Поточний час: 18 квіт 2024, 23:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#85653Повідомлення 23 черв 2019, 16:48 
Не в мережі

Звідки: Zhitomir
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Заря Силач
:hilfe: Дело было так.... :ugly: Заря Силач купил Б\У катал осень и ВСЯ зима думал подубил аккумы лето жара все клас ездит не больше 20 км дистанцыю ! Купил с разгону новые вставляю контакты паяю вел включаеться аккумы заряжались новые часиков 8 12-12 ач 5 шт вел вкл а вот таблеус выдает что аккумы севшие на ручку реагирует газа и сразу откл двигло и мигает при нагрузке розряд батареи )) :wallbash: В какую сторону рыть кого паять ? :motz: Поставил старые но результат стал такимже хотя ездил по километров 20 точно мож кто поможэт ато два комплекта аккумов и скорее всего неубитых меня както смущают по цэне :ugly: а он все также не едет {O_0} )) В электроэлектронике несильно шурупаю ) :doh: Розкручивал контроллер но на 8O вроде все нормально мож провода контакты или чо оно воще такое выдает ? :irre: к стате мож кто по телефону поможет в селе инэту н
ту если чо модэр кил май фон +380639789220 Заранее благодарен


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85658Повідомлення 23 черв 2019, 17:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Потрібен мультиметр або тестер або вольтметер щоб міряти напругу.
Розділити проблему на частити. Спочатку перевірити сам акумулятор, заміряти напругу на кожному 12в акумуляторі. Автомобільною лампою 12В нагрузити кожний акумулятор і перевірити під навантаженням як просідає напруга. Можливо якийсь акумулятор дохлий, або невірно підключений.
Можна лампою накалювання 150-200Вт або спіраллю електроплитки нагрузити одразу весь акумулятор 60В і заміряти падіння напруги.
Перевірити розєми і провода, можливо десь нема контакту, або щось обірвалось чи не так підключено.
Далі вже копати глибше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86660Повідомлення 14 лип 2019, 21:32 
Не в мережі

Звідки: Zhitomir
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Заря Силач
Leon29 писав(ла):
Потрібен мультиметр або тестер або вольтметер щоб міряти напругу.
Розділити проблему на частити. Спочатку перевірити сам акумулятор, заміряти напругу на кожному 12в акумуляторі. Автомобільною лампою 12В нагрузити кожний акумулятор і перевірити під навантаженням як просідає напруга. Можливо якийсь акумулятор дохлий, або невірно підключений.
Можна лампою накалювання 150-200Вт або спіраллю електроплитки нагрузити одразу весь акумулятор 60В і заміряти падіння напруги.
Перевірити розєми і провода, можливо десь нема контакту, або щось обірвалось чи не так підключено.
Далі вже копати глибше.

аккумы новые вроде заряжались 8 часов попрокидывал новые провода поменял разёмы с батареи в вел поставил старые аккумы таже хрень ( :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86666Повідомлення 14 лип 2019, 22:57 
Не в мережі

Звідки: Донецк→ Днепр→ Киев
Дякував (ла) 6 Подякували 1
spawndestroyer писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Потрібен мультиметр або тестер або вольтметер щоб міряти напругу.
Розділити проблему на частити. Спочатку перевірити сам акумулятор, заміряти напругу на кожному 12в акумуляторі. Автомобільною лампою 12В нагрузити кожний акумулятор і перевірити під навантаженням як просідає напруга. Можливо якийсь акумулятор дохлий, або невірно підключений.
Можна лампою накалювання 150-200Вт або спіраллю електроплитки нагрузити одразу весь акумулятор 60В і заміряти падіння напруги.
Перевірити розєми і провода, можливо десь нема контакту, або щось обірвалось чи не так підключено.
Далі вже копати глибше.

аккумы новые вроде заряжались 8 часов попрокидывал новые провода поменял разёмы с батареи в вел поставил старые аккумы таже хрень ( :wallbash:

8 часов? Подключи заряженный аккум кто-то должен быть теплым какие напряжение в этом элктровеле можешь рукой пощупать если не страшно стать проводником(60 вольт уже не безопасно) кто греется тот и виновен)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86671Повідомлення 15 лип 2019, 08:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
аккумы новые вроде заряжались 8 часов попрокидывал новые провода поменял разёмы с батареи в вел поставил старые аккумы таже хрень ( :wallbash:
новые, не значит рабочие, тем более свинец купленный в Украине. Вам же Леон подсказал с чего начинать, без простенького тестера и автомобильной лампы не обойтись. Ну или купить ещё один комплект аккумов и контроллер на всякий случай :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86672Повідомлення 15 лип 2019, 08:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А если серьёзно, то вам тему нужно было создать до покупки свинца, может в итоге дешевле бы вышло.Если с аккумами всё окей, то только цепочка питания до контроллера или сам контроллер. Да кстати проверьте замок зажигания, уже три штуки за этот год поменял на подобных велах. Там два провода, просто можно замкнуть между собой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86673Повідомлення 15 лип 2019, 08:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
8 часов? Подключи заряженный аккум кто-то должен быть теплым какие напряжение в этом элктровеле можешь рукой пощупать если не страшно стать проводником(60 вольт уже не безопасно) кто греется тот и виновен)
А что вас удивляет? Нормальный свинец, нормальной зарядкой заряжается 8-10часов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86679Повідомлення 15 лип 2019, 12:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Я вскрывал самый слабый акум, он был сухой. Добавил дистилята, прогнал цикл и он ожил, но всё равно был слабее остальных. Они со временем высыхают.
Без инструментального исследования viewtopic.php?f=48&t=3598#p85658 это будут просто гадания на кофейной гуще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86961Повідомлення 20 лип 2019, 23:22 
Не в мережі

Звідки: Zhitomir
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Заря Силач
Leon29 писав(ла):
Я вскрывал самый слабый акум, он был сухой. Добавил дистилята, прогнал цикл и он ожил, но всё равно был слабее остальных. Они со временем высыхают.
Без инструментального исследования viewtopic.php?f=48&t=3598#p85658 это будут просто гадания на кофейной гуще.

Секрет розкрыт выход с аккумов на вел просто один проводочеГ был на плюсе замесь минуса и вуаля )))
:gott:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86964Повідомлення 21 лип 2019, 06:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Не мешало бы леону спасибо сказать, он об этом ещё в первом сообщении написал.

Leon29 писав(ла):
... Можливо якийсь акумулятор дохлий, або невірно підключений....

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group