Коллеги, прошу помощи в правильной настройке контроллера от Юрия Логвина (Романтика).
Имеется приобретённый с новья контроллер 360А/200В для сериесника, сам сериесник ДС3,6-7,5-14 без переделок. Аккумы, купленные у Grigoriy.k "Yuasa" 24штХ75АЧ из темы:
viewtopic.php?f=113&t=2023. Всё это собрано в донор "Таврия" и уже ездило по заводу (сборка с разрешения начальства в мастерской предприятия). ПроводА от батки до контролика и до двигателя - 2Х16см*2, между контроликом и двигателем установлен рекумендуемый кольцевой дроссель, педаль газа - резисторная от "калины".
Пара фоток:
Додаткові файли:
Новый рисунок (1).jpg [ 55.62 КБ | Переглядів: 4217 ]
Согласно инструкции А11012 установлены пределы реакции акселератора (педали газа) - максимум/минимум/ошибка.
Что означают остальные параметры:
максимальный ток %, скорость нарастания тока %, рабочая частота (критерии выбора), и другие?
Ещё:
Додаткові файли:
Новый рисунок.jpg [ 58.58 КБ | Переглядів: 4217 ]
Напряжение батареи выводится заниженное 88,6 против фактических 96В. Если это рассогласование нельзя устранить програмной калибровкой, то можно и забить на него, внеся соответствующие корректировки в предельные напряжения.
Проблема сейчас в вялой динамике авто. Движение начинается при нажатии на педаль газа примерно до половины, ток поднимается
максимум до 60А при полном нажатии на газ (4-я передача, троганье или ускорение при движении). Максимальную скорость пока не замерял - места мало разогнаться.