Поточний час: 28 бер 2024, 16:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87514Повідомлення 30 лип 2019, 11:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хочу не возится с оригинальными ящиками, а сделать новые металлические. Алюминий не рассматриваю из-за цены и неумения варить алюминий. Думаю взять оцинкованный металл, но вот какой толщины? Разница в цене между 2 и 3мм очень большая. Ящики хочу крепить к ЭМ не через уши, а П-образными рейками снизу толщиной 4-5мм. Набросал побыстрому на бумаге. Вес ВВБ в большом ящике около 150кг, но думаю 2мм и до 200кг выдержат. Сам ящик еще будет держаться как в корзине из планки 2-3мм. Уголки несущей рейки будут усиленны триугольником. Какие будут советы, критика?

Додаткові файли:
20190730_114644.jpg
20190730_114644.jpg [ 89.38 КБ | Переглядів: 6381 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87516Повідомлення 30 лип 2019, 13:05 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Ну що тут скажеш.
Як на мене то все досить правильно.
Але хочу запитати дві половинки коробки яку наповнять АКБ елементи будуть герметичні чи потрібна може вентиляція?
Загальні розміри корбки з елементами які, від цього можна вибрати товщину заліза, може й 1,5 мм буде достатньо?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87519Повідомлення 30 лип 2019, 13:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Буду заводить два шланга для СВО, т.к. ВВБ из тесла модулей. Ящики должны бы герметичными. Думаю кришку садить на черный селикон как для автостекл и стягивать по периметру болтиками типа М3-М4. Примерные размеры 60см ширина, 90см длина и до 28см высота. Размеры примерные, т.к. ящики буду делать на СТО для фур, там и яма есть, т.е. буду на месте все замерять, есть "пресснож" по металлу до 5мм режет спокойно, пресс для сгибания до 90° и сварка, но самое главное и магазин с металлом по соседству, главное что бы нужный материал был в наличие на складе...

Я уже думал может 2ух мм хватит полюбому? Т.к. можно бюджетно подстраховаться, а именно увеличить кол-во тонких реек, что перпендикулярны несущим рейкам.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87533Повідомлення 30 лип 2019, 17:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Думаю взять оцинкованный металл, но вот какой толщины

...смысла в оцинковке нет, если подразумевается сварка - швы (и вокруг них) будут ржаветь похлеще чёрного металла. Обычный лист ст 3, 4 ( или какие там у буржуев госты :lol: ) вполне - качественный грунт и краска, потом на машине можно пройтись антигравием ...и днище заодно. Качественно загнуть,сварить и т.п. слесарные работы - при кажущейся простоте,та ещё задача 8O . Это если не на «тяп-ляп». Кроме всего прочего надо предусмотреть массу нюансов - расположение и конфигурация всех коммуникаций (силовая,контролирующая,вспомогательная проводка, охлаждающие трассы и т.д.) Потому как доступ и монтаж/демонтаж при таком расположении ящиков очень трудоемок. Короче мильён раз всё обдумать и прикинуть. По периметру болтики 3-4 непойдут, пятерка в самый раз. Шаг не более 100мм., если нужна 100%-ная герметичность. И к хомутам отнеситесь серьёзнее - потому как кажущийся незначительный вес в 100-150кеге «в динамике» может выскакивать в разы больше...
И внутреннее крепление модулей тоже очень немаловажно. Разложите всё «на столе» помоделируйте,посчитайте,прикиньте...только потом «в бой».

П.С. Ох и натрахаетесь .Александр, с этим всем :P :P ... сам прохожу такую процедуру - это п..пц :cry: ...но делать нужно, поэтому запасайтесь терпением...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87543Повідомлення 30 лип 2019, 20:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер писав(ла):
Обычный лист ст 3, 4 ( или какие там у буржуев госты :lol: ) ..........И к хомутам отнеситесь серьёзнее - потому как кажущийся незначительный вес в 100-150кеге «в динамике» может выскакивать в разы больше...

лист ст 3, 4 это 3-4мм? По моему 4мм это точно перебор.
О каких хомутах идет речь?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87547Повідомлення 30 лип 2019, 21:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
лист ст 3, 4 это 3-4мм?

...та не, ст. - это сталь, 3 или 4 - это обычные конструкционные стали без особых добавок. Толщины 1.5 должно хватить, в зависимости от того, как будут крепиться модули в ящике.
Хомуты имел ввиду то, что на вашем рисунке - для крепления ящика к днищу. В идеале,чтобы они имели п-образную форму.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87557Повідомлення 30 лип 2019, 23:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Уважаемый Инженер, поправьте меня если я ошибаюсь, а я на это очень надеюсь, но разве Вы не читали в первом сообщении и не видели фото? Я хомуты, рейками называл, П-образной формы (правда верхногами как U) толщиной 4-5мм. Или я что-то недопонимаю? ))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87561Повідомлення 31 лип 2019, 07:41 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...ну пусть будут рейки :D , не в названии суть. П-образная форма - имелось ввиду сечение этой рейки,т.е. она должна быть не полосой ,согнутой в виде перевёрнутой "П",а именно согнута из П-образного профиля. Получится не просто хомут-бандаж,а полноценный несущий элемент,который поддерживает ящик по всей площади соприкосновения...
Да и ещё - для автостекол применяют не просто герметик,а клей-герметик. Так вот его не используйте,потому как потом разъединить ящик получится только срезанием струной. Можно использовать шовный автомобильный герметик или универсальный авто-герметик (черный или красный без разницы) - они сохраняют эластичность и не сильно приклеиваются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87568Повідомлення 31 лип 2019, 08:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо, вот и все выяснилось ))

П-образный профиль я не согну на этом пресс-станке под 90°((( Неужели 2 ленты толщиной 4-5мм и шириной от 5-6см (можно и больше взять ширину) не выдержать 150-200кг? Тем более что рейки, что хомуты, будут приварены к ящику.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87571Повідомлення 31 лип 2019, 09:09 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ленты выдержат. П-образный профиль нужен, чтоб дно не прогнулось, и его достаточно только снизу.А уже ленту проложить через профиль.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87576Повідомлення 31 лип 2019, 09:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А какую толщину П-образного профиля и ленты посоветуете?

Upd. Вот так имелось ввиду?

Додаткові файли:
20190731_100342.jpg
20190731_100342.jpg [ 116.69 КБ | Переглядів: 6277 ]


С уважением,

Александр

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87579Повідомлення 31 лип 2019, 11:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Неужели 2 ленты толщиной 4-5мм и шириной от 5-6см (можно и больше взять ширину) не выдержать 150-200кг?

...дело не а "выдержат",а как правильно заметил Дядя Вася , в возможной деформации (прогибе) дна ящика.
Кстати на вашем последнем рисунке очень неплохой вариант - можно профиль приварить (не сплошняком) к днищу и через него огибать полосой (лентой). Профиль достаточно из двойки ,полосы хватит 3-4мм. И кстати полосу наверное не стоит приваривать, а лучше "обрезинить" её как нибудь...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87582Повідомлення 31 лип 2019, 12:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я правильно понял? Хочу П профиль (2мм толщина?) приварить к ящику из стали 2мм, а между профилем и рейкой (толщиной 4мм) поставить резину пару мм толщиной?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87584Повідомлення 31 лип 2019, 12:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так как у меня по ширине все впритык, но с длинной ящика нет проблем, т.е. большие запасы, а думаю сделать ящик из следующих двух половинок:

1. Нижняя и больше, края загнуть во внутрь и снизу приварить гайки М5;

2. Верхняя и меньше, края загнуть наружу и прикручивать ее болтами М5.

Я не Давинчи, рисую пока есть пару минут свободных и очень быстро)) На фото ящик в разрезе и несущая рейка (без П профиля для простоты и понимания) вид сзади. Критика и т.д. приветствуется!!!

Додаткові файли:
20190731_122550.jpg
20190731_122550.jpg [ 124.17 КБ | Переглядів: 6260 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ящики для ВВБ рено кенгу 2002 года
#87587Повідомлення 31 лип 2019, 13:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
А нельзя упростить конструкцию - сделать крышку плоской и крепить ящик не полосой с изгибом на 90*, а длинными шпильками М8-10?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group