Поточний час: 28 бер 2024, 13:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#88193Повідомлення 11 серп 2019, 13:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1. А ведь был клуб самым доброжелательным. Новичков приветствовали и председатель и секретарь лично, Желали удачи и обещали помощь, и помогали и часто и безвозмездно и не только языком. С чего началась : злоба, зависть , какая то дедовщина , и не со стороны самодельщиков ? ..................................Почему "клуб самодельщиков" остался без самодельщиков и самоделок? ..........
...2 Все кризисы от перепроизводства. "Союз Нерушимый" перепроизводил не товары, а управленцев. Так , в 50х годах, в цехах Авиазавода Антонова, на 10 рабочих был один управленец -мастер. .......Но в 60 х , их -управленцев стало пять, а в 70 х - десять !
.......Самолётов не стали делать больше, и не стали они качественнее, но, стали дороже.
Дальше-Больше !.............. Продажи уменьшились, упали и зарплаты рабочих. Так и дожили до: делающих самолёты стало меньше управленцев. Производство Прекратили!
....Выгоднее покупать, или в китае -дешевле , или в европе-америке - качественее.
Та же судьба постигла и машины и тепловозы и вагоны, у корабли.
..................Квалифицированные рабочие пошли туда , где нет массы управленцев: малый бизнес , а то и в свой гараж, прихватив списанный станок и сварку.
.....А что делать управленцам - без управляемых ? ? ? ...Так и появилась ныне-массовая профессия , ОФФИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР ! ИЛИ, в массе подобных - "оффисный сиделец или планктон"
.....Образованные но не нашедшие себя в своей профессии. Их масса; Ассоциация работодателей приравнивают их рабочий стаж к инвалидности, они озлоблены.
и появившись в нашем клубе , именно ОНИ стали встречать новичков приветствием:
- " Каждый должен заниматься своим делом, потому не хрен лезть в электронику с гаечным ключем и с лопатой в самоделку !" . Именно поэтому , теперь , в поселке Барышевка самодельщиков больше , чем в Былом Нашем Всеукраинском клубе.....
.............Это ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАДУМАТЬСЯ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88196Повідомлення 11 серп 2019, 13:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Клуб "Электро-автосам" обречен на забвение. Привлекать к себе, вам нечем. Городские жители будут покупать заводские модели ещё активнее ... А пойти по инновационному пути, отойти от предвзятости, и создать КОЛЛЕКТИВ с ИННОВАЦИОННЫМ научно-техническим направлением деятельности; "открытое акционерное общество"...так и будете до... на форуме топтаться.
В общем, так, Я думаю
:)
С ув.
Вадим.

Подкорректировал , но это Было в личку Вам отправлено: 20 сен 2014, 09:38

Без обид.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88197Повідомлення 11 серп 2019, 14:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Потому что городские , более образованные экономически , раньше поняли , что конкурировать с Китаем глупо , я уж не говорю о западных авто.
Практически все самоделки безнадежно уступают во всем, в равной ценовой группе.
А Вот сельские , еще этого не понимают , витая в облаках думают вот счас я за 100 баксов, из дерьма и палок сотворю аналог Теслы.
В итоге получается дерьмотесла, на которой только по селу и ездить.И которую потом разбарахолят на части и продадут на автосаме другим таким же мечтателям , а кузов скупщикам металолома.
Потому как она целая никому не нужна.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88203Повідомлення 11 серп 2019, 15:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч, самоделок в клубе не мало, но мода на них прошла. В те времена про которые вы говорите можно было ездить на самодельном барахле и вызывать у прохожих восторг, а сейчас это вызывает только насмешки, все хотят ездить на престижных дорогих авто известных марок. И ещё важна нажёжность и долговечность авто, а у нас любой пробег кончается выпавшими из строя. Я вот до сих пор пытаюсь узнать подробности пробега в монтекарло, почему почти никто не доехал ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88204Повідомлення 11 серп 2019, 15:23 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Конечно будет, а где же душу еще отводить :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88216Повідомлення 11 серп 2019, 16:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Клуб это сообщество людей объединённых схожими интересами, делящихся своими знаниями и опытом, и просто общающихся на любимую тему. В нашем клубе объединяющим интересом является кастомный (самодельный) электропривод транспортных средств. Не самодельные кузова/рамы, не самодельные тормоза, не самодельные колеса, не самодельные фары и т. п. Ещё далеко то время, когда китайская промышленность сможет удовлетворить все вкусы автомобилистов по приемлемой цене, качеству, стилю, функционалу.... До этого времени энтузиасты-самодельщики электропривода будут жить как класс. А значит и клуб будет существовать. Тенденция сегодняшнего дня среди электроавтосамовцев - внедрение кастомного электропривода в существующие заводские кузова. Создать самодельный кузов, отвечающий мировым стандартом безопасности простому самодельщику или даже коллективу - невозможно. В совковые времена, когда доступные заводские автомобили были по качеству конструкции и изготовления не намного лучше самоделок, а иногда и хуже, самодельные кузова/рамы имели право на жизнь, но сейчас самодельщик может построить кузов лучше чем у москвича, а лучше чем у тойоты или даже ланоса не может.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88218Повідомлення 11 серп 2019, 16:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
sokol писав(ла):
Михалыч, самоделок в клубе не мало, но мода на них прошла. В те времена про которые вы говорите можно было ездить на самодельном барахле и вызывать у прохожих восторг, а сейчас это вызывает только насмешки, все хотят ездить на престижных дорогих авто известных марок.


Не все так однозначно. Классика привлекает внимание взглядов как и переоборудо - форсированные авто. Я например восхищаюсь автомобилями с поменянными ходовками, движками и увеличенными арками, лифтоваными или пузотерками.

А мыльницы... они унылые. Они лишь подчеркивают твой статус. Ты в потоке с такими же унылыми клонами едешь заниматься унылыми делами.

Клуб будет жить и считаю что будет даже развиваться.
И не только в виде а "давайте захерачим что-то из квадратной трубы на ДС3.6" Но и в переоборудовании электромобилей. Да да. Будут переделки и форсажи серийных мыльниц в заряженные пулялки или глиномески.Уже процессы идут.Лифопикапы, Приусы с доп. батками и прочее.

Так-же есть ряд задач которые серийные решения никогда не закроют.

Также возражу Вадиму.
Про забвение клуба.
Откуда вы решили что цель клуба нафигачить самоделок горожанам?
И ненафигачив их им клуб загнется?

Лично моя цель клуба помочь другим участникам что-то сколхозить и передвигаться с гораздо большим комфортом и скоростью чем в общественном транспорте за меньшую цену.

На данном этапе позволить себе лиф может очень ограниченное количество граждан.

Михалыч... Тут без комментариев.... Хоть где-то стабильность. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88220Повідомлення 11 серп 2019, 17:46 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Михалыч писав(ла):
1. А ведь был клуб самым доброжелательным. Новичков приветствовали и председатель и секретарь лично, Желали удачи и обещали помощь, и помогали и часто и безвозмездно и не только языком. С чего началась : злоба, зависть , какая то дедовщина , и не со стороны самодельщиков ? ..................................Почему "клуб самодельщиков" остался без самодельщиков и самоделок? ..........
...2 Все кризисы от перепроизводства. "Союз Нерушимый" перепроизводил не товары, а управленцев.
.....А что делать управленцам - без управляемых ? ? ? ...Так и появилась ныне-массовая профессия , ОФФИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР ! ИЛИ, в массе подобных - "оффисный сиделец или планктон"
они озлоблены.
и появившись в нашем клубе , именно ОНИ стали встречать новичков приветствием:
- " Каждый должен заниматься своим делом, потому не хрен лезть в электронику с гаечным ключем и с лопатой в самоделку !" .
.............Это ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАДУМАТЬСЯ.

Да, может и стоит подумать, но не нужно делать из этого трагедию.
Михалыч, никогда не интересовались соотношением рабочих и ИТР у японцев? Не знаю как сегодня, но уже в середине 80-х это было около 50/50. Дело в том, что на 10 дворников, землекопов, токарей 4 разряда достаточно одного бригадира, мастера. А на обрабатывающий центр нужно 10 инженеров и один уборщик стружки.
Самодельщики... Ваятель самодельных табуреток вполне может поразить всех своими творениями. Автомобиль... Для устройства такой сложности в принципе недостаточно знаний и технологических возможностей одного кустаря.
Потому, вполне могут быть интересные оригинальные самоделки, собранные "из дерьма и палок" ДЛЯ СЕБЯ, для своих местных, особенных нужд. Ничего даже отдаленно сравнимого с промышленными конструкциями в принципе не получится.
Есть, правда, люди с тараканами в голове, им нужно во что бы то ни стало разбиться о столб, но не просто разбиться в лепешку, а разогнавшись до 120км быстрее чем за 5 секунд. Если за 6 секунд - жизнь прошла зря. Ну, такие , например, одержимы идеей "умного дома" и есть ряд других еще.
Клуб - несомненно хорошо. И будет существовать еще долго. Люди, объединенные интересом к технике, куда лучше объединенных любовью к пиву или к наркоте.
Другое дело, что направленность интересов будет постепенно меняться от выстругивания надфилем кузова из глыбы дюраля к усовершенствованию фары или багажника к серийному электровелосипеду. Но это неизбежно со временем. Вкусы и возможности людей меняются.


Востаннє редагувалось Микроватт 11 серп 2019, 21:40, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88221Повідомлення 11 серп 2019, 18:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Город-герой Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 69
Мій електротранспорт: Электровелосамопал
Да что вы к клубу прицепились. Форум как форум - можно чего-то написать, чего-то обсудить. Иногда, встретиться, шашлыка съесть. Форум вряд ли умрет - достаточно большое количество интересующихся. А то, что это клуб всплывает когда нужно какой-то пробег оформить, взаимодействовать с властями, итп. Одно дело, если розетку просит Вася Пупкин, другое - Всеукраинский Клуб.

Думаю, затишье самодельщиков связанно именно с популярностью электротранспорта. Пару лет назад это было чудом, сейчас вообще никого этим не удивишь. Как аналогия - раньше Спектрумы паяли на коленках, а сейчас компьютер/телефон есть у каждого, но компьютерные форумы не умерли.

Как мне видится - тут будут кастомайзероы (переделать что-то серийное), драгрейсеры (чтоб укладывалось до 2 сек, микроватт что-то с 5ю секундами перебрал - так стоковые машины ездят), самодельщики (которые строят такое, чего серийно не производит - санрейсеры, рикамбент, итп).

Вообщем, все в порядке и не нужно паники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88222Повідомлення 11 серп 2019, 18:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Ну всё равно мне кажется в те старые времена люди стабильнее жили и было время на творчество, а сейчас все крутятся и выживают как могут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88223Повідомлення 11 серп 2019, 18:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Типичный совок с легким налетом зеговна!

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88227Повідомлення 11 серп 2019, 18:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 15 Подякували 17
Могу предположить, что и весь этот ажиотаж, самодельных электровелосипедов и самокатов, продлится ровно до того момента пока их число не превысит критическую массу,примут "правильные" законы и будет все как с бензоскутерами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88230Повідомлення 11 серп 2019, 19:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
"Алекс Днепр", я привёл текст из спора контекст которого заключался в высоком статусе клуба тех лет когда всё было на пике активности и все говорили о прошлой материальной базе и стримлении к тем стандартам колективного тех.творчества.
Юридически клуб оформлен как организация с реальными её членами и руководством, но ответственности никакой от слова вообще , ни несёт , следовательно смысла нет в официозе сборов , деклараций, построению планов на достижение каких либо целей так как финансовых оснований нет ведь организация не прибыльная . Начало отстранения форума от официального статуса "клуба ..." можно заметить по не празднованию дня рождения. ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88239Повідомлення 11 серп 2019, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Алексей В писав(ла):
Типичный совок с легким налетом зеговна!

Ты это сейчас кому написал ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88242Повідомлення 11 серп 2019, 21:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Разъясняю для экспертов по тиристорам: следующий за сообщением пост без цитирования, является ответом на предыдущий пост. Извините что так сложно объяснил, но проще не получается))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group