Поточний час: 29 бер 2024, 13:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#84512Повідомлення 09 черв 2019, 13:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Всем привет! Сегодня поехали с женой и доцей в гости ко Льву из Запорожья. Из Днепра туда 105км, с утра нас пополоскал дождик. Но это не помешало добраться до синего трабанта) Батарейка была перегружена в бус и мы отправились домой. Забрал на полировку и бронирование плёнкой фары от ровера, это моя работа)
Додаткові файли:
20190609_143312.jpg
20190609_143312.jpg [ 384.75 КБ | Переглядів: 7292 ]

Додаткові файли:
20190609_143614.jpg
20190609_143614.jpg [ 263.29 КБ | Переглядів: 7292 ]

По пути в Запорожье пообедали в пиццерии и запили без алкогольным мохито.(задобрил жену):-) А то говорит на трабанта трачу больше чем на неё))
Лев продаёт всё что осталось, а это всё кроме батареи за тысячу уе. Это блдс двигатель, салон с нормальными сидухами и торпедой. Уже ящик под батки вварен... ну вы и сами всё знаете. Хорошая машинка, жалко разбирать.
Ещё Лев подарил такой шильд, без 601:-)
Додаткові файли:
20190609_144036.jpg
20190609_144036.jpg [ 314.98 КБ | Переглядів: 7292 ]

В общем дальше буду смотреть как лучше перекоммутировать всё до кучи свою старую и "новую" батки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#84516Повідомлення 09 черв 2019, 14:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Радует ,что всё больше народу (причём из разных городов) развивают «живое» общение!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#85231Повідомлення 17 черв 2019, 20:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сегодня нашёл немного времени поковырять новую батарейку. Решил взять из 30 купленых консерв 24(они уже соединены по полтора), и добавить к своим 16. Дело двигается медленно... надо уходить в отпуск на месяц чтобы собрать всё)))




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87689Повідомлення 02 серп 2019, 07:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Всем привет! Давно ничего не писал, так как с машиной ничего не происходило. Она исправно намотала 4000км. Ушёл в отпуск на 2 недели, планирую успеть:
- Перенести и добавить аккумуляторы в салон
- Дособрать салон
- Сделать антикор
Это основное, может ещё что-то по мелочи, типа бачёк омывателя сделать и USB-зарядку прикрутить на торпеду))
PW до сих пор (с осени 2017) валяется в коробке...
Хорошая новость для тех кто следит за проектом на электроавтосаме)
Полностью удалился с Drive2, так как нет времени распыляться на 2 ресурса. Теперь все новости про авто будут здесь)
Сегодня поеду за влагостойкой фанерой 12мм для ящика под консервы)
На этом не прощаюсь, впереди много работы)
p.s. что касается интереса людей к авто, то он просто огромен. Вчера покупал запчасти в магазине Ford на свой бус, так 5 человек из магазина вышли и расспрашивали меня про авто. Ну а я показал им букс со второй передачи))
Не переключайтесь!))


Додаткові файли:
tIAAAgGOtuA-960.jpg
tIAAAgGOtuA-960.jpg [ 224.1 КБ | Переглядів: 7173 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87819Повідомлення 05 серп 2019, 20:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Доброго времени суток, коллеги!))
Сегодня съездил за фанерой, которую заказывал в пятницу. Влагостойкой не было, пришлось брать обычную. Но то не беда, так как планирую покрыть ящик огнестойкими составами.
Собрал короб, примерил в авто, покрыл изнутри термоизоляцией "Керамоизол", которая осталась после тестов с ним. Дальше покраска огнестойкой краской... если найду завтра в эпицентре. Примерка показала, что комфорт задних пассажиров не пострадает, а может даже и улучшится, так как появится журнальный столик для бутербродов и термоса))) В общем процесс отпуска пошёл...
Додаткові файли:
pixlr.jpg
pixlr.jpg [ 360.36 КБ | Переглядів: 7136 ]

Додаткові файли:
pixlr_20190805212454290.jpg
pixlr_20190805212454290.jpg [ 417.87 КБ | Переглядів: 7136 ]

Очень хочу на выходных испытать всё с большой батарейкой, в том числе и поведение машины на дороге, так как 150кг батарей будут перед аркой переднего правого колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87823Повідомлення 05 серп 2019, 21:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения!
Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть!
Извини ещё раз за критику :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87827Повідомлення 05 серп 2019, 21:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
andy210 писав(ла):
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения!
Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть!
Извини ещё раз за критику :ups:

Та ничего, поверьте, это лучшее решение.
1. Обошлось без кромсания кузова и сварки.
2. Идеальный центр тяжести.
3. Батареи всегда в тепле.
4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП
5. Ящик будет прикручен к полу авто.
6. Лёгкий доступ к консервам
7. По центру НЕТ МЕСТА, я прорабатывал вольтовский вариант.
8. Прорабатывал вариант за сиденьями, их просто в таком случае не будет, опять как и сейчас жопа загружена, и опять зимой я не выеду из своей балки.
9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе.
10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто.
11. Бошьшой подлокотник под правую руку))
12. 90% машина ездит без пассажиров
13. Можно поставить ноутбук и смотреть за BMS на ходу.
14. Освободить багажник для картошки))
15. Можно использовать в качестве подставки для ног задних пассажиров))
16. В любой момент могу пройти тех.осмотр, так как не вырезал днище
17. При продаже могу вернуть авто в стоковое состояние, нет лишних проблем.
18. Батареи будут гарантированно защищены от пыли и влаги, а так же тряски.
19. Максимально короткие провода до контроллера, меньше потери.
20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом.

Можно придумать ещё кучу плюсов такого расположения батареи КОНКРЕТНО В СЛУЧАЕ ТРАБАНТА.
Минус только один... Один пассажир))

Для любой другой машины, у которой больше места в багажнике или под капотом, я такой способ размещения батареи не использовал бы ни в коем случае! Но, повторюсь в случае Трабанта, засунуть 40 консерв от лифа, и иметь хороший центр тяжести для зимы - ящик спереди салона - идеальный вариант!

Почему я не разместил под капотом? Ведь это тоже хороший центр тяжести?
Просто под капотом должно быть то, что должно быть под капотом.
Лёгкий доступ ко всем узлам!
Я самостоятельно двигатель могу снять за 20 мин! Сегодня, завтра, хоть через 5 лет. И мне контроллер поменять, это открутить 3 болта и 4 самореза.

Этот автомобиль не для выставок!
Этот автомобиль моя рабочая лошадка с пункта А в Б!
Простота залог надёжности!

Хочется не колхоз? Тогда надо покупать заводской электромобиль!
Собственно это и есть моя следующая цель...

Трабант я делаю под себя, комфорта от "немецкого запорожца" всё равно не добиться. Он электрический, и это уже очень комфортно.
А кожанные жопогреи и алькантара с красным деревом меня мало привлекают. Это цацки не более...
Следующий авто хочу заводской, но это ещё не скоро))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87828Повідомлення 05 серп 2019, 21:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
привет! а под передние сиденья не помещается? если разделить батарею на 2

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87829Повідомлення 05 серп 2019, 21:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
d2max писав(ла):
привет! а под передние сиденья не помещается? если разделить батарею на 2

1. Мерял
2. Нужно прилично вырезать днище и вываривать ящики
3. И то сидеть нужно сверху на батарее и иметь клиренс от ящика с батками 15 см. В случае с нашими дорогами, найти пенёк не составит труда.

В субботу буквально провалился в ливнёвку... велосипедист помог выбраться.
В случае ящика снизу мог бы повредить батарею... а так только рычагами асфальт продёр немного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87853Повідомлення 06 серп 2019, 10:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 119 Подякували 33
почему все акб в салон ставят?
Есть ведь 2 багажника)))))

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87855Повідомлення 06 серп 2019, 10:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
В салон ещё нормально но в место переднего пассажира уже перебор!
Будут полицаи спрашивать почему батарея не пристёгнута!? :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87859Повідомлення 06 серп 2019, 15:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
andy210 писав(ла):
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается!

...присоединяюсь к мнению. И думаю,что извиняться за своё мнение ненужно - Женя взрослый парень :D и прекрасно понимает это. Замечаний лично у меня масса...НО! при этом нужно делать поправку на многие факторы. Во-первых автор принимает те или иные решения исходя из своих реалий - уклад жизни,приоритетные требования к ТС и условиям его эксплуатации,в конце концов к своим техническим и материальным возможностям. Да,такая конструкция не во-всём правильна, но она продиктована вышесказанными условиями и по всей видимости будет устраивать "исполнителя".
При всём этом считаю,что свои замечания и предложения высказывать можно и нужно.
Я-бы компоновал иначе - как многие здесь говорили, в багажник и под капот.
Jekabes писав(ла):
4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП

...то-же самое справедливо для любого другого расположения,если крепёж и конструкция правильны.
Jekabes писав(ла):
9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе.

...при наличии переднего ящика это достижимо...
Jekabes писав(ла):
10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто.

...для Трабанта это не работает :lol: ...
Jekabes писав(ла):
20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом.

...а чё тянуть столько?! Достаточно четыре сигнальных провода ( у тебя-ж Юрыны БМС-ки?)

...вобщем "поворчал" и хватит (это я про себя :lol: ), особого "криминала" в таком исполнении нет - главное,чтобы читающие эту и другие темы могли видеть многие варианты решений с теми или иными достоинствами и недостатками...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87865Повідомлення 06 серп 2019, 16:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
АДМИН! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87866Повідомлення 06 серп 2019, 16:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...а шо так?! Поясни!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#87870Повідомлення 06 серп 2019, 17:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
У нас в пикапе батарея тоже разделена на переднюю и заднюю. В красной я решил не разделять батарею во многом по тем же причинам что и Женя, и получил лучший результат. Пришёл к выводу что в компактных авто целесообразнее размещать батарею в салоне. Так что все он правильно делает с моей точки зрения.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: -=TRO=- і гості: 55


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group