Поточний час: 29 бер 2024, 11:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ] 
Автор Повідомлення
#85271Повідомлення 18 черв 2019, 11:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
Kipishnoy, создай свою тему, назови ее "Проблема покупки консерв б/у."...


Аккумы набирают либо с пакетов (как правило новые), так и БУ консервы например с Лифов. Лифспай показывает разбалансировку акб после неопределенного срока - некоторые ячейки уже не 60А*ч, а например 40А*ч, некоторые и того хуже. Покупая БУ, всегда есть риск нарваться на разную емкость. Износ АКБ связаный с температурой, и пр. Консервы удобнее по монтажу, чем пакеты...но есть нюанс в емкости. Так купленные мной БУ консервы имеют разбег по емкости 38...42А*ч на 10-ти консервах. Вот именно эти 4А*ч и должны сБалансировать активные балансиры. БМС - у меня стоит - перезаряда нет, но и недозяряд - присутствует.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85302Повідомлення 18 черв 2019, 18:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Kipishnoy писав(ла):
irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
то вскоре она сдохнет полностью, и никакая приблуда (даже за большие деньги) ее не спасет! И

А еще надо добавить , эксплуатируя батарею с такой ячейкой , пользователь нарывается на весьма опасную ситуацию , грозящую пожаром.

Аккумы набирают либо с пакетов (как правило новые), так и БУ консервы например с Лифов. Лифспай показывает разбалансировку акб после неопределенного срока - некоторые ячейки уже не 60А*ч, а например 40А*ч, некоторые и того хуже. Покупая БУ, всегда есть риск нарваться на разную емкость. Износ АКБ связаный с температурой, и пр. Консервы удобнее по монтажу, чем пакеты...но есть нюанс в емкости. Так купленные мной БУ консервы имеют разбег по емкости 38...42А*ч на 10-ти консервах. Вот именно эти 4А*ч и должны сБалансировать активные балансиры. БМС - у меня стоит - перезаряда нет, но и недозяряд - присутствует.
По-хорошему - вопрос минимальной емкости нужно решать до покупки, и обязательно оговаривать этот момент с продавцом. Чтоб, если что, менять на консервы с одинаковой емкостью. :ja:

А вообще интересно, почем нынче 38-42 А*ч? Неужели настолько выгодно, чтоб потом ставить дорогие балансиры, и выиграть 2 А*ч? (эти 5% так принципиальны?). 8O
Это в то время, когда на неправильном конструктиве и температуре можно легко потерять и 10, и 20%... хотя, да, проблема сложная и непонятная, а значит – ее не существует! :P :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85338Повідомлення 19 черв 2019, 08:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
...А вообще интересно, почем нынче 38-42 А*ч? Неужели настолько выгодно, чтоб потом ставить дорогие балансиры, и выиграть 2 А*ч? (эти 5% так принципиальны?). 8O
Это в то время, когда на неправильном конструктиве и температуре можно легко потерять и 10, и 20%... хотя, да, проблема сложная и непонятная, а значит – ее не существует! :P :lol:


Покупал как 40А*ч по Лифспаю. Стоимость одной консервы 8,4В-40А*ч = 850грн. (это со скидкой с 1000грн за партию в 10 консервов). Доставка вышда 250грн с Одессы. СТОшники обещали подобрать максимально похожие по напряжению. Перемерял после покупки несколько консервов - 40..42А*ч. Не соврали, НО после подключения БМСки и пары циклов - вычислил слабые и сильные ячейки. Уговор с продавцом был - если меньше 35А*ч - я верну те чейки. Не возвращал.
Кстати - Новая почта НЕ любит аккумуляторы - поэтому не пишите при пересылке, что это аккумы...
По констркутиву - между консервами сделал проставки в 1см (гайка М14) - для продувки. Отсек с аккумами не герметизировал - просто сделал так, чтоб вода не попадала. Проверил под ливнем - норм.
Будь балансир Микровата подешевле (около 500грн за 20S) - я бы даже не считал, что эту тему форума вообще нужно подымать.
По собственной БМС могу сказать, что установил такие пороги - 2,75откл.низ\2,95вкл.низ (вкл. пищалка)>>4.3откл.верх\4,1вкл.верх (отключает зарядку посредством симистора) ну и типа балансир на 10мА с 4,2вкл.\4,1откл. Точность получилась в диапазоне 4,2,,,4,25В. Думаю для колхоза проканает {O_0} . Хотя родной контроллер не даст разрядить аккумы ниже 63В (это по 3.0В на ячейку если все равны).


Додаткові файли:
IMG_20190520_191427.jpg
IMG_20190520_191427.jpg [ 346.98 КБ | Переглядів: 9191 ]
IMG_20190611_075601.jpg
IMG_20190611_075601.jpg [ 387.5 КБ | Переглядів: 9191 ]

_________________
Перешел на литий - это сила!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85340Повідомлення 19 черв 2019, 09:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
...Это в то время, когда на неправильном конструктиве и температуре можно легко потерять и 10, и 20%... хотя, да, проблема сложная и непонятная, а значит – ее не существует! :P :lol:

Встречный вопрос - какая стоимость по Вашим расчетам 84В (4,2В)-40А*ч на минимонстиках или на чем Вы бы сделали АКБ? И как Вы их (пакеты\минимострики как их еще называют) охлаждали - конструктив. Как при жаре на улице себя акб чувствует? Я просто не знаю на каких акб Вы ездите и на чем. Если можно фото в студию..))) :gott:

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85352Повідомлення 19 черв 2019, 12:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
Kipishnoy, создай свою тему, назови ее "Проблема покупки консерв б/у.", или как считаешь нужным. Я туда перенесу твои вопросы, и буду на них отвечать.
А то мы отклонились от темы...

Парирую - именно консервы БУ как и просто соединение аккумуляторов с разной емкостью и есть подоплека для активного балансира. Повторюсь - не батарея с высоким саморазрядом и видом на возгорание, а именно - разной емкостью. Как писали и Вы и другие - для НОВОГО ИСПРАВНОГО Акб - ни балансир, ни БМС - не нужна (ну почти не нужна) если уровень на зарядке и силовом котроллере в норме.
Мой вопрос, думаю Всем будет интересно посмотреть, как правильно конструктивно располагать АКБ, как время от времени их вручную перебирать для выравнивания заряда, как реализовано охлаждение, где расположены датчики температуры акб и много другое. Ведь как говорят многие здесь, балансир фигня - главное графикам по температуре следовать...Это конечно отступление совсем немного от темы, но даст понимание - а человек не только говорит - но и делает.
А по поводу - делай свою тему - нет что обсуждать - или повезло, или нет. В Запорожье консервов почти не продают, так что рулетка с ОЛХ.
Да и ТЕМА Активного - уже зашла в тупик. Микроват разочарован отсутствием спроса на свой девайс, а также пониманием его назначения (ну не все хотят или могут понять идею). Да и ругань в большей степени пошла уже на форуме - я несколько страниц уже не видел ни одной идеи, схемы , фото.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85354Повідомлення 19 черв 2019, 13:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
я то же не понимаю , зачем покупать убитые в хлам БУ-шные аккумы
( разброс емкости в таких пределах , это и есть "в хлам"), им дорога на свалку, ну или хотя бы перепаковку.


Цитата:
Парирую - именно консервы БУ как и просто соединение аккумуляторов с разной емкостью и есть подоплека для активного балансира. Повторюсь - не батарея с высоким саморазрядом и видом на возгорание, а именно - разной емкостью


И вы еще учтите , у косервы конфигурация 2S2P , и по уму у таких консерв нужно тестировать каждый элемент отдельно.
Если их ТТХ ровная и одинаковая , то я не против их дальнейшей эксплуатации .
Но если будет существенная разница - я бы ее в аккум не ставил.
Это чревато.
Подобное легкомыслие некоторых коллег меня сильно удивляет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85387Повідомлення 19 черв 2019, 21:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Kipishnoy писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Kipishnoy, создай свою тему, назови ее "Проблема покупки консерв б/у.", или как считаешь нужным. Я туда перенесу твои вопросы, и буду на них отвечать.
А то мы отклонились от темы...

Парирую - именно консервы БУ как и просто соединение аккумуляторов с разной емкостью и есть подоплека для активного балансира. Повторюсь - не батарея с высоким саморазрядом и видом на возгорание, а именно - разной емкостью. Как писали и Вы и другие - для НОВОГО ИСПРАВНОГО Акб - ни балансир, ни БМС - не нужна (ну почти не нужна) если уровень на зарядке и силовом котроллере в норме.
Мой вопрос, думаю Всем будет интересно посмотреть, как правильно конструктивно располагать АКБ, как время от времени их вручную перебирать для выравнивания заряда, как реализовано охлаждение, где расположены датчики температуры акб и много другое. Ведь как говорят многие здесь, балансир фигня - главное графикам по температуре следовать...Это конечно отступление совсем немного от темы, но даст понимание - а человек не только говорит - но и делает.
А по поводу - делай свою тему - нет что обсуждать - или повезло, или нет. В Запорожье консервов почти не продают, так что рулетка с ОЛХ.
Да и ТЕМА Активного - уже зашла в тупик. Микроват разочарован отсутствием спроса на свой девайс, а также пониманием его назначения (ну не все хотят или могут понять идею). Да и ругань в большей степени пошла уже на форуме - я несколько страниц уже не видел ни одной идеи, схемы , фото.

Что тут парировать - тема не подходит, как и сама идея "дешевых" консерв.
1. Консервы ниже 45 А*ч потеряли не только свою емкость, но и "тяговость", т.е., внутреннее сопротивление возросло, а значит, это еще больше ускорит старение консерв.
2. Емкость упала, а вес то остался прежним, вот и придется возить балласт.

В то же время регулярно в продаже вольтовские готовые секции 45 А*ч, 2 и 1 кВт*ч, 12S и 6S. Стоит это немного дороже, но зато, несмотря на б/у, это достаточно едреная по внутреннему сопротивлению, и долговечна по циклам батарея. Удобно набирать любое напряжение кратно 6S, но 20S тоже не составит труда сделать. Нужно только обрезать "уши" и поместить в ящик. Весит 1 кВт*ч примерно 9кг, если вес важен, лучше поискать химию посовременней, на цену это не сильно повлияет, просто, вряд ли удастся найти такие же едреные, а главное - собранные блоки.
А вот ящик - это самое интересное. Тут уже насколько фантазии, терпения и денег хватит, но в минимальном варианте - это должен быть некий термос, с продувкой (на лето) и подогревом (на зиму). Делается из фанеры (пластика), желательно утеплить изнутри термоизоляцией. На самой батарее (по бокам и снизу) нужно организовать ребра (для организации продувки), лучше всего, если это будет продолжение встроенных алюминиевых перегородок. И хотя бы пару датчиков температуры по краям. Само собой - БМС.
Это, если кратко.


Додаткові файли:
20190620.jpg
20190620.jpg [ 230.74 КБ | Переглядів: 9063 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Проблема покупки консерв б/у.
#85502Повідомлення 21 черв 2019, 06:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Проблема покупки консерв б/у. Перенос темы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема покупки консерв б/у.
#85510Повідомлення 21 черв 2019, 08:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Отбалансировать/выровнять все консервы по напряжению напр. 4,1В и смириться с законом: емкость батареи = емкости самой слабой ячейки. Ну или приколхозить по одной 18650 ячейке с емкостью 2,5-3Ач к слабым ячейкам.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема покупки консерв б/у.
#85515Повідомлення 21 черв 2019, 09:24 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Поддерживаю Александра. Выравниваем по верхнему напряжению. Для консерв лифа это 4.1В. при 4.25В могут пухнуть. И ставим бмс с диапазоном работы 4.1-3.1В и консервы ещё долго проработают. У меня консерва с остаточной ёмкостью 43Ач уже прошла 550 циклов при тока заряда/разряда 30А и потеряла 1.4Ач

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема покупки консерв б/у.
#87910Повідомлення 07 серп 2019, 09:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
Проблема покупки консерв б/у. Перенос темы.

Простите, не совсем понял - какой перенос темы?

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87913Повідомлення 07 серп 2019, 09:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
Kipishnoy писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Kipishnoy, создай свою тему, назови ее "Проблема покупки консерв б/у.", или как считаешь нужным. Я туда перенесу твои вопросы, и буду на них отвечать.
А то мы отклонились от темы...

Парирую - именно консервы БУ как и просто соединение аккумуляторов с разной емкостью и есть подоплека для активного балансира. Повторюсь - не батарея с высоким саморазрядом и видом на возгорание, а именно - разной емкостью. Как писали и Вы и другие - для НОВОГО ИСПРАВНОГО Акб - ни балансир, ни БМС - не нужна (ну почти не нужна) если уровень на зарядке и силовом котроллере в норме.
Мой вопрос, думаю Всем будет интересно посмотреть, как правильно конструктивно располагать АКБ, как время от времени их вручную перебирать для выравнивания заряда, как реализовано охлаждение, где расположены датчики температуры акб и много другое. Ведь как говорят многие здесь, балансир фигня - главное графикам по температуре следовать...Это конечно отступление совсем немного от темы, но даст понимание - а человек не только говорит - но и делает.
А по поводу - делай свою тему - нет что обсуждать - или повезло, или нет. В Запорожье консервов почти не продают, так что рулетка с ОЛХ.
Да и ТЕМА Активного - уже зашла в тупик. Микроват разочарован отсутствием спроса на свой девайс, а также пониманием его назначения (ну не все хотят или могут понять идею). Да и ругань в большей степени пошла уже на форуме - я несколько страниц уже не видел ни одной идеи, схемы , фото.

Что тут парировать - тема не подходит, как и сама идея "дешевых" консерв.
1. Консервы ниже 45 А*ч потеряли не только свою емкость, но и "тяговость", т.е., внутреннее сопротивление возросло, а значит, это еще больше ускорит старение консерв.
2. Емкость упала, а вес то остался прежним, вот и придется возить балласт.

В то же время регулярно в продаже вольтовские готовые секции 45 А*ч, 2 и 1 кВт*ч, 12S и 6S. Стоит это немного дороже, но зато, несмотря на б/у, это достаточно едреная по внутреннему сопротивлению, и долговечна по циклам батарея. Удобно набирать любое напряжение кратно 6S, но 20S тоже не составит труда сделать. Нужно только обрезать "уши" и поместить в ящик. Весит 1 кВт*ч примерно 9кг, если вес важен, лучше поискать химию посовременней, на цену это не сильно повлияет, просто, вряд ли удастся найти такие же едреные, а главное - собранные блоки.
А вот ящик - это самое интересное. Тут уже насколько фантазии, терпения и денег хватит, но в минимальном варианте - это должен быть некий термос, с продувкой (на лето) и подогревом (на зиму). Делается из фанеры (пластика), желательно утеплить изнутри термоизоляцией. На самой батарее (по бокам и снизу) нужно организовать ребра (для организации продувки), лучше всего, если это будет продолжение встроенных алюминиевых перегородок. И хотя бы пару датчиков температуры по краям. Само собой - БМС.
Это, если кратко.

А давайте поподробней все же.
Ссылка не помешала бы о батареях, что Вы говорите. Стоимость плиз, или ссылку а то немного дороже - для меня весомый аргумент. Слышал (сам не видел) что 45А*ч 72В = стоят около 28000грн.
Сразу оговорю, я не торгаш консервами, я их не хвалю\ни ругаю. Я хочу поделиться опытом покупки, установки, эксплуатации. Исходя из моего опыта, другие будут делать свои выводы. Мне например негде было почитать об этом.
Скажем многих останавливает тот фактор, что пришлось увеличивать отсек для Аккумулятров, в виду их габарита. А это работа со сварочником, металами, покраской.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87992Повідомлення 08 серп 2019, 10:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Kipishnoy писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
.
По собственной БМС могу сказать, что установил такие пороги - 2,75откл.низ\2,95вкл.низ (вкл. пищалка)>>4.3откл.верх\4,1вкл.верх (отключает зарядку посредством симистора) ну и типа балансир на 10мА с 4,2вкл.\4,1откл. Точность получилась в диапазоне 4,2,,,4,25В. Думаю для колхоза проканает {O_0} . Хотя родной контроллер не даст разрядить аккумы ниже 63В (это по 3.0В на ячейку если все равны).


Только сейчас заметил, что у Вас консервы первой генерации! Их опускать ниже 3В вообще то нельзя, это с 2013 года граница снизу 2,5В, а вот 2011-2012 химия при 3В там уже пусто. Поставьте 3,3В не меньше. По заряду, 4,1В нормальная граница, выше 4,2В даже на ХХ мВ категорически не советую.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема покупки консерв б/у.
#88146Повідомлення 10 серп 2019, 19:05 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima jorney king
Цитата:
. Я хочу поделиться опытом покупки, установки, эксплуатации.

Очень для меня актуально. Тот-же транспорт и те же мысли по установке лифконсерв . Скромный вопрос к спецам ---так всё же стоит заморачиваться с ними или лучше поискать альтернативу ,,(монстрики ,Бостон свинг,Тесла пальчики, lg пакеты.......,)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проблема покупки консерв б/у.
#98336Повідомлення 06 лют 2020, 09:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Viktor Puff писав(ла):
Цитата:
. Я хочу поделиться опытом покупки, установки, эксплуатации.

Очень для меня актуально. Тот-же транспорт и те же мысли по установке лифконсерв . Скромный вопрос к спецам ---так всё же стоит заморачиваться с ними или лучше поискать альтернативу ,,(монстрики ,Бостон свинг,Тесла пальчики, lg пакеты.......,)?


Скажу честно - переваривать отсек под консервы - то еще занятие. Наличие сварочника и болгарки - нужен еще метал, уголки , болты шпильки...и т.д. Я потратил полных два дня. Но это было подстегнуто отсутствием возможности ездить на скуте. Опыта по другим аккумуляторам нет - советовать не могу.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group