Поточний час: 25 квіт 2024, 18:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#86219Повідомлення 04 лип 2019, 12:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ну , вы конструктор , вам виднее

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#86683Повідомлення 15 лип 2019, 13:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Установил новые шкивы и ремень HTD-8M шириной 30 мм:

Додаткові файли:
IMG_20190714_104954.jpg
IMG_20190714_104954.jpg [ 313.68 КБ | Переглядів: 6023 ]


Сейчас шкивы 22/38 и звёзды 17/41, передаточное число получается 4,17. Возможно ещё подберу звезду на колесе, которая сейчас 41 зуб. Дальше занимаюсь мотором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#88933Повідомлення 22 серп 2019, 09:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Помогите купить, подскажите, где, продайте электротехническую сталь марки 2212, 2213, 2412 и др. (главное, чтобы первая цифра была 2, т. е. изотропная сталь) толщиной 0,35 мм в листах 1х1 м или 1х2 м (или другие размеры в крайнем случае) для порезки лазером статора мотора. Не могу найти нигде в розницу, все продают от 200 кг или вообще бухтами по 5 т. А мне нужно то всего 10-15 кг. Готов купить даже 50 кг по нормальной цене. А то надо мотор переделывать, а сезон то заканчиваеться. Хочется покататься еще.. Работы еще конечно валом с моцыком, думаю заняться обшивкой пока, но всё же..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#89891Повідомлення 06 вер 2019, 06:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Combatos привет! Не вмешиваюсь, но слежу с удовольствием и не сомневаюсь, что ВСЁ у Вас получится. Сам мечтал о следующей сверх лёгкой и экономичной Электре3, с мотором из 3х киловатного 24 вольтового автогена Г 190. Но , боюсь "пороху уже не хватит", но генератор, с уже выведенными концами звезды, и опробованный от самодельного преобразователя , ждёт своей участи.
.....Хочу предоставить его Вам , вместе с наилучшими пожеланиями. Телефон в личке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#89901Повідомлення 06 вер 2019, 10:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Приветствую, Михалыч! Честь и почёт таким людям, как Вы! Генератор у Вас видимо Г290, посмотрел характеристики - очень достойный мощный советский генератор для военной техники и не только. Спасибо Вам конечно, но мне бы пока разобраться с моим Г286, который пока работает совсем не так, как хотелось бы..
Нашел кажись причину неадекватной работы датчиков в статоре. Похоже причина в моей конструкции ротора. Я фрезеровал канавки под магниты глубиной 5 мм, т.е. на всю толщину магнита. После шлифовки выступающих граней магнитов получилось, что зазоры между магнитами заполнены железом ротора. Видимо, так делать нельзя. Хотя есть же моторы IPM, в которых магниты находятся полностью внутри ротора..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#89913Повідомлення 06 вер 2019, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, это танковый Г290. .............
...Тут у меня, про мощность,свои предубеждения. Думаю, киловатный автоген или мотор ,
в режиме S1 и киловатт то может выдать, только на макс оборотах, при 400гц 6000 об.мин.
Да, потреблять то может и больше, но, с каким КПД ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#89916Повідомлення 06 вер 2019, 19:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Если я не ошибаюсь, у всех советских автогенераторов статор из пластин толщиной 1 мм, что для электротранспорта не совсем подходит, КПД невелик. Мне предложил помощь один замечательный человек из Кривого Рога, заказал у него порезку статора из импортного железа толщиной 0.2 мм (!) по очень вкусной цене. Посмотрим, что из этого получится.. Можно конечно было ещё поменять геометрию зубьев статора для более эффективной работы, но я этого не делал, оставил форму родного железа Г286 из-за удобства намотки (намотанные предварительно катушки просто надеваются на зубья статора). Посмотрим, что из этого получится.. Вообще, я больше практик, нежели теоретик. Если интересно, есть моя тема на российском форуме: https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 2.0#topmsg
Честно, горжусь полученным результатом: сделанный мной мотор весит не более 3 кг, умещается на ладони и при этом имеет мощность около 7 кВт. Езжу на скутере (сегодня в том числе) и почти всё мне нравится. Почему почти? Мотор получился "форсированный", перегревается при частых стартах с макс. газом. Но если использовать не в "спорт" режиме, никаких проблем, крыльчатка успевает охлаждать мотор на любых оборотах. Гонялся (драгрейсинг) с такими же скутерами Honda Dio (бензиновыми, без переделки) - они все остаются в попе. Электротранспорт рулит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#91364Повідомлення 27 вер 2019, 09:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Получил порезанные пластины, собираю потихоньку новый статор..
Додаткові файли:
IMG_20190925_204420.jpg
IMG_20190925_204420.jpg [ 335.57 КБ | Переглядів: 5695 ]

Додаткові файли:
IMG_20190926_131422.jpg
IMG_20190926_131422.jpg [ 275.11 КБ | Переглядів: 5695 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#91789Повідомлення 05 жовт 2019, 22:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Combatos писав(ла):
Угол между датчиками зависит от конфигурации мотора. Для моего мотора 18N12P этот угол равен 120/(12/2) = 20 градусов. А место расположения датчиков относительно зубьев статора зависит ещё от схемы соединения обмоток, для звезды - в пазах между зубьями, для треугольника - на зубьях (это для 18N12P). Так что у меня тут всё правильно.

нифига не правильно,подключите осцилограф,один канал на фазы,второй на дх и посмотрите...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#91792Повідомлення 05 жовт 2019, 23:32 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалыч писав(ла):
Combatos привет! Не вмешиваюсь, но слежу с удовольствием и не сомневаюсь, что ВСЁ у Вас получится. Сам мечтал о следующей сверх лёгкой и экономичной Электре3, с мотором из 3х киловатного 24 вольтового автогена Г 190. Но , боюсь "пороху уже не хватит", но генератор, с уже выведенными концами звезды, и опробованный от самодельного преобразователя , ждёт своей участи.
.....Хочу предоставить его Вам , вместе с наилучшими пожеланиями. Телефон в личке.


Combatos привет!
Цікавить наступне - ви мотор Г190 такий як пропонує Михалыч зможете зробити під мій Ектрон з магнітами?

viewtopic.php?p=90837#p90837

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#91887Повідомлення 07 жовт 2019, 08:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Лев писав(ла):
Combatos писав(ла):
Угол между датчиками зависит от конфигурации мотора. Для моего мотора 18N12P этот угол равен 120/(12/2) = 20 градусов. А место расположения датчиков относительно зубьев статора зависит ещё от схемы соединения обмоток, для звезды - в пазах между зубьями, для треугольника - на зубьях (это для 18N12P). Так что у меня тут всё правильно.

нифига не правильно,подключите осцилограф,один канал на фазы,второй на дх и посмотрите...


Ок. Но критика должна быть конструктивной, согласны? Посему ответьте, как правильно в моём случае (18N12P, звезда)? И что я увижу с помощью осциллографа?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#91888Повідомлення 07 жовт 2019, 08:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Руслан и Людмила писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Combatos привет! Не вмешиваюсь, но слежу с удовольствием и не сомневаюсь, что ВСЁ у Вас получится. Сам мечтал о следующей сверх лёгкой и экономичной Электре3, с мотором из 3х киловатного 24 вольтового автогена Г 190. Но , боюсь "пороху уже не хватит", но генератор, с уже выведенными концами звезды, и опробованный от самодельного преобразователя , ждёт своей участи.
.....Хочу предоставить его Вам , вместе с наилучшими пожеланиями. Телефон в личке.


Combatos привет!
Цікавить наступне - ви мотор Г190 такий як пропонує Михалыч зможете зробити під мій Ектрон з магнітами?

viewtopic.php?p=90837#p90837


К сожалению, нет ни времени, ни возможностей уже этим заниматься. Вам нужно искать услуги токаря и фрезеровщика. Рассказать, показать, как это сделать, могу. С чертежами также могу помочь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92013Повідомлення 09 жовт 2019, 12:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Профрезеровал канавки между магнитами на глубину 3 мм. У друга нашлась победитовая фреза на 14. Расстояние между магнитами также 14 мм, так что края магнитов немного покрошились :( Но к счастью, это совершенно не критично. Напрессовали новую обечайку из нержи, проточили в размер. Нужно будет теперь ещё залить пустоты эпоксидкой.. Вчера собрал мотор со старым статором и обмоткой, провёл испытания. Датчики в статоре теперь работают отлично, без ошибок, мотор прошёл идентификацию контроллера Kelly без проблем. И самое главное - моцик поехал уже гораздо интереснее! Испытывал уже поздно вечером, было прохладно и темно, возможно сегодня проедусь с замером скорости по GPS.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92015Повідомлення 09 жовт 2019, 12:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Так выглядит мотоцикл сейчас:
Додаткові файли:
IMG_20190908_180609.jpg
IMG_20190908_180609.jpg [ 936.05 КБ | Переглядів: 5544 ]

Додаткові файли:
IMG_20190908_180659.jpg
IMG_20190908_180659.jpg [ 961.4 КБ | Переглядів: 5544 ]

Додаткові файли:
IMG_20190908_180724.jpg
IMG_20190908_180724.jpg [ 746.98 КБ | Переглядів: 5544 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92016Повідомлення 09 жовт 2019, 12:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Следующий этап - сборка и намотка нового статора с увеличенным КПД!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group