LICC писав(ла):
TRO,...прежде чем "блеснуть" красноречием, знакомтесь с материалом....
Вы за меня не переживайте, я знаком, на русском форуме еще год назад начали ему кости перемывать. У этого двигателя просто обмотку возбуждения ротора подвесили к статору за шайбу в центре, обмотка как бы намотана на ось ротора как в генераторах авто, но не имеет с ротором мех связи, избавились таким образом от щеток и токоприёмных колец на роторе. Но из за этого потеряли половину эффективной площади зазора, ибо подвес обмотки возбуждения (та самая шайба) не дает переходить когтям ротора на другую сторону. В итоге получаем с одной стороны плюсовые когти, а с другой минусовые, и те и другие с 50% промежутками. Если не увидеть обмотку возбуждения, то прореженные зубы могут ввести в заблуждение, так как это внешне напоминает ротор ВРД (который тоже с прореженными зубами), видимо вы на это и купились. В общем оно рядом не валялось с обсуждаемым в этой теме двигателем (который совсем без обмотки возбуждения).
Хотя конструктивно такой способ избавления от колец и щеток интересен, но он далеко не нов, вот например мотор зубной щетки, где точно так же обмотка механически не соединенная с ротором возбуждает поле в прореженных зубах ротора
Додаткові файли:
pe.JPG [ 38.87 КБ | Переглядів: 6258 ]
Но китайцы пошли еще дальше, они этой же обмоткой крутят ротор (получился однофазный синхронный мотор, но в данном случае с ПМ). Конструктивно еще интереснее. Но и это увы офтопик в данной теме.