SRMotor писав(ла):
Вы понимаете , что можно разогнать на 120 вольтах, но при этом ток будет огромный, и нужно иметь емкость конденсатора пленочного , в 3 раза выше номинала. Так как загоняя угол в зону за оптимальную, мотор начинает генерировать часть времени. Генерировать напряжение выше питающего, т.е 50% времени, пожирая импульсом ток выше в 2-3 раза, (так как индуктивность ниже)
Вторые 50% времени он генерирует, собственное ЕДС, которое заряжает , конденсатор в инверторе) выше напряжения акума, и тутже его расходует, на следующие тяговые 50% . И так гоняем самогенерацию, туда сюда. Используя мотор, как повышающий DC/DC . С эфективностью 50% а то и меньше. Вам это точно нужно?
SRMotor, мотор с намоткой на 400в крутить от 120в - это не кейс серийной электрички на IPM.
Там есть задачи обеспечить одинаковые max rpm при условных 420в в начале заряда и 330в в конце заряда, расширить, в разумных пределах, обороты двигателя при данном kV, чтобы сохранить тягу на низах и макс скорость (не прибегать к удлиннению редуктора). В противном случае, фиат 500e на упомянутом здесь моторе с редукцией 9.6, батареей 97s и колесами 185-55-15 ехал бы 93км/ч на полном заряде и 75км/ч на 10-20%.
Попадалась однажды дока, где испытывали "ослабление поля" в одном статоре для штук 5-и разных роторов (разные типы магнитов, беличья клетка etc), вывод из которой заключался в том, что не одинаково хорошо это работает для любого ротора, и машина должна быть изначально спроектирована под эту технику. И не могу сейчас этот файл нагуглить снова, ну слишком дохрена выдает по запросу "field weakening ipm"..