Поточний час: 28 бер 2024, 11:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#88246Повідомлення 11 серп 2019, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я просто думаю, что зегавно это не то слово, которое следует употреблять в порядочной компании...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88247Повідомлення 11 серп 2019, 22:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Согласен!!! Даже более того, явление, которое обозначает это слово, вообще не должно существовать. Однако быдло правит бал.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88249Повідомлення 11 серп 2019, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я бы ответил и на это, но устав форума не позволяет излагать политику.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88252Повідомлення 11 серп 2019, 22:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
sokol писав(ла):
Ну всё равно мне кажется в те старые времена люди стабильнее жили и было время на творчество, а сейчас все крутятся и выживают как могут.


А Вы , я вижу, хорошо помните как хорошо и стабильно раньше жилось, в 70-е или хотя бы 80-е годы :ja:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88257Повідомлення 12 серп 2019, 08:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Потому что городские , более образованные экономически , раньше поняли , что конкурировать с Китаем глупо , я уж не говорю о западных авто.
Практически все самоделки безнадежно уступают во всем, в равной ценовой группе.
А Вот сельские , еще этого не понимают , витая в облаках думают вот счас я за 100 баксов, из дерьма и палок сотворю аналог Теслы.
В итоге получается дерьмотесла, на которой только по селу и ездить.И которую потом разбарахолят на части и продадут на автосаме другим таким же мечтателям , а кузов скупщикам металолома.
Потому как она целая никому не нужна.
...............
......Совершенно правильная точка зрения, и обоснованная экономически, от специалистов , никогда не знавших удовлетворения от СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО, А ТЕМ БОЛЕЕ , ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА. .
......Для НИХ, только БАБЛО - мерило удовлетворения. А, поскольку ОНИ никогда не превзойдут китайцев по трудоспособности, англичан по инновационности, немцев по рациональности , итд, то отсюда и ихний обоснованный вывод: " Производить что либо бессмысленно! надо только покупать и перепродавать , снимая свою долю! "[/b].........
Они даже не догадываются, что некоторые наши вчерашние коллеги, получают немалые деньги и в англии, и в германии, и в китае!
......Да , будущее за электромобилями, Но не за теми, кто уже превзошел автомобили по мощности , динамике , скорости , но и по энергозатратам и выделениям.
....Электромобиль с системой охлаждения и радиатором , как у автомобиля , имеет и КПД как у автомобиля. И ждёт своих "КУЛИБИНЫХ" !.........А оффисный планктон - только балласт и тормоз!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88259Повідомлення 12 серп 2019, 09:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Вот читаю Ваши сообщения нынешние и двухгодичной давности - отличие разительное и не в лучшую сторону.
Печальное зрелище, простите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88260Повідомлення 12 серп 2019, 09:31 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Михалыч писав(ла):
....Электромобиль с системой охлаждения и радиатором , как у автомобиля , имеет и КПД как у автомобиля.


Эммм.... :?

НЕТ.

Как я уже писал, в автомобиле с ДВС задача системы охлаждения -- отводить десятки киловатт тепла, при перепаде температур в несколько сотен градусов.

В электромобилях -- необходимо обеспечивать перепад температур не более нескольких десятков градусов, но отводимые мощности -- единицы киловатт.

Видите разницу? В тепло уходит 60 кВт "там", или 6 кВт "тут", при одинаковой мощности "на колёсах"? Так где выше КПД?

Это примерно как с лампочками. Старые накалки не имели никаких радиаторов и систем охлаждения вообще. Новые светодиодки, при том же световом потоке на выходе, часто имеют ярко выраженные радиаторы. Но не станете же вы утверждать, что КПД светодиодок хуже чем накалок?! :ugly:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88264Повідомлення 12 серп 2019, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Всё течёт и всё меняется. В развитии технологий произошёл очень большой скачок и многие люди в возрасте пережили это начиная от механического арифмометра Феликс до искуственного интеллекта. И жизнь раньше была спокойнее и размереннее. Поэтому и люди и интересы и форум будут меняться в соответствии с окружающим миром. Самоделкины всегда будут, только раньше они лепили с кровельного железа ножницами, а теперь на станках с ЧПУ и микропроцессорном управлении. Всегда будет потребность обмена опытом, советы по ремонту или эксплуатации, помощь. Людям в возрасте сложно идти в ногу с современным прогрессом, поэтому они отстают и ностальгируют о прошлом когда они были молоды и летали высоко в небе.
Как то сосед пенсионер когда то умевший работать на токарном станке задумал выточить переходник на перфоратор под обычный патрон дрели. Создал целый проект, ему нужно было найти станок токарный, станок фрезерный, заготовку нужной стали. Он мне неделю рассказывал свою идею практически не выполнимую и большой бюджет на это дело. Искал где есть станки и где можно выточить. Я сначала думал что это у него от безделия, но оказалось всерьёз. Тогда я ему посоветовал сходить в хозмаг и купить эту приблуду. Каково его было удивление, что его невыполнимая мечта стоит 12грн! Он был в шоке. Он живёт ещё советскими временами когда ничего нет, всё надо делать самому с большими трудозатратами.
Сейчас есть мировая экономика, мировая специализация, распределение труда и конкурировать с ними даже государствам практически не возможно, а самоделкины могут только идею подкинуть.
В Украине есть огромный инженерный потенциал не задействованный и не востребованный, но каждый в одиночку мало чего стоящий. Вот когда объединить их в завод, вот тогда они сила. Но экономика наша пока желает лучшего, поэтому много работает за границей в разных странах.
Если форум будет идти в ногу со временем, то будет интересен и будет развиваться. А если пропагандировать консерватизм, то вымрет как мамонты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88265Повідомлення 12 серп 2019, 10:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч писав(ла):
....Электромобиль с системой охлаждения и радиатором , как у автомобиля , имеет и КПД как у автомобиля.


Ну все ясно! Михалыч опять зашёл издалека к своей любимой фишке о КПД. Даже тему новую создал))
В любой электрической схеме присутствует активное сопротивление, а значит и тепло выделяется. Пока сверхпроводящих проводов и ключей не придумали))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88266Повідомлення 12 серп 2019, 10:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, это же Сверх Круто : По Вашему ,"В автомобиле в тепло уходит 60 квт энергии ! ! ! ? Так это же 90 Л.С. Тогда + на езду , ещё столько = 120 квт ! ! !Это же откуда такое? ..............
......В реальном же "Транспортном Средстве" Атомобиль это или Электромобиль, без разницы, на передвижение тонны, при скорости 50 кмч надо ~ 3 квт или ~ 5 ЛС .........,
И на потери ( теплоотвод или все трения) + ещё столько. = 6 квт. ,
Но прогресс не стоит на месте, можно и всего на 3х киловаттах ехать. !
...........А про ВАШИ автомобильные-60 квт в тепло, или 120 квт на езду ! ! ! не говорите больше никому.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88267Повідомлення 12 серп 2019, 10:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
А какая мощность необходима для достижения скорости 50 км/ч хотя бы за 10с? По вашему все автомобили ездят без замедлений и ускорений по горизонтальной соляной равнине в полный штиль при 25°С?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88268Повідомлення 12 серп 2019, 11:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч, в тех же западных странах, да и восточных не все так гладко.
Тот же Китай, пенсии как таковой у них нет (во многих странах аналогично), что заработал при молодости то и кушаешь опосля в "пенсионном" возрасте.
На фабриках с третьего этажа на окнах сетки или решетки, иные иногда от "веселой" жизни выпрыгивают.
Те же проектировщики современной техники (Боингов, электрокаров...) - многие на транквилизаторах и алкоголе, люди работают на пределе, так как в загривок тебе дышат такие же, но стоящие в очереди на твое место.

Так что надо радоваться тому что еще есть здесь.
Уехать в глухую деревню, копаться на своем огородике (для поддержки физического здоровья), кушать чистую естественную еду (иногда свое винцо и самогончик чтобы глисты не заводились), ну а вместо лошадки использовать электромотоблок (самодельный, для души), ну и конечно пописывать (в смысле общаться) на форуме.

У меня товарищ практикует такой образ жизни, его фиг выведешь из равновесия, он всегда доброжелателен и улыбчив (в отличии от меня) :wallbash: .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88269Повідомлення 12 серп 2019, 11:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Leon29 писав(ла):
Если форум будет идти в ногу со временем, то будет интересен и будет развиваться. А если пропагандировать консерватизм, то вымрет как мамонты.


Ну так на данный момент форум и идет в ногу со временем, как минимум 50% сообщений на первой странице активных тем - о купле-продаже секондхэнда! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88275Повідомлення 12 серп 2019, 12:14 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Михалыч писав(ла):
По Вашему ,"В автомобиле в тепло уходит 60 квт энергии ! ! ! ? Так это же 90 Л.С. Тогда + на езду , ещё столько = 120 квт ! ! !Это же откуда такое? ..............


Да, как бы, очевидно должно быть...

Вот возьмём мою коптилку. Обыкновенный бензиновый ДВС. Мощность 122 л.с., то бишь около 90 кВт. И это его "выходная" мощность, на валу. Его КПД около 20% . То бишь, если непосредственно в энергию движения преобразуется 90 кВт, то это означает, что "на входе" двигателя, т.е. в потребляемом им бензине, содержалось 90кВт/0.2=450 кВт "тепловой" мощности. Из которых 360 кВт -- это потери! И почти всю эту энергию необходимо удалить из двигателя с помощью системы охлаждения.

Повторяю, из двигателя моего автомобиля необходимо удалять 360 кВт тепловой мощности (на "полном газу"). Зато перепад температур между деталями двигателя и окружающим воздухом -- градусов 200°...300°, и это нормальный режим. А поскольку скорость теплообмена примерно пропорциональна разности температур, то система охлаждения справляется.

У электромобиля, допустимая температура батарей и блока электроники -- не более 60°...100°. Соответственно, для отвода тех единиц киловатт тепловой мощности, "остающейся" после КПД в 90...95%, приходится тоже городить немалую систему охлаждения.

Учебник термодинамики за второй курс -- сканировать?

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88276Повідомлення 12 серп 2019, 12:17 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Михалыч писав(ла):
.А про ВАШИ автомобильные-60 квт в тепло, или 120 квт на езду ! ! ! не говорите больше никому.

...Михалыч! Вы иногда любите считать - так посчитайте! Только правильно считайте. Если не знаете как (я тоже :ups: ),то спросите здесь. Получите примерно озвученные выше (и так вас шокировавшие) цифры.
Реально несопоставимые вещи (в плане потерь на тепло и др.) ДВС и ЭД...
Что касается "прошлого", такого тёплого,справедливого и счастливого - не было все так "тепло,справедливо и правильно", как хотелось-бы,...не тешьте себя....Худшее из прошлого - уравниловка,безответственнось,всеобщее вокругвсёнаше,т.е. сами понимаете чьё...можно ещё долго перечислять. Лично я не хотел-бы (будучи тем-же инженером :lol: ) получать как все ...110-150 ре ,если знаю или умею больше других. Не хотел-бы иметь всего 6 соток и домик не более 6х6, если мог-бы позволить большее. Не хотел-бы ездить как все ...в лучшем случае на жигулях :lachtot: , а на чем-то другом...если-б имел возможность...
"Сейчас" тоже не такое радужное..., но по крайней мере у меня больше свобод и возможностей,чем могло-бы быть в "те времена"...
А будущее Э-А-Сама зависит от нас,от нашего интереса к этому делу, друг к другу в конце концов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group