Поточний час: 23 квіт 2024, 20:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 678 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#87988Повідомлення 08 серп 2019, 10:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Заказал на али 5 амперную зарядку. Цена бросовая, если будет хорошо работать куплю 2 или 3 и запаралелю. Это будет гораздо дешевле чем переделывать имеющуюся 48 вольтовую за работу над которой один наш клубень, заломил 100 уе.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#87994Повідомлення 08 серп 2019, 11:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
horobey писав(ла):
Kapral88 писав(ла):

....Жаль пока нет ваттметра, определить наиболее выгодную скорость. Чтобы и не сунуться как черепаха, но и не было сильного перерасхода.


...кстати, как-то задался таким вопросом, как определить оптимальную скорость... Понятно, что, чем меньше скорость, тем меньше мощность и расход. Это вопрос аэродинамики. Еще кривые мотора глянуть нужно, когда у него момент и мощность на графиках загибаться начнет. Пока этот вопрос для себя не выяснил. После зарядки, первые километров 50 катаю со скоростями выше средних, ускоряюсь активно, а второй полтинник, это уже ближе к экономии,ну и от настроения зависит)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#87996Повідомлення 08 серп 2019, 11:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
VVS писав(ла):
кстати, как-то задался таким вопросом, как определить оптимальную скорост

а чего тут сложного , делаете замеры расхода на разной скорости строите график и все видите .
Я у себя "оптимальную скорость" так и не обнаружил,
хотя честно искал ее в диапазоне от 10 до 70км\ч.
Поговорка "тише едешь - дальше будешь" , справедлива на все 100%

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88000Повідомлення 08 серп 2019, 12:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Что касается тише едешь, это справедливо, но еще есть фактор времени.
Понятно по месту едем как хочется, позволяет сам аппарат и обстановка, а вот далеко. Короче жду ваттметр и уже буду определяться.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88106Повідомлення 10 серп 2019, 08:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Пришла мысль сделать к легковому автомобилю приспособление для буксировки скутера. Пока не определился окончательно с типом, но склоняюсь к частичной погрузке. На базе фаркопа к легковику будет крепится скутер за переднюю вилку. Приспособа будет полезна как для аварийной доставки скутера, так и при желании куда то приехать на авто, а на месте уже использовать электросамокат. Дело не совсем законное, так как буксировка мотоциклов запрещена, но думаю это временное явление, так как похожих конструкций уже много используется и когда то придется внести изменение в правила. Речь не об этом.
Итак ниже схематически нарисовал как будет. А на выходных попробую воплотить идею.
Была мысль закрепить за колесо не снимая его, но получается сложнее и менее надежно. А за вилку, на тот же болт что и крепится колесо, думаю будет очень хорошо. Кому интересно следим за темой.


Додаткові файли:
111111.png
111111.png [ 329.67 КБ | Переглядів: 5784 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88107Повідомлення 10 серп 2019, 09:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Если где по полю, то можно цеплять, а если по трассе, то опасно. Механическую прочность крепления рассчитывайте исходя из аварийных ситуаций. Резкое торможение, быстрое перестроение, нештатная ситуация. Лучше сделать небольшой прицеп-лафет и ездить спокойно чем колхозить нечто опасное и криминальное. Представьте едите вы даже 60км/ч, внезапная помеха на дороге, резкое перестроение, скутер обрывается и летит на встречку или на тротуар с людьми.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88110Повідомлення 10 серп 2019, 09:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Думаю это маловероятно. Во первых никто не собирается гонять, особенно по неровным дорогам. Во вторых сцепное устройство будет иметь нагрузку ниже чем расчетные скажем с автомобильным прицепом. Ну и последнее скутер будет "привязан" за стандартный болт, что крепит колесо. Его толщина 12 мм и сомневаюсь, что скутер сможет его сломать. Не тот вес и динамика. Если он не ломается при торможении передним колесом при езде на скутере, то и здесь вряд ли. Я неоднократно видел такие устройства и там были прицеплены гораздо тяжелее мотоциклы. Ну уж если сильно хочется, можно дополнительно кинуть петлю с буксировочного каната, через раму к авто. Если оторвется никуда не убежит. В худшем случае разобьет бампер.
Я бы сделал прицеп, но он потребует регистрации, а так как он самодельный то наверное и сертификации. Долго и дорого.
Тем более что надеюсь мне никогда не придется использовать эту приспособу, которая ничего не стоит и работы над ней один день.
Хотелось бы услышать еще мнения.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88136Повідомлення 10 серп 2019, 17:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Есть много стандартных прицепных для мото использующих фаркопную систему но не основанную на шаре - схема основана на квадратной трубе.https://www.pinterest.com/pin/480829697690760021/
https://www.pinterest.com/pin/639933428280587239/
или на полном одноколесном прицепе для мотоцикла.
https://www.pinterest.com/pin/38984353001165206/
Дело только в том что такие прицепные на нашей территории большая редкость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88137Повідомлення 10 серп 2019, 17:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
спасибо, я рассматривал конструкцию крепления не снимая колесо, но пришел к выводу, что за вилку проще и надежнее. да и сам мотоцикл будет ниже и меньше торчать над багажником.
что касается последней ссылки, на это уже надо делать номера.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88170Повідомлення 11 серп 2019, 05:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Просили ссылку на зарядку 72в 5А. Есть варианты по напряжению (84 в 88,2 в 87,6 в)
https://ru.aliexpress.com/item/33002085 ... 33edvsBDI8
Как будет работать еще не знаю. Можете подождать доставку, отпишусь.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88172Повідомлення 11 серп 2019, 08:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Чего то она подозрительно дешевая ,
, я бы такую не брал.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88173Повідомлення 11 серп 2019, 08:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Я отпишусь по получению.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88210Повідомлення 11 серп 2019, 16:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Подобную, такой же корпус и упаковка, только на 48в., я брал у нас за 500гр. Внутри довольно прилично, но выдала максимум 4.5а.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88224Повідомлення 11 серп 2019, 18:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 251 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Ну мы знаем какие китайцы свистуны. Уверен 5 не будет, но близко. Появилась мысль вскрыть ее и посмотреть, возможно получится поднять ток. Посмотрю габариты трансформатора, если потянет больше намотаю толстую проволоку. Ну или как писал выше куплю несколько и запаралелю.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#88233Повідомлення 11 серп 2019, 20:13 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
На моей шунта не было, да и 4.5 меня устроило.На 36 вольтовой,2а, за счёт укорачивания шунта получилось поднять на 0.5а, но на диоды и трансформатор пришлось лепить радиатор. За счёт перемотки тоже наврядли, китайцы делают всё впритык, вот если бы понижать напряжение, тогда может и ток подняли бы.Ну а там бог его знает, вскрытие покажет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 678 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group