Поточний час: 28 бер 2024, 16:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#80452Повідомлення 25 квіт 2019, 17:53 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Обороты получились меньше чем я рассчитывал: от 49В всего 680 в минуту (kv = 14). Пошли по п..де мои мечты обойтись одним модулем шевроле болт (на 36В). Придется ставить два модуля последовательно, тогда скорость вращения будет вполне приемлимая. Из хорошего - будет не 6,5 кВт*ч, а 13 кВт*ч на борту. Правда вторая батка будет не раньше осени, а пока придется ходить на малой скорости.



Кстати, интересный факт: когда мотор тестировали перед отправкой, на 48В он крутился 900 оборотов в минуту на 55В он крутился 1560 оборотов в минуту (kv = 28) от контроллера с сигналом в виде трапеции. На синусном келли падение скорости ровно в 2 раза (




--------------------------------------------

Разобрался в чем было дело. Ну, вернее поборол проблему, но странным образом.
В настройках контроллера стояло ограничение по оборотам 1500. Я поставил 5000 - теперь мотор крутится 1200 в минуту от 49В. Странно, почему ограничение так работало, 1500 же больше чем 1200.

Пока что мотор отвечает ожиданиям, как будет на воде под нагрузкой - посмотрим.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80527Повідомлення 26 квіт 2019, 17:19 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Очень жду батку, осталось уже немного


Додаткові файли:
viber image 2019-04-26 , 17.16.12.jpg
viber image 2019-04-26 , 17.16.12.jpg [ 211.26 КБ | Переглядів: 7681 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80529Повідомлення 26 квіт 2019, 17:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Работа генератора с водяным охлаждением
Додаткові файли:
viber image 2019-04-26 , 16.58.50.jpg
viber image 2019-04-26 , 16.58.50.jpg [ 198.93 КБ | Переглядів: 7679 ]




_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82564Повідомлення 21 трав 2019, 14:43 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Генератор даёт на полных оборотах 2,5 кВт. На комфортных, так чтоб его почти не было слышно - 1,5 кВт
Я доволен.


Додаткові файли:
IMG_20190521_151444_621.jpg
IMG_20190521_151444_621.jpg [ 330.8 КБ | Переглядів: 7574 ]
IMG_20190521_141016_5.jpg
IMG_20190521_141016_5.jpg [ 218.55 КБ | Переглядів: 7574 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84391Повідомлення 07 черв 2019, 17:58 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором



_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85412Повідомлення 20 черв 2019, 11:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Спуск на воду 2019




Шум от работы генератора:




На ходу под электродвижком










Что по потреблению контроллером электромотора энергии - еще не знаю. Ваттметр не успел поставить. Мотор работал по 5-6 часов 3 дня подряд. Все нормально пока что, не перегревается.
Знаю что генератор в зависимости от оборотов дает от 1 до 2 кВт - на нем есть ваттметр. К сожалению ваттметр не двухсторонний, считает только в одну сторону - так бы поставил его общим на заряд от генератора и разряд от контроллера электромотора - было бы больше информации.
На контроллере заряда от СП есть ваттметр - ежедневно заходило 1,2 - 1,5 кВт*ч энергии в батку. СП 250 Вт, контроллер мппт фотон 150. Были безоблачные дни.

Батареей, электромотором и солнечной панелью вполне доволен. Не совсем доволен генератором - его обороты плавают и обычно в сторону уменьшения - не приятно.

Шевроле Болт спасибо за кусочек своей батареи ))

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85423Повідомлення 20 черв 2019, 13:46 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Додаткові файли:
изображение_viber_2019-06-15_20-28-52.jpg
изображение_viber_2019-06-15_20-28-52.jpg [ 168.48 КБ | Переглядів: 7430 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85444Повідомлення 20 черв 2019, 18:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Меня немного удивило, что с подставки вас краном на воду опускали!
Я считал, что яхту можно как лодку с аппарели в воду спускать или потом вытаскивать, а киль (шверт) на воде ставить. Это некоторая заморочка, т.к. вероятно придется обратно к месту погрузки возвращаться.
А какой у вас радиус плавания от базы?
Скажем какой был до установки электромотора, и теперь стал?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85466Повідомлення 20 черв 2019, 20:15 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
вообще-то аппарели для яхт есть в некоторых местах, но сейчас это уже редкость. У килевых яхт, как у моей, в воде без киля нельзя. У каютных швертботов отдать в воде шверт - в общем-то нештатная ситуация. У безкаютных, маленьких - это нормальная ситуация. Как правило, яхту спускают и подымают по одному разу в год. В начале навигации - спуск, в конце - подъем. Это если нет никаких проблем с корпусом или винтом. Если есть - то возможно придется вытаскивать большее число раз.

По поводу радиуса - вы наверное имели в виду только под мотором и при отключенной зарядке от солнца и без генератора? Если так, то пока точно сказать не могу, требуется ваттметр. Установлю, тогда скажу. С генератором радиус - пока бензин не закончится.

На счет до установки элетромотора, хм. У меня электромотор был с самого первого спуска яхты на воду. Был еще подвесной бензиновый, одновременно с первым электро, подвесник был очень ушатанный, я в итоге его продал из-за того что сложно было предсказать когда он заглохнет.

P.S. Сначала был Goldenmotor HPM3000. Сейчас самодельный, выше есть видео.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85538Повідомлення 21 черв 2019, 17:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писав(ла):
вообще-то аппарели для яхт есть в некоторых местах, но сейчас это уже редкость. У килевых яхт, как у моей, в воде без киля нельзя. У каютных швертботов отдать в воде шверт - в общем-то нештатная ситуация. У безкаютных, маленьких - это нормальная ситуация. Как правило, яхту спускают и подымают по одному разу в год. В начале навигации - спуск, в конце - подъем. Это если нет никаких проблем с корпусом или винтом. Если есть - то возможно придется вытаскивать большее число раз.

По поводу радиуса - вы наверное имели в виду только под мотором и при отключенной зарядке от солнца и без генератора? Если так, то пока точно сказать не могу, требуется ваттметр. Установлю, тогда скажу. С генератором радиус - пока бензин не закончится.

На счет до установки элетромотора, хм. У меня электромотор был с самого первого спуска яхты на воду. Был еще подвесной бензиновый, одновременно с первым электро, подвесник был очень ушатанный, я в итоге его продал из-за того что сложно было предсказать когда он заглохнет.

P.S. Сначала был Goldenmotor HPM3000. Сейчас самодельный, выше есть видео.

Я про радиус плавания по большей части спросил в том ключе, что интересно как вы отдых на яхте планируете в среднем. Скажем на два дня или неделю. Практически как далеко происходит плавание. Я скажем по Волге могу и вверх и вниз уйти, а можно погрузить плавсредство на прицеп и перевезти непосредственно к водохранилищу. Как у вас это получается удачнее?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85540Повідомлення 21 черв 2019, 18:22 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
яхта не в трейлерном габарите - погрузить и везти по ДОП ее нельзя, сильно большая.
Отвечу вам так: в этом году в море идти не планирую, в следующем - да, пойду.
В этом году пойду вверх по течению днепра, как далеко - еще не знаю. До Киева было бы неплохо дойти. Работа немного ограничивает ) Хоть и удаленная, но в будни надо работать, а не идти куда-то. С генератором проблемы с дальностью нет.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86024Повідомлення 01 лип 2019, 18:03 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором


Оффтоп
о погоде в Каховском водохранилище в прошедшие выходные
Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 145.68 КБ | Переглядів: 7323 ]

Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 146.45 КБ | Переглядів: 7323 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86044Повідомлення 01 лип 2019, 20:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Отличная погодка! У нас жара, но вчера дуло чудесно, так что я на своём швертботе ремень откренивательный оторвал а сегодня вообще шквалы очень сильные.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86046Повідомлення 01 лип 2019, 20:07 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Olaff,
никто в момент обрыва ремня не ушел за борт?

У нас у двух лодок мачты сложило
Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 164.72 КБ | Переглядів: 7315 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86102Повідомлення 02 лип 2019, 21:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
За борт не ушел, я сам был-хотел на легке погонять))) , но момент был неприятный. У меня ремень в корме закольцован с одного борта на другой через две пластиковые скобы (так от прошлого хозяина досталось), так одна скоба вылетела вместе с саморезами за борт, а я повис на удлиннившемся ремне. Буду теперь переделывать это крепление, наверное к транцу ремни растяну.
Мачту мы с товарищем на "Корморане" ломали на 100 мильной гонке, на фордаке парусами перегрузили и мачта прямо около степса сломалась. Пришлось на времянке последние миль 10 до финиша ползти. Интереснее всего было это на волнах и под дождём переделывать.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group