Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шота Ишхнели, технологии не стоят на месте. И то, что раньше считалось фантастикой, сейчас является реальностью. Например, раньше считалось, что литивые аккумуляторы дороже свинцовых. Вы человек умный, поэтому дальше привожу только расчёты без особых "рассюсюкиваний".
12 В, 14А*ч это 0,168 кВт*ч. Стоимость кВт*ч составляет 30$/0,168кВт*ч = 179 $ Аккумуляторы Victpower Li-Po, которые продают тут на форуме, 3,7 В 35 А*ч это 0,13 кВт*ч. Стоимость кВт*ч составляет 16,2$/0,13кВт*ч = 125 $
Переплата в проекте электро-мотоцикла с батареей 48В 20А*ч из-за выбора дорогих геливых аккумуляторов с низчайшим количеством циклов (179-125)*0,96 = 52$ (~1200 грн).
P.S. Кстати, ёмкость аккумуляторов измеряется в А*ч, а не в А/ч. Но не беспокойтесь - 90% населения делает эту ошибку
Аккумуляторы, которые я ставлю новые и с гарантией, если что будет не так, поменяют с сегодня на сегодня. Так же мне не подходит такой способ заказа, когда нужно ждать месяцы. То что они выгоднее не спорю, но если в них действительно 1500 циклов, читал на форуме, что они возможно б/у от лифов. Когда кто либо соберет на них байк и проедет 20000 км задумаюсь о покупке.
Звідки: KHERSON 23 Мій електротранспорт: в проекте Хочу електротранспорт: электровеломобиль типа ППВ
Шота Ишхнели писав(ла):
Но все эти недостатки уравновешиваются их ценой, которая в разы меньше чем у литиевых. Например аккумулятор 12 вольт 14 а/ч стоит 30 долларов, 12 вольт 20 а/ч 41доллар. Конечно они не подходят для легкого электровела, который надо заносить на этаж или ехать на педалях, но при правильно подобранных компонентах и на более тяжелых машинах они очень жизне и конкурентоспособны.
Уважаемый Шота!Благодарю за расширенный и внятный ответ на мои вопросы.Мы соседи и хотелось бы встретится и обсудить эти и другие вопросы.Надеюсь,что это пойдет НАМ на пользу.Если согласен - напиши свой телефон здесь или в "личку".С уважением.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги , Я , тоже начинал ездить ,не на 4х колесах. И вот понять не могу! Может мне коллеги современные " ВЕЛО ЧОППЕР БАЙКЕРИСТЫ." разобъяснят : как, зачем , почему, какой вирус, вмешался в созданный столетиями прогресса, образец велосипеда-мотоцикла, с его оптимальными пропорциями . Какой моде в угоду, педали или подножки , снизу -из под сидения , ушли под руль, чтобы стало нельзя , приподняться при переезде рельса- бровки-ямки, ослабив удар по заднице -колёсам -раме , зачем вилка наклонилась до такого угла, что стала вдвое длиннее, но непригоднее, для поворота по мокрой дороге, зато легче сгибаемой на ухабе ? Понятно, что , движущей силой , подобных "инноваций ", является не прогресс, а желание "модельеров" от техники ВЫДЕЛИТСЯ -ОБРААТИТЬ ВНИМАНИЕ- ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ! Это , как"ИРОКЕЗ" в прическе ! К счастью , такие моды -БЫСТРОПРОХОДЯЩИ ........................................ Я так думаю.
Коллеги , Я , тоже начинал ездить ,не на 4х колесах. И вот понять не могу! Может мне коллеги современные " ВЕЛО ЧОППЕР БАЙКЕРИСТЫ." разобъяснят : как, зачем , почему, какой вирус, вмешался в созданный столетиями прогресса, образец велосипеда-мотоцикла, с его оптимальными пропорциями . Какой моде в угоду, педали или подножки , снизу -из под сидения , ушли под руль, чтобы стало нельзя , приподняться при переезде рельса- бровки-ямки, ослабив удар по заднице -колёсам -раме , зачем вилка наклонилась до такого угла, что стала вдвое длиннее, но непригоднее, для поворота по мокрой дороге, зато легче сгибаемой на ухабе ? Понятно, что , движущей силой , подобных "инноваций ", является не прогресс, а желание "модельеров" от техники ВЫДЕЛИТСЯ -ОБРААТИТЬ ВНИМАНИЕ- ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ! Это , как"ИРОКЕЗ" в прическе ! К счастью , такие моды -БЫСТРОПРОХОДЯЩИ ........................................ Я так думаю.
Не, эта мода не пройдет. И если бы не запрет на эти (лежачие) велосипеды в гонках с 1934 года то обычные велосипеды ныне были бы странной модой
Есть амортизация на современных велосипедах. А cидеть в кресле намного удобнее чем на типовом поджопнике и даже 12 часов езды на таком велосипеде не предел, тогда как на обычном 5-6 часов. Да и аэродинамическое сопротивление гораздо ниже - скорость чуть ли не вдвое выше.
вот блог пенсионера Сергея Зимина. Семь путешествий на лежачем велосипеде своей конструкции по Австралии. Можете почитать. Он там и о своих велосипедах пишет и об Австралии.
Авось еще на солнечной Электре-3 с Захаром от Брисбена до Мельбурна прокатитесь и путевые заметки будете писать на форум.
Более длинная база лучше переносит дороги типа "стиральная доска", а это основной тип дорог у нас. Поворачивают они чуть хуже, но к этому легко привыкнуть, да и делаются они для езды по дорогам, а там повороты достаточно большого радиуса. Хорошо сделанный чоппер идет по дороге как крейсер, а простой велосипед скачет и козлит тк база мала и при резком торможении кувырок вперед гарантирован. Вот этот чоппер без труда глотает лежачий полицейский на 60 км/ч и "осаживается" с них до нуля за пару секунд без риска кувыркнуться.
Я соглашусь, если ЧЕМПИОНЫ, чьи велосипеды стоят сотни тысяч долларов, пересядут на Велочоппербайки. Но, пока, почему то, ...........хоть бы один! ?
Чемпионы как правило ездят на тех велосипедах которые им предоставлены фирмами на которые они работают. Какой смысл им пересаживаться? Гонки на велосипедах-стримлайнерах в Неваде "WHPSC" World Human Powered Speed Challenge - Мировой Чемпионат Мускульных Транспортных Средств проводят любители-энтузиасты. Случается, что на них в качестве пилотов участвуют более-менее профессионально подготовленные гонщики, но не чемпионы. Нынешний рекорд где то 135 км/ч.
Так вот в 1933 г. когда Шарль Моше (он же кстати изобретатель и производитель веломобиля «Velocar» с 1924 г.) построил свой лежачий велосипед (рекамбент) «Вело-Велокар» он не смог найти никого, кроме свободного от контрактов и вечного аутсайдера чемпионатов Ф. Форо, кто бы согласился сесть на его вел. Все спортсмены повязаны контрактами и выросли на стандартных велах... На «Вело-Велокаре» Форо стал лидером и обнаглел к концу сезона настолько, что стал чемпионом мира в часовой гонке. После чего "международный союз велоспорта" запретил использование велосипедов других компоновочных схем кроме стандартной в соревнованиях, а рекорд аннулировал. С тех пор всё развитие только параллельно. Чопперы это разновидность полу-рекамбента, а они (полу-рекамбенты) сейчас серийно производятся и предлагаются.
Вот сделали небольшой рестайлинг и поменяли начинку старому коню), теперь он более динамичный и преодолевает рубеж 70 км/ч. Максимальная скорость 72 км/ч.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли