Поточний час: 27 квіт 2024, 08:11

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88133Повідомлення 10 серп 2019, 17:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
d2max писав(ла):
32S1P


То есть напряжение батареи под 100 вольт. А какие параметры каждого зарядного?

Я почему спрашиваю, там возможно ничего и балансировать из зарядных не нужно.


131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88135Повідомлення 10 серп 2019, 17:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
d2max писав(ла):

131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А


Эти 66 вольт вы сами выставляете или это "потолок" напряжения на холостом ходу которое может зарядное выдать?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88142Повідомлення 10 серп 2019, 18:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
d2max писав(ла):

131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А


Эти 66 вольт вы сами выставляете или это "потолок" напряжения на холостом ходу которое может зарядное выдать?


я так выставил.
блок регулируется в пределах:
10 - 32,5А
53,5 - 77В
номинальная мощность 1,4кВт

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88152Повідомлення 10 серп 2019, 19:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
d2max писав(ла):
танго писав(ла):
d2max писав(ла):

131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А


Эти 66 вольт вы сами выставляете или это "потолок" напряжения на холостом ходу которое может зарядное выдать?


я так выставил.
блок регулируется в пределах:
10 - 32,5А
53,5 - 77В
номинальная мощность 1,4кВт


1. На первом блоке (зарядном) выставляете по максимуму напряжение и ток (он у вас будет работать источником напряжения).
2. На втором блоке на холостом ходу выставляете напряжение чтобы в сумме с напряжением первого блока оно давало верхнее необходимое напряжение: 131,2В., а ток, каким вы заряжаете эту батарею (не знаю что за блоки у вас - там отключение их по достижению верхнего напряжения или они идут в ограничение тока?).
3. После этой процедуры соединяете эти два блока последовательно и подключаете к батарее, у вас будет поддерживаться ток, заданный вторым блоком.

Нижнее напряжение разряженной батареи какое?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88159Повідомлення 10 серп 2019, 20:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Включать зарядки посекционно - большая ошибка!
Включите обе зарядки последовательно, заряжайте сразу всю батарею - и тут же отпадут все вопросы. :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88160Повідомлення 10 серп 2019, 20:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
дядя Вася, речь не идет о посекционной зарядке

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88161Повідомлення 10 серп 2019, 20:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
Нижнее напряжение разряженной батареи какое?


примерно 105В

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88217Повідомлення 11 серп 2019, 16:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
d2max писав(ла):
дядя Вася, речь не идет о посекционной зарядке

Тогда какой смысл в выравнивании напряжения?
Вот если б они работали на максимальной мощности, тогда да, а тут то зачем?

Я использую до семи таких блоков последовательно, но ток регулируется только в двух, а напряжение вообще только в одном.

Если принципиально выровнять мощность - то используйте Дельты. Там можно строго на глаз (без приборов) выровнять мощность, ориентируясь по лампочкам. В режиме стабилизации тока на всех должны гореть желтые (или желтые с красным).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88284Повідомлення 12 серп 2019, 14:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
1. На первом блоке (зарядном) выставляете по максимуму напряжение и ток (он у вас будет работать источником напряжения).
2. На втором блоке на холостом ходу выставляете напряжение чтобы в сумме с напряжением первого блока оно давало верхнее необходимое напряжение: 131,2В., а ток, каким вы заряжаете эту батарею (не знаю что за блоки у вас - там отключение их по достижению верхнего напряжения или они идут в ограничение тока?).
3. После этой процедуры соединяете эти два блока последовательно и подключаете к батарее, у вас будет поддерживаться ток, заданный вторым блоком.


Таго. Спасибо!
сделал настройку по Вашей рекомендации. ток заряда повысился еще на 2 ампера. оставляю так.


Додаткові файли:
зарядка_cr.png
зарядка_cr.png [ 165.06 КБ | Переглядів: 6399 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88288Повідомлення 12 серп 2019, 14:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Д2Макс:
1. А вот интересно теперь коль вы экспериментируете, сколько вольт у вас при например начале зарядке на первом зарядном (в котором ручки регулировки напряжения и тока на максимуме)?

2. Вы сказали что поднялся ток на 2А., а больше его уже нельзя поднять (это при каком напряжении аккумуляторов такое?

Мне просто интересна вольтамперная характеристика зарядного устройства у вас.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88290Повідомлення 12 серп 2019, 14:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
Д2Макс:
1. А вот интересно теперь коль вы экспериментируете, сколько вольт у вас при например начале зарядке на первом зарядном (в котором ручки регулировки напряжения и тока на максимуме)?

2. Вы сказали что поднялся ток на 2А., а больше его уже нельзя поднять (это при каком напряжении аккумуляторов такое?

Мне просто интересна вольтамперная характеристика зарядного устройства у вас.


На первом блоке поставил: 19,5A и 75В
На втором блоке поставил: 19,5А и 56,2В

батарея в не дозаряженном состоянии, сейчас на ней 125,3В


Додаткові файли:
BENNING.png
BENNING.png [ 852.99 КБ | Переглядів: 6388 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88292Повідомлення 12 серп 2019, 14:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
При выставлении одинаковых токов на блоках, блоки все время будут "соревноваться" между собой кто быстрее переключится (не есть лучший режим для блоков) ;) . Надо чтобы между ними была хотя бы пару ампер разница.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 12 серп 2019, 14:43, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88294Повідомлення 12 серп 2019, 14:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
При выставлении одинаковых токов на блоках они у вас все время будут "соревноваться" между собой кто быстрее переключится ;) . Надо чтобы между ними была хотя бы пару ампер разница.


ок.
уменьшу на втором блоке.

п.с. но даже сейчас, с такими настройками, они "соревнуются" гораздо меньше, чем было в первый раз. так что, считаю, результат достигнут! :bravo:

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88340Повідомлення 12 серп 2019, 23:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Правильно уменьшать ток в первом блоке (там, где напряжение выше).
Если там выставить, скажем, 19А, то есть шанс, что в начале зарядки таки будет 19А, а в конце, естественно, будет уменьшаться.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88375Повідомлення 13 серп 2019, 12:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
ДядяВася писав(ла):
Правильно уменьшать ток в первом блоке (там, где напряжение выше).
Если там выставить, скажем, 19А, то есть шанс, что в начале зарядки таки будет 19А, а в конце, естественно, будет уменьшаться.


спасибо! попробую и так.
п.с уменьшение тока на втором блоке существенно на результат не повлияло

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 229


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group