Поточний час: 27 квіт 2024, 03:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88133Повідомлення 10 серп 2019, 17:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
d2max писав(ла):
32S1P


То есть напряжение батареи под 100 вольт. А какие параметры каждого зарядного?

Я почему спрашиваю, там возможно ничего и балансировать из зарядных не нужно.


131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88135Повідомлення 10 серп 2019, 17:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
d2max писав(ла):

131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А


Эти 66 вольт вы сами выставляете или это "потолок" напряжения на холостом ходу которое может зарядное выдать?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88142Повідомлення 10 серп 2019, 18:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
d2max писав(ла):

131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А


Эти 66 вольт вы сами выставляете или это "потолок" напряжения на холостом ходу которое может зарядное выдать?


я так выставил.
блок регулируется в пределах:
10 - 32,5А
53,5 - 77В
номинальная мощность 1,4кВт

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88152Повідомлення 10 серп 2019, 19:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
d2max писав(ла):
танго писав(ла):
d2max писав(ла):

131,2В на полностью заряженной
на блоках:
66В и 19,5А


Эти 66 вольт вы сами выставляете или это "потолок" напряжения на холостом ходу которое может зарядное выдать?


я так выставил.
блок регулируется в пределах:
10 - 32,5А
53,5 - 77В
номинальная мощность 1,4кВт


1. На первом блоке (зарядном) выставляете по максимуму напряжение и ток (он у вас будет работать источником напряжения).
2. На втором блоке на холостом ходу выставляете напряжение чтобы в сумме с напряжением первого блока оно давало верхнее необходимое напряжение: 131,2В., а ток, каким вы заряжаете эту батарею (не знаю что за блоки у вас - там отключение их по достижению верхнего напряжения или они идут в ограничение тока?).
3. После этой процедуры соединяете эти два блока последовательно и подключаете к батарее, у вас будет поддерживаться ток, заданный вторым блоком.

Нижнее напряжение разряженной батареи какое?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88159Повідомлення 10 серп 2019, 20:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Включать зарядки посекционно - большая ошибка!
Включите обе зарядки последовательно, заряжайте сразу всю батарею - и тут же отпадут все вопросы. :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88160Повідомлення 10 серп 2019, 20:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
дядя Вася, речь не идет о посекционной зарядке

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88161Повідомлення 10 серп 2019, 20:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
Нижнее напряжение разряженной батареи какое?


примерно 105В

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88217Повідомлення 11 серп 2019, 16:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
d2max писав(ла):
дядя Вася, речь не идет о посекционной зарядке

Тогда какой смысл в выравнивании напряжения?
Вот если б они работали на максимальной мощности, тогда да, а тут то зачем?

Я использую до семи таких блоков последовательно, но ток регулируется только в двух, а напряжение вообще только в одном.

Если принципиально выровнять мощность - то используйте Дельты. Там можно строго на глаз (без приборов) выровнять мощность, ориентируясь по лампочкам. В режиме стабилизации тока на всех должны гореть желтые (или желтые с красным).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88284Повідомлення 12 серп 2019, 14:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
1. На первом блоке (зарядном) выставляете по максимуму напряжение и ток (он у вас будет работать источником напряжения).
2. На втором блоке на холостом ходу выставляете напряжение чтобы в сумме с напряжением первого блока оно давало верхнее необходимое напряжение: 131,2В., а ток, каким вы заряжаете эту батарею (не знаю что за блоки у вас - там отключение их по достижению верхнего напряжения или они идут в ограничение тока?).
3. После этой процедуры соединяете эти два блока последовательно и подключаете к батарее, у вас будет поддерживаться ток, заданный вторым блоком.


Таго. Спасибо!
сделал настройку по Вашей рекомендации. ток заряда повысился еще на 2 ампера. оставляю так.


Додаткові файли:
зарядка_cr.png
зарядка_cr.png [ 165.06 КБ | Переглядів: 6398 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88288Повідомлення 12 серп 2019, 14:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Д2Макс:
1. А вот интересно теперь коль вы экспериментируете, сколько вольт у вас при например начале зарядке на первом зарядном (в котором ручки регулировки напряжения и тока на максимуме)?

2. Вы сказали что поднялся ток на 2А., а больше его уже нельзя поднять (это при каком напряжении аккумуляторов такое?

Мне просто интересна вольтамперная характеристика зарядного устройства у вас.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88290Повідомлення 12 серп 2019, 14:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
Д2Макс:
1. А вот интересно теперь коль вы экспериментируете, сколько вольт у вас при например начале зарядке на первом зарядном (в котором ручки регулировки напряжения и тока на максимуме)?

2. Вы сказали что поднялся ток на 2А., а больше его уже нельзя поднять (это при каком напряжении аккумуляторов такое?

Мне просто интересна вольтамперная характеристика зарядного устройства у вас.


На первом блоке поставил: 19,5A и 75В
На втором блоке поставил: 19,5А и 56,2В

батарея в не дозаряженном состоянии, сейчас на ней 125,3В


Додаткові файли:
BENNING.png
BENNING.png [ 852.99 КБ | Переглядів: 6387 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88292Повідомлення 12 серп 2019, 14:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
При выставлении одинаковых токов на блоках, блоки все время будут "соревноваться" между собой кто быстрее переключится (не есть лучший режим для блоков) ;) . Надо чтобы между ними была хотя бы пару ампер разница.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 12 серп 2019, 14:43, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88294Повідомлення 12 серп 2019, 14:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
танго писав(ла):
При выставлении одинаковых токов на блоках они у вас все время будут "соревноваться" между собой кто быстрее переключится ;) . Надо чтобы между ними была хотя бы пару ампер разница.


ок.
уменьшу на втором блоке.

п.с. но даже сейчас, с такими настройками, они "соревнуются" гораздо меньше, чем было в первый раз. так что, считаю, результат достигнут! :bravo:

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88340Повідомлення 12 серп 2019, 23:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Правильно уменьшать ток в первом блоке (там, где напряжение выше).
Если там выставить, скажем, 19А, то есть шанс, что в начале зарядки таки будет 19А, а в конце, естественно, будет уменьшаться.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#88375Повідомлення 13 серп 2019, 12:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
ДядяВася писав(ла):
Правильно уменьшать ток в первом блоке (там, где напряжение выше).
Если там выставить, скажем, 19А, то есть шанс, что в начале зарядки таки будет 19А, а в конце, естественно, будет уменьшаться.


спасибо! попробую и так.
п.с уменьшение тока на втором блоке существенно на результат не повлияло

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group