Dmitrishen писав(ла):
Но ведь в PlugShare/ChargeMap отображает далеко не 100% всех точек зарядки это во первых (по той простой причине что инфа платная и некоторые операторы взымаются плату за станции и их размещение через API)
Лично добавляю на PlugShare/ChargeMap все, что вижу, и чего там нет. И в OpenStreetMap, когда не лень. Что вы делаете платным, информацию о наличии на улице столбика? А как потом судиться будете, если я на карте отмечу, я с вами даже оферту не заключал.
Плюс тут еще такой фактор, для большинства транзитных водителей — чего нет на PlugShare/ChargeMap, того нет в природе, разве что на кофе остановились, а тут такое. Это как Ryanair-эффект же, большинство кафешек с зарядкой я бы в жизни и не знал, если б не карта, особенно в стремных локациях в горах.
ChargeMap зарабатывает, кстати, на роуминге с сетями, с которыми договорилась, я так понимаю, примерно как ваш Charging123 для партнеров (ну кроме OCPP сервера, разумеется).
Цитата:
но истории с заменами контролеров, китайских "плохих" станций - немножко настораживает комюнити
По опыту длинных заездов большая часть нерабочих станций просто тупо оффлайн, сработало УЗО, вырубили рубильник и забыли, заземлили абы об шо (да, привет, Zoe), кончилась проплата на сим-карте, криво настроенный биллинг итд. Если оператор не хочет получать фидбек о таком, оператор идет в сад по возможности.
Цитата:
кстати таксисты-уберисты-уклонщики в большенстве случаев ездят по приложениям операторов а не плагшаре - ибо ценять время
Сейчас бы ездя в одном городе ездить по PlugShare, ага. Это же карта коллективно находить станции в неизвестных еще местах. Вообще сама концепция таксистов, которым за 2 недели на Лифе нужна какая-то еще дополнительная карта станций вызывает вопросы.