Поточний час: 28 бер 2024, 20:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#72270Повідомлення 28 груд 2018, 10:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 6 Подякували 29
Мій електротранспорт: E•KROSS
voraks писав(ла):
E•KROSS писав(ла):
voraks писав(ла):
П.С. Вопрос к коллегам из Тернополя: штатный разъём для зарядки выдержит 20А зарядного тока?

Не витримає, при 10А починає грітись, якщо Ви говорите про той що на електровелосипеди ми ставимо. Бо роз'єми які ми ставимо на саму батарею витримують 60А

Прикупил такой Neutrik:
Судя по характеристикам должен выдержать. https://www.neutrik.com/en/product/nl4fx
А штатный, который до сих пор стоит, выдерживает у меня 14А зарядного тока. После обработки контактов нанопротеком стал меньше греться.

Не витримає, то що там написано, то ні про що, в реальності 15А і почне грітись, якщо не раніше

_________________
ekrossbikes@gmail.com
facebook.com/ekrossbikes
instagram.com/ekrossbikes
ekrossbikes.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73275Повідомлення 16 січ 2019, 13:37 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Додаткові файли:
IMG_20190116_132338.jpg
IMG_20190116_132338.jpg [ 626.99 КБ | Переглядів: 5759 ]


Началась модернизация Е-Кросс. Слева ЗУ накрученная на 14А 84В, справа будет на 20А 84В. Буду проводить испытания по поводу нагревания разъемов на зарядном порту. Подопытным будет аккумулятор (донор для моего нового аккума) на 14S 3P (45Ah). Ток заряда будет установлен на максимум, что сможет выдать зарядка.
Нагрев буду мерять пирометром + выносным термодатчиком.
Продолжение следует....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73277Повідомлення 16 січ 2019, 15:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
20А для ХТ60 это вполне нормально, нагрева почти нет.
А вот для батареи 45АЧ много.
Она греться при зарядке будет.
Во всяком случае моя 48АЧ греется , поэтому ток заряда снизил до 10А.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73280Повідомлення 16 січ 2019, 16:02 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
XT я вообще не рассматриваю. Тут вопрос нагрева касается разьемов Neutrik.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73282Повідомлення 16 січ 2019, 17:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Эти аккумы даже от 2С не греются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73284Повідомлення 16 січ 2019, 17:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Сталкивался с разьемами Neutrik в мощных музыкальных колонках и усилителях. По нагреву ничего не скажу-не отслеживал. Были проблемы с пропаданием контакта от вибраций. То есть в неподвижно стоящих на полу колонках в постоянно подключенных разьемах пропадал контакт. Решалось подгибанием контактов тонкой отверткой. В общем, имею не лучшие впечатления об этих разьемах. Хотя с "музыкальными" 1-2 киловатт эти разьемы вполне справлялись, за несколько лет эксплуатации ничего не поплавилось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73286Повідомлення 16 січ 2019, 18:10 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
tank6661 писав(ла):
Эти аккумы даже от 2С не греются.

Андрюха, я что-то говорил по ячейкам? Тут испытания разъемов на зарядном порту будет ну и заодно других разъемов, сетевых:
Додаткові файли:
IMG_20190116_180556.jpg
IMG_20190116_180556.jpg [ 403.33 КБ | Переглядів: 5718 ]

Додаткові файли:
IMG_20190116_180541.jpg
IMG_20190116_180541.jpg [ 633.47 КБ | Переглядів: 5718 ]

Этот сетевой разъем выдерживает ( по крайней мере, так заявлено) 250В и 13А в номинале. Посмотрим...

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73293Повідомлення 17 січ 2019, 07:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я бы максимум на 13-15А и рассчитывал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73294Повідомлення 17 січ 2019, 10:10 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
irde писав(ла):
А вот для батареи 45АЧ много.
Она греться при зарядке будет.
Во всяком случае моя 48АЧ греется , поэтому ток заряда снизил до 10А.

Я ячейку LG на 15Ач заряжал током 20А. Как была холодной до начала заряда, так и осталась холодной в конце.
Если греется аккумулятор ёмкостью 48Ач при заряде 20А, значит что-то не так со сборкой аккумулятора, или ячейками.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73297Повідомлення 17 січ 2019, 12:29 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Не утерпел.Решил проверить без инструментальных замеров. Выставил на ЗУ ток 20А и конечное напряжение 57В. Аккум заряжался 1час. В результате тактильного тестирования разъем Neutrik и сетевой не нагрелись, по сравнению с началом зарядки.
А если посчитать какое пятно контакта у разъема Neutrik, то ток в 20 А он выдерживает без проблем: Длина контакта порядка 15мм. Пусть площадь контакта по всей длине будет 0,1 мм. Получим сечение 15х0,1=1,5кв.мм. А учитывая, что у меня в разъёме две пары контактов и они запаралелены, то 3кв.мм. Для тока в 20А этого сечения с лихвой хватает.
Ну а на сетевой разъём шло не более 5А. При его сечении контактов 2кв.мм это мелочи.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73300Повідомлення 17 січ 2019, 12:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
voraks писав(ла):
Я ячейку LG на 15Ач заряжал током 20А. Как была холодной до начала заряда, так и осталась холодной в конце.
если температуру мерить пальцем , то разницы не заметите.
А если правильным термометром , то вы бы так не говорили.
Не греется только элемент , имеющий нулевое вн. сопр., тоесть идеальный .
Таких в реале не существует.

зы

Судя по тесту TheMarshall, у подобных пакетиков (LG на 15Ач)
вн. сопр. 1.9 мОм. в начале.
Это не много , но и не идеал , нагрев хоть и небольшой но будет.
Да и к тому же , я о собранной батарее говорю, где все ячейки как бы греют друг друга.
А отдельно лежачая всегда будет холоднее чем эта же , но в собранном аккуме.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Востаннє редагувалось irde 17 січ 2019, 13:05, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73301Повідомлення 17 січ 2019, 12:55 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Тактильно ощуть разницу в 10 градусов можно. Но и того не было.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#73302Повідомлення 17 січ 2019, 12:58 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Как обзаведусь пирометром, сделаю замеры на нагрев ячейки при заряде.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#86269Повідомлення 05 лип 2019, 11:43 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Мой новый аккумулятор для Е-Кросс:
Додаткові файли:
IMG_20190705_124013.jpg
IMG_20190705_124013.jpg [ 637.06 КБ | Переглядів: 5569 ]

74В30Ач

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#86272Повідомлення 05 лип 2019, 12:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
voraks писав(ла):
Мой новый аккумулятор для Е-Кросс:
Додаткові файли:
IMG_20190705_124013.jpg

74В30Ач

Тесла банки?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group