Поточний час: 19 квіт 2024, 08:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#84533Повідомлення 09 черв 2019, 19:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Посмотрел через аиду на своем Редми С2 пишет аккум ли-поль и да заряжает до 4,35 но по окончании заряда быстро падает до 4,2 в течении минут 10ти

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85567Повідомлення 22 черв 2019, 01:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Ну так это же в телефоне - так называемые HV аккумы на 4.35в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85665Повідомлення 23 черв 2019, 21:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
800 циклов элемента Tesla 3300
Додаткові файли:
Скриншот 2019-06-23 22.37.56.png
Скриншот 2019-06-23 22.37.56.png [ 97.12 КБ | Переглядів: 4915 ]


Доразряд током 0,6А
Додаткові файли:
Скриншот 2019-06-23 23.00.38.png
Скриншот 2019-06-23 23.00.38.png [ 98.35 КБ | Переглядів: 4909 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 23 черв 2019, 22:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85667Повідомлення 23 черв 2019, 21:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А может он просто не должен заряжаться до 4,2? Может верхнее 4,0 вольта?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85668Повідомлення 23 черв 2019, 22:04 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
На самом деле я очень доволен тесловским элементом. Если его использовать в режиме 0,15-0,3С тогда он будет медленней деградировать. И что заметил, что бы не падала емкость нужен отдых аккумулятору, при полных и быстрых циклах заряд/разряд.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85670Повідомлення 23 черв 2019, 22:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Stalker_W писав(ла):
А может он просто не должен заряжаться до 4,2? Может верхнее 4,0 вольта?

Это тот слемент, что я вначале мучал током зарядки 3А и разряд 4A. Тесла не заряжает выше 4,1В эти элементы.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85692Повідомлення 24 черв 2019, 08:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Как бы 100% SoC у теслы 4,2В, это можно увидить на SC ~403-404В при полном заряде. Но тесла советует заряжать полностью лишь при дальних поездках, при реальной необходимости, причем выезжать сразу после полной зарядки.

При городской эксплуатации верхнюю границу можно выставить от 50 до 90% SoC с шагом в 10%. Тысячи теславодов придерживаясь элементераных рекомендаций имеют в среднем ~7% падения SoH после 150.000 км, а это ~350-400 полных циклов заряд-разряд.

Знаю одного деда на 75ке, летом заряжает до 50%, зимой до 60%, думаю это уже перегиб, но для 30-50км в день много и не нужно...

А вот заряд до 80-90% (4-4,1В) явно ощутимо продлевает ресурс ВВБ. На транспорте есть таблица с разными DoD и кол-вом циклов.

Код:
Charge     Used   Cycles
100% - 0%  100%   500
100% - 10%  90%   500+
90% - 0%    90%   1500
100% - 20%  80%   1000
90% - 10%   80%   1500+
80% - 0%    80%   3000
90% - 20%   70%   2000
80% - 10%   70%   3000+
70% - 0%    70%   4000
80% - 20%   60%   3500
70% - 10%   60%   4500
70% - 20%   50%   5000

До падения емкости до 70% от номинальной.


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#85707Повідомлення 24 черв 2019, 13:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Тесла ввела программную опцию подготовки батареи перед зарядкой суперчаржером. За 15 минут батарея разогревается до 45 градусов и только после этого начинается заряд большим током. Это очень любопытно. Горячий электролит банок лучше выдерживает быстрый заряд до 80%. Просто так опцию не создавали бы. Значит,есть в Тесла тестовые испытания. Те самые деструктивные изменения видимо ниже,чем если холодную батарею жарить.
Сначала греть,потом давать большой ток заряда. Смешной режим работает симметрично: сначала разогрев до 45,потом разряд большими токами.
Похоже на спортсменов,первичный разогрев мышц и лишь потом нагрузка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#92122Повідомлення 11 жовт 2019, 10:25 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Е-байк на теслабанках.
Хочу електротранспорт: Ещё больше теслабанок.
Видел в теме просьбы снять зависимость напряжения без нагрузки от уровня заряда.
По случайному совпадению некоторое время назад я как раз снял для себя такой график :)

В тестировании принимали участие теслабанки бородатого года. На вид один в один как Panasonic BE. Актуальная ёмкость ~2750-2800.
TheMarshall, если не трудно, можете ориентировочно определить что это за банки?

Между 0 и 10% данных нет, на графике линейная аппроксимация. Ориентировочно он должен быть выгнут чуть-чуть наверх, т.е. при 3.3В должно быть не 6/7%, а где-то 4/5%. Но это уже мелочи.

В целом, точность я бы гарантировал не лучше +/-2% для всего графика.


Додаткові файли:
tesla_no_load_voltage.png
tesla_no_load_voltage.png [ 33.76 КБ | Переглядів: 4771 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#92126Повідомлення 11 жовт 2019, 10:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
С 3.45 В резкое пике. На нижних напряжениях банка "ватная". Значит,поработала уже хорошо. У банок в хорошем состоянии нижнее напряжение - очень вязкое. Подолгу висят на 3,2В, почти не набирая при стандартном токе заряда 1А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#92133Повідомлення 11 жовт 2019, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Е-байк на теслабанках.
Хочу електротранспорт: Ещё больше теслабанок.
Т.е. вы хотите сказать, что график зависимости НРЦ от уровня заряда меняется по мере старения?
Интересно.
Надо как-нибудь поэкспериментировать, у меня есть батарейки из одной упаковки, часть которых отработала несколько сотен циклов, а другая часть все эти два года лежала на полке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group