Поточний час: 29 бер 2024, 11:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  Наступ.
Автор Повідомлення
#85216Повідомлення 17 черв 2019, 18:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
Ребята, вы меня разочаровываете!
Нам ли тут не знать, что для лития 100 мВ – это ОЧЕНЬ много! Для примера, у обычной батареи Лифа, между 3,8В и 3,9В на ячейках, разница примерно в 3-4 кВт*ч энергии! Такая вот «блоха»!

Это блоха, по-вашему? И где, собственно, истерика?

Может глаза разуете?, где вы видите 100 мВ?, я же показал что при вилке в 15 градусов и 10 мВ (сотки) то не набежало. А внутри одной батареи достичь такой вилки между элементами практически невозможно. Или вам надо объяснять понятие сотка? Так мне не лениво, это одна сотая, т.е. 10мВ. Вы реально ловите блох. Если мне не верите, просто проведите эксперимент как это сделал я, ручки не отвалятся.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85218Повідомлення 17 черв 2019, 18:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не, мне это нравится - засунул две батарейки в холодильник, померил напругу, а выводов - на целую диссертацию!

Может, кроме милливольт, неплохо бы учесть и другие параметры?
Насколько отличается емкость ячеек с разницей температуры в 15 градусов? И насколько это повлияет на общий разбаланс при нагрузке? А то, что при температуре пониже, эта разница уже составляет не десятки, а как раз сотни мВ, известно? И то, что это от химии сильно зависит?

Не знаю как там у вас, а я насчитывал в тяговых батареях от 7 до 20 датчиков температуры. И уж поверьте, они свое отрабатывают, потому как BMS четко следит за этим. А если где схалтурили и не следит - то там и батареи живут значительно меньше...

Или думаете, я просто так, в словесности упражняюсь? Так думайте, что хотите, я пишу для тех, кто может думать, и кому это может пригодиться!

Внимательно посмотрите на график, и подумайте, что будет, если к такой батарее подключить "прогрессивную активную" балансировку без интеллекта, а особенно учета и выравнивания температуры! :?


Додаткові файли:
discharge_temperature_2.jpg
discharge_temperature_2.jpg [ 102.29 КБ | Переглядів: 5885 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85221Повідомлення 17 черв 2019, 19:02 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...ещё раз «всунусь» в эту тему...возможно в последний раз (если вместо «научных диспутов» не появится шо-то конкретное :lol: ) ...
Автор темы не так давно в ответ на мой вопрос «отослал» меня в начало темы, мол там для «непонятливых» и «туповато-невнимательных» всё описано и разжевано 8O . Ну шо делать, почувствовав себя туповатым :lol:
пошёл перечитывать заново. Осилил пять-шесть страниц...и шо?!
...и нихрена! Повторю по слогам - ни-хре-на!
Единственный заслуживающий внимания момент - незначительный (и недоведенный наверное до конца) эксперимент Вадима с несколькими ячейками. Недоведенный потому как внятного мнения от Вадима не последовало - вроде и есть эффект,а вроде и не очень...
Короче, кроме теоретической «перепалки» между сторонниками и противниками в этой теме нет ничего! А ведь уже год прошёл с того момента как автор пытался выяснить какие то тонкости в литиевых батареях. Зачем?! Выяснил-ли?!

Не претендуя...но будь я разработчиком :lachtot: :lachtot: ...я-бы параллельно «теоретическому просвещению» собрал-бы «разношерстную» батарею вольт ....хотябы на 150-200 , «покатал-бы» ее с месяц и «ткнул-бы» каждого «неверующего» в результаты (если-бы они были) положительного...или нет - сенсационного!!! эффекта.
И тогда я-бы...уподобляясь «настоящему инженеру» :lol: , восхитившись новой разработке, взял-бы её на рассмотрение наряду с изделиями от того-же Юры (Романтика), Ярослава (МрДрим) или кого ещё. Прикидывая какой из вариантом мне подходит больше...по задачам, по деньгам и т.п.
Почему эти двое (выше упомянутые) считают необходимым «шлифовать и допиливать» именно «прикладную сторону» вопроса, а автор этой темы только нет?! Только лозунг - «...поверьте - это лучшее из всего что есть и было...» , подкрепляемый плохопонимаемыми для меня (рядового инженериями)раскладками по теории!
Лично мне такое развитие вопроса не понятно...даже не знаю почему :? ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85223Повідомлення 17 черв 2019, 19:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Очень правильно подмечено.

Никто не заметил, что у меня до сих пор не было никаких противоречий ни с Романтиком, ни с Дримом, ни с Геннадием (которого забыли)?.. Разве что Романтика пожурил бы за излишнюю сложность его устройства... (как мне кажется).
Думаю, они читают, и жрут... :lol:

Просто у них, в отличие от микроватта, уже давно все работает!.. :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85225Повідомлення 17 черв 2019, 19:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
Единственный заслуживающий внимания момент - незначительный (и недоведенный наверное до конца) эксперимент Вадима с несколькими ячейками. Недоведенный потому как внятного мнения от Вадима не последовало - вроде и есть эффект,а вроде и не очень...
Конкретно напишу - во время подключения балансиров я умудрился перепутать на одном полярность и спалить. Но продолжил эксперимент с ним. В связи с этим считаю эксперимент просто не проведённым.
Сейчас я отадм оставшиеся 4 балансира для 12-вольтового аккумулятора взамен на то, что человек будет прилежно записывать разбалансы в процессе эксплуатации.
Конкретно у меня на элеткроКенге аккумулятор из убитых ячеек с дисбалансом в 15-20Ач работает на Ура! Но правда на аналогичных китайских балансирах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85226Повідомлення 17 черв 2019, 19:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Кажется здесь ДоннАэро писал что БМС и балансир должны работать совместно. Так на кой хрен я буду покупать балансир, а потом и еще БМС?)) Не слишком ли "кучеряво" выйдет по деньгам два устройства приобретать отдельно?

Для полноты эксперимента пусть ТРО возьмет один элемент и положит его в морозилку в холодильник (там около -18 град), потом измерит под нагрузкой например 0,25С на нем напряжение, после этого этот же элемент положит в кастрюлю с горячей водой (около +60 град) и тоже под этой нагрузкой измерит напряжение и результатами поделится. А потом мы уже "прикинем" что и насколько разбегается в показаниях.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85238Повідомлення 17 черв 2019, 21:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
танго писав(ла):
...А теперь протестируйте в диапазоне температур... пусть ТРО возьмет один элемент и положит ...

Че, шестерку нашел? командовалка не выросла.
У тебя че, с ДядейВасей на пару руки в клавиатуру корни пустили? Не оторвать?
Тебе надо, ты и сделай.
А мне не надо говорить что делать, и я не буду говорить куда тебе идти.
То что с моего эксперимента у недалеких будут такие же недалекие выводы я и так знал, не для них эксперимент был, а те кто с головой дружат выводы уже сделали и другие еще сделают. А дуть на воду и ловить блох, это не для меня.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85242Повідомлення 17 черв 2019, 21:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
...Просто у них, в отличие от микроватта, уже давно все работает!.. :P

В руках не держал, а уже точно знает что не работает...
Врунишка, низко пал, подленько .
Просто это решение не по карману, вот и желч вся от этого.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85243Повідомлення 17 черв 2019, 22:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не спорьте с тро , он всегда и во всем прав.
:D
Та даже если местами и не прав , то он сразу психует , его заносит в обзывалки, блатную феню и воровской жаргон.
Оно тут надо ? Слушать это на форуме .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85255Повідомлення 18 черв 2019, 07:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
-=TRO=- писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
...Просто у них, в отличие от микроватта, уже давно все работает!.. :P

В руках не держал, а уже точно знает что не работает...
Врунишка, низко пал, подленько .
Просто это решение не по карману, вот и желч вся от этого.

TRO, попридержи коней!
Сам врунишка, я что, где-то писал, что оно не работает? Работает, только хуже, чем классический вариант, особенно на исправной батарее. А ты что, проверил, и убедился что работает лучше? Нет?
Так кто из нас врунишка?

Для того, чтоб эта лабуда работала хотя на уровне классики, денег будет стоить немеряно. И кто это купит? Зачем тогда огород городить?
Хочешь - покупай, я что, разве кому запрещаю?
Просто высказал свое мнение, а каждый вправе поступать так, как считает нужным...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85258Повідомлення 18 черв 2019, 08:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
О, конечно, ДА!
Но давайте при этом еще и уважать своих коллег, их знание и опыт, которым безвозмездно делятся! (и при этом мешают втюхать лабуду под видом высоких технологий... :lol: )

Вот пример жертвы таких "высоких технологий":
Kipishnoy писав(ла):
Согласен с Танго ......


Скажу сразу - балансир от Микровата я не покупал. Микроват - Инженер, читал его статьи в научных журналах - это Вам не самоделкин\самоучка. Его знания и опыт, как и каждого на форуме - мне интересны. БМС\отключалку собрал сам на Attiny13 с током "балансировки 15мА" - просто выводы у контроллера оказались незадействованы - вот типа "балансир" и втрассировал. И хотя Микроват в контексте ссылается на меня, как на ищущего непонятно Что и постоянно спотыкающегося... я не в обиде..))) Пол года назад мои познания о Литие были ниже плинтуса - теперь, благодаря Микровату и форумчанам (Всем кстати спасибо) - немного больше.))) :)
Как я понимаю, форум создавался как соцопрос товата. Анализа рынка, его востребованости. Конечно Микроват будет пытаться донести идею активной балансировки но похоже, не всем она понятна - а точнее нужна.
Конечно можно руками перебирать каждую ячейку по субботам, выравнивая их руками и подкидывая непонятно откуда взявшиеся ячейки с удивительно подходящей для этого случая емкостью...ну и жертвой меня можно назвать с натяжкой. Это камень в огород Дядя Васи..)))

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85264Повідомлення 18 черв 2019, 09:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То, что Микроват хороший специалист – я не сомневаюсь. Еще совсем недавно он тут блистал интеллектом, и я его даже поддерживал.
Но специалист он в тех областях, где имеет знания и опыт. А вот с литием у него явный пробел, иначе бы он не говорил, что это просто, и главное – балансир, а ВМС так себе, если захочу, то приделаю к балансиру… Собственно, за пропаганду маловажности БМС я его и ругаю, а не за балансир!

"…донести идею активной балансировки но похоже, не всем она понятна - а точнее нужна…"
я бы сказал так: тем, кому эта идея понятна – тем она не нужна!

"…Конечно можно руками перебирать каждую ячейку по субботам, выравнивая их руками и подкидывая непонятно откуда взявшиеся ячейки с удивительно подходящей для этого случая емкостью..."
читаем внимательно: ячейка с емкостью не меньше… или, если так понятнее – взять любую ячейку с большей емкостью.

"...жертвой меня можно назвать с натяжкой..."
А почему нет? Сколько стоит заменить плохую ячейку? И сколько стоят "продвинутые" балансиры? А ячейку то все равно придется менять!

Самое главное (что я не раз писал) – правильно сделанная батарея сведет вероятность подобных процедур к минимуму, а наличие БМС позволит вовремя узнать, где и в каком месте ячейка барахлит (чтоб это не было как снег на голову), и вовремя принять меры.

И поймите простую истину – что если какая-то (среди хороших) ячейка сдохла наполовину, то вскоре она сдохнет полностью, и никакая приблуда (даже за большие деньги) ее не спасет! Или может у кого ожила и емкости прибавила? Поделитесь опытом... :D :lol: :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85267Повідомлення 18 черв 2019, 10:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
то вскоре она сдохнет полностью, и никакая приблуда (даже за большие деньги) ее не спасет! И

А еще надо добавить , эксплуатируя батарею с такой ячейкой , пользователь нарывается на весьма опасную ситуацию , грозящую пожаром.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86436Повідомлення 09 лип 2019, 11:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
https://www.terraelectronica.ru/rd/TI/TIDA-00239?utm_campaign=UNITERA-683&utm_source=Sendsay&utm_medium=email&utm_term=terra&utm_content=IBR

Данный проект представляет собой чипсет с активной балансировкой ячеек для использования в крупногабаритных литий-ионных батареях, который осуществляет мониторинг, балансировку и передачу данных. Благодаря прецизионной и надёжной активной балансировке ячеек данная система управления зарядом батареи с активной балансировкой ячеек имеет возможность двунаправленной передачи энергии между любыми ячейками. Каждый модуль EM1401EVM способен поддерживать от 6 до 14 ячеек (максимальное напряжение – 60 В) литий-ионной батареи. Имеется возможность объединения модулей EM1401EVM до напряжения 1300 В. Система осуществляет быструю балансировку ячеек, диагностику, а также передачу данных от модулей к контроллеру. Также в проект входит независимая схема защиты.

Возможности
Активная двунаправленная балансировка ячеек
Возможность заряда / разряда нескольких ячеек
Изолированная связь (рейтинг изоляции 5 кВ)
Гибкая архитектура (поддержка от 6 до 14 ячеек)
CAN-интерфейс
Высокая точность измерения напряжения ячеек

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86452Повідомлення 09 лип 2019, 18:58 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Что-то с налету не удалось понять
1. Каков ток балансировочный?
2. Цена этого устройства?
Очень смахивает на очередной гиперлупоид инженера Гарри.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group