Поточний час: 29 бер 2024, 15:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#82006Повідомлення 16 трав 2019, 03:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Скажу я вам, если правая передняя дверь не закрывается вместе с ЦЗ, а лишь с кнопки/ключа, не спешите ремонтировать :D





В общем хотели стырить кабель зарядки и разбили стекло впереди справа. Подняли кнопку блокировки замка двери, а ЦЗ не сработал. Хорошо, что другие двери не проверили, т.к. работали быстро. После неудачи с ЦЗ и блокировкой кабеля с обеих сторон, преступники как обезьяны пытались выдернуть кабель и с машины и со станции. Машине, кабелю и штекерам ничего, а вот розетку (тип2 станции) повредили, станция теперь то вкл то выкл, то блокирует то разблокирует штекер(на время меньше секунды). Но благодаря свидетелям преступники были вскоре пойманы. Но даже если бы и не поймали, на счет окна все равно бы особо не растроился, т.к. есть "Teilkasko", покрывает ущерб за стекла, фары и т.д.
Я хз как в современных ЭМ, можно ли разблокировать кабель из салона без ключа, но "загоревшие" парни работали не первый раз :lol:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#82013Повідомлення 16 трав 2019, 07:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вот те и запад ФРГ :o
и если южные парни опытные - на кой тянули не шибко ликвидный кабель с устаревшего ситроена? На медь ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#82028Повідомлення 16 трав 2019, 08:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кабель Marechal-Евровилка до 100€, Marechal-Typ2 до 200€, Typ2-Typ2 от 200€ при длине кабеля 5м.

У меня Marechal-Typ2, видимо знают цену, тем более этот старый штекер сейчас очень тяжело найти даже с деньгами.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#83165Повідомлення 26 трав 2019, 12:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Конец мая, жаркая погода и активная езда + автобан подняли температуру батареи, без какого либо охлаждения, под конец SoC до 41-43°С.

Не уверен чем именно можно это объяснить (думаю внутреннее сопротивление батареи стало меньше), но зарядка закончилась не при 91-92% (~4,1В×36), а при 96%, т.е. "влезло" на 4-5% больше (8-10Ач)...

Додаткові файли:
20190526_124859.jpg
20190526_124859.jpg [ 110.46 КБ | Переглядів: 5648 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#84677Повідомлення 11 черв 2019, 15:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Выехал намного раньше чем запланировано и что бы не ждать в машине, решил поехать другим путем в эко режиме (хоть и почти полная батарея), половина автобан 95-100км/ч, половина город 50-60км/ч, педаль тока макс. до границы зеленой зоны (100А), т.е. ~13-14кВт. По городу динамика на равных с потоком.

Вышел на расход в ~112Втч/км, обычно ~140Втч/км при педаль в пол, путь проехал на 10 мин дольше (35 вместо 25 мин). Помимо ощутимого падения расхода было чувство повышенной безопасности на дороге и полный раслабон.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#84840Повідомлення 13 черв 2019, 09:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
DeLike писав(ла):
Помимо ощутимого падения расхода было чувство повышенной безопасности на дороге и полный раслабон.

это не чувство, это факт)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#84861Повідомлення 13 черв 2019, 11:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Просто какой бы опыт не был, чуть ли не ежедневно играть в шашечки, потому что какой-то му...к едет 40 в зоне 60 или на своей 3ех литровой с дергалкой разгоняется 20 сек до 50 приводит к тем единичным случаям, когда кто-то не посмотрел, не включил поворотник и т.д. когда ты обгоняешь. Каждый раз понимаю, епт могла быть авария, если бы я в этот раз не посмотрел лишний раз...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#85891Повідомлення 28 черв 2019, 07:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Нужно было мне съездить в четверг после работы в один город к знакомому по делам. В среду подзарядился (на всякий случай), приехал к знакомому на работу (BMW Autohaus) и опа, зарядка, не общественная, для бэх)) Я говорю давай и мою подключим. Знакомый говорит лень идти за фирменной картой, давай в Арр запущу, а мне было без разницы.

Через пару часов мы закончили свои дела и я как всегда разблокирую штекер в саксе, открываю люк зарядки (стоп зарядка), вытягиваю штекер из саксы (разрыв CР-РЕ), а станция кабель не отдает. И проблема заключалась таки в проге (Арр). Если начать зарядку через карту, то станция запомнит ее "код/шифр" и только с этой картой же и разблокирует. В программе нужно так же сначала закончить зарядку и потом штекер будет разблокирован. Но так как я разорвал СР-РЕ, станция свою розетку Тип2 обесточила, а кабель не разблокировала, а в программе под "актуальная зарядка" уже ничего нет. Проблема как бы вообще не проблема. Звонок в сервис, перезагрузка станции и штекер можно вытащить.

Для чего я об этом рассказываю. БМВ ставит станции именно с такой прошивкой, где разрыв СР-РЕ не поможет скоммуниздить кабель, а такие случаи случались все чаще и чаще. На станции для аварийного случая есть большая, красная кнопка, обесточивающая порты зарядки станции.

Конечно какой-то "Мистер Дэ Бил" может для прикола подкинуть свинью и остановить зарядку, но это лучше чем зарядка ценной в пару сотен евро на новый кабель.

По приезду домой вспомнил, что в подвале лежит 5 метров кабеля с евровилкой, после замены на тип2, от родного кабеля зарядки. Снял крышку контактов сагембокса, дополнительно подключил 5м кабель, одел на евровилку пластиковую защиту, т.к. когда буду заряжаться через Marechal-Тип2, то контакты евровилки будут под напряжением, и оставил кабель под капотом, благо там места хоть на 50 метров)))

Утром перед работой проверил работает ли все. Оказалось да, с маленьким но. Выскочила ошибка электроники. Прочитал в Checkelec - "Зарядный адаптер подключен", перевод в программе мой, но на немецком, на который не я переводил, дословно так же)). Ну ладно суть понятна. Но снимаю шляпу перед французкими инженерами. Машина то заряжается и едет. Ошибка стирается, но выскакивает каждый раз при такой зарядке с евровилкой "напрямую". Но суть ошибки такова, что штекер не вставлен, а он замыкает два контакта в порту зарядки (A и G) и если завести машину во время зарядки, то педаль акселератора будет работать))))

В общем мне нужно еще для полного феншуя подключить реле с катушкой на 230В, которое при появлении напряжения будет замыкать те самые контакты A и G, симмулирую, что штекер вставлен и будет блокировать педаль акселератора (береженного Бог бережет)!

Немного фото
Додаткові файли:
20190627_201131.jpg
20190627_201131.jpg [ 324.36 КБ | Переглядів: 5551 ]

Додаткові файли:
Screenshot_2019-06-28-05-45-04.png
Screenshot_2019-06-28-05-45-04.png [ 48.31 КБ | Переглядів: 5551 ]

Додаткові файли:
Screenshot_2019-06-28-05-42-57.png
Screenshot_2019-06-28-05-42-57.png [ 45.58 КБ | Переглядів: 5551 ]

Додаткові файли:
20190628_054550.jpg
20190628_054550.jpg [ 107.83 КБ | Переглядів: 5551 ]

Додаткові файли:
20190628_055507.jpg
20190628_055507.jpg [ 312.82 КБ | Переглядів: 5551 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#85948Повідомлення 29 черв 2019, 20:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я бы не сдался, но отнял бы свой кабель у казенной зарядки!
Как она смеет запирать его у себя! Это типа вымогательства - не заплатишь, кабель не отдам!
Там кабель крышечкой прикрывается? Она ведь наверняка тонюсенькая ее можно отогнуть и кабель вытащить. Или все не так обстоит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#85961Повідомлення 29 черв 2019, 22:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Sanfox, надеюсь для Вас это не новость, что у штекера есть "дырки" благодаря которым станция блокирует этот штекер.

Крышечка больше декоративная и в меньшей степени защитная от дождя. Она в закрытом состоянии заблокирована и ее можно поднялить лишь после авторизации через карту или Арр и нажатии кнопки старт, т.к. на этой станции две розетки тип2 и нужно выбрать какой хотите пользоваться.

На счет выдернуть кабель...

1. Попробуйте, особенно не повредив штекер.

2. Есть более цивилизованые способы ;)

Звонок это пару минут. Правда нужно было доказать, что это именно я стартанул зарядку, т.е. всунул свой штекер, а не пытаюсь скоммуниздить чужой. Знакомому пришлось аж назвать ID клиента в Арр)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#85971Повідомлення 30 черв 2019, 08:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Александр, честно говоря, я только мельком знаком с зарядками высокой мощности по фоткам. Даже ту одну или две зарядки, которые открыли в центре города представляют собой простые розетки и мне совсем непонятно, что они там открыли. :)
А если мне нужно зарядится, то можно просто попросить разрешения у владельца кафе или сервиса, они разрешат, копейки на зарядку никто считать не будет. На работе просто на 380В розетка, там крышечка с крючочком, чтобы случайно не выдернуть.
А насчет отверстий в вилке, неужели нельзя на собственной розетке сделать пазы, чтобы она вынималась? Правда риск получается, что ее утащат. А на той стороне провода, который к машине подключается есть замочек? Может его достаточно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#85978Повідомлення 30 черв 2019, 12:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зачем делать пазы и убрать защиту от кражи? У меня несколько недель назад уже пытались безуспешно украсть кабель, разбили окно (б/у 20€ даже не стал со страховкой возиться). А так обесточеный кабель обрежут по самый корень, т.е. вплоть до штекера авто. Кабель 4×2,5мм2 недорогой, но в планах на 22кВт (5×6мм2+1×0,5мм2) почти 15€/м × 6 метров и штекер тип2 новый в Германии до 100€ (не буду же я месяц ждать из Китая из-за 20-30€ и тратить деньги на общественный транспорт).
В ЭМ с тип2 розеткой защита такая же как и в станциях, а штекер мама или папа роли для защиты не играет.
В саксе же родной штекер Marechal защелкивается и закрывается лючкой зарядного порта. Люк блокируется вместе с ЦЗ, а когда разбили окно то повезло, что именно в этой двери глючил замок и не срабатывала централка. Думаю переделать с реле на 12В, что бы люк открывался только если машина заведена.

Подъехал, не глушу, вставил штекер, заглушил, зарядка началась.

Пришел за машиной, открыл, завел, вытянул кабель и уехал. Так будет надежней. Ну или секретный тумблер для лючка зарядного порта, но его могу и забывать переключить...

Вы поймите, СЕЕ конечно дешевле и проще, но штекеры для ЭМ расчитаны для общественных зарядных станций, где никакой дурачек не сможет что то запихнуть или поджарить себя.

На счет кафешек, в моем случаи тяжелее найти кафешку, подъехать к ней без нарушений ПДД и договориться о розетке, чем найти общ.станцию с тип2.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#89048Повідомлення 24 серп 2019, 14:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Привет, юзаю лифовские батарейки, но из за весна и объёма посматриваю на тесловские модули.
Пугають они своей пожароопасностью!
Как их правильно юзать чтоб не бояться за возможность их возгорания?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#89092Повідомлення 25 серп 2019, 18:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё просто. Слеите за температурой и обязательно применяйте жидкостное охлаждение.
Не сильно заряжайте на морозе и жаре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#89117Повідомлення 26 серп 2019, 08:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
По поводу зажовывания зарядного кабеля станцией, у меня такая ситуация была на трех разных станциях на 3х разных Зоях. Когда я кнопкой с машины заканчиваю зарядку, Зоя отдает кабель, а станция нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group