напряжение выше питающего, т.е 50% времени, пожирая импульсом ток выше в 2-3 раза, (так как индуктивность ниже)
Вторые 50% времени он генерирует, собственное ЕДС, которое заряжает , конденсатор в инверторе) выше напряжения акума, и тутже его расходует, на следующие тяговые 50% . И так гоняем самогенерацию, туда сюда. Используя мотор, как повышающий DC/DC . С эфективностью 50% а то и меньше. Вам это точно нужно?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель Nissan Leaf
#85097Повідомлення 15 черв 2019, 20:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
SRMotor писав(ла):
Вы понимаете , что можно разогнать на 120 вольтах, но при этом ток будет огромный, и нужно иметь емкость конденсатора пленочного , в 3 раза выше номинала. Так как загоняя угол в зону за оптимальную, мотор начинает генерировать часть времени. Генерировать напряжение выше питающего, т.е 50% времени, пожирая импульсом ток выше в 2-3 раза, (так как индуктивность ниже)
Вторые 50% времени он генерирует, собственное ЕДС, которое заряжает , конденсатор в инверторе) выше напряжения акума, и тутже его расходует, на следующие тяговые 50% . И так гоняем самогенерацию, туда сюда. Используя мотор, как повышающий DC/DC . С эфективностью 50% а то и меньше. Вам это точно нужно?

Я не знаю как это реализуется на аппаратном уровне, я знаю, что на функциональном это реализуется отклонением результирующего тягового вектора магнитного поля против вращения ротора на угол меньший оптимального в 90 градусов. Для того, чтобы этот угол определять, используются специальные алгоритмы.
Я тут выдержки писал, для себя и когда то выкладывал на другом форуме.
Посмотрите, принцип у других контроллеров похожий должен быть.
Додаткові файли:

Может быть вам как то это поможет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 200 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group