Поточний час: 25 квіт 2024, 21:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7965Повідомлення 03 бер 2015, 09:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
как посчитать срок окупаемости:
- холодильника
-ЛЕКСУСА
- дизель-генератора
- лампочки
и т. д.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7966Повідомлення 03 бер 2015, 11:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А , по моему,всё проще. Действительно, электромобиль с СКА батареей, требующей ежегодной замены , и дороже и хуже ,подобного по цене, авто.
....Да , Автопром, и Китайский и Европейский, поспешили, наплодив, вот таких красивеньких-разноцветных, но бесперспективных- обречённых. Но, нельзя же, НЕГОДНОСТЬ ИХ БАТАРЕЙ,
распространять на всю электромобильную перспективу.
..... Тем более, что , даже некоторые НАШИ САМОДЕЛЬШИКИ ,могут, купив такого уценённого "кислотного неудачника", исправить просчёт производителя и , заменив батарею,
ездить и долго и счастливо.
....А выступления отдельных "проффесоров" не что иное , как очередная серия заказной пропаганды, из цикла : "КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ? " ............... Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8028Повідомлення 05 бер 2015, 11:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Мне всегда нравилась Honda, а система 4WS до сих пор вызывает восхищение




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8125Повідомлення 10 бер 2015, 03:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Общество технократов Израиля
Газ - альтернатива бензину и электромобилю
Как решить проблемы, связанные с автомобилем
Постановка новых проблем


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8137Повідомлення 10 бер 2015, 14:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
http://i-visti.com/publications/08_769/9572/
Цікавлячись електротематикою ще з юності, ентузіаст з Бориспільщини нещодавно зміг втілити юнацьку мрію і власноруч переоснастив «Славуту». Автівки, до яких він з командою доклав рук, на ходу. Досвідом та перспективами щодо такого транспорту майбутнього він поділився з «Вістями».

Конструктор-ентузіаст В’ячеслав Полтавець, житель села Мала Олександрівка, що на Бориспільщині, нині відомий в Україні, адже є одним із першовідкривачів електричних авто. Нині він з посмішкою згадує свої реєстраційні поневіряння, а довелося несолодко, адже 5 років тому справу з електромобілями ніхто не мав.

— Зараз перереєстрація стандартна: у паспорт записуються відомості про заміну двигуна, а власник сплачує за процедуру близько 4 тис. грн, — зауважив він. — А мене з моєю «ластівкою» тоді ганяли по стількох СТО та кабінетах МРЕО...

В’ячеслав Михайлович киває на своє нинішнє авто і каже, що це його друга машина. За переоснащення першої він взявся в роки перебудови, та марно... Здійснити мрію вдалося лише через 40 років.

Ентузіаст розказує, що на цій машині зупинився не випадково. Згадує, саме на її базі в ті часи на АвтоЗАЗі випускали «ЗАЗ 1109». Каже, в неї був ідеальний кузов для електромобіля. Однак виготовлялися машини виключно для експорту, оскільки ціна була непідйомною для радянської людини: звичайна «ЗАЗ 1102» коштувала $ 1800, а за електроавтівку довелося б викласти вже 5 тисяч зелених.

— Моя машина сама по собі економна, — коментує чоловік. — Але свої 7 л на 100 км вона візьме. Щодня проїжджаю до 120 км, та завдяки електрокомплектації, економлю. Так, проїхавши більше 38 тис км на власноруч переоснащеній електро - «Славуті» зекономив... 3 тис. л бензину. Встановивши вдома трьохтарифний лічильник, автомобіліст заряджає акумулятори вночі (а це 60% економії) — лічильник накручує «копійки».

75% усієї суми переоснащення є вартість акумулятора, їх він замовляє у Китаї, бо від акумулятора залежить дальність пробігу і швидкість руху авто. Каже, можна зупинитися на тому, що розрахований на 50 км з однієї зарядки, але є такі, на яких проїжджають до 500 км. А на сучасних літієвих акумуляторах ємністю 85 кВт/год автомобіль «Tesla Model S» можна проїхати надреальну відстань — 430 км. При цьому офіційна максимальна швидкість авто — 130 миль/год (210 км/год).

— У мене під капотом — 20 кВт/год, — каже В’ячеслав. — На одній підзарядці, рухаючись зі швидкістю 60 км/год, можу здолати до 200-220 км.

— Ми з колегами підрахували, — зауважує Полтавець, — на базі «Ланоса» чи «Пежо» затрати на переоснащення окуповуються максимум за 2 роки.

Однак настрої у місцевих водіїв, до яких «Вісті» звернулися на вулицях Борисполя, різні.

— Ціна на переоснащення непідйомна для мене, — коментує Павло Кучер, власник старенької «ВАЗ 2109», таксист із досвідом, що добирається до Борисполя на роботу із села. — Якщо і витрачати кошти, то на нове авто, аби не думати про його ремонт. На моїй вулиці й трифазного струму немає, що потрібен для зарядки... Така перспектива нереальна для мене.

— Планую переоснастити авто, — коментує інший житель Бориспільщини Роман Мусієнко, водій «Пежо Боксер». — Через подорожчання пального знайомі все менше виїжджають на власних авто, користуються громадським транспортом.

Турбота Держави

— В Україні ввели в експлуатацію, на АЗС «Окко», 34 станції, де підзаряджають електроавто безкоштовно, — зауважує В’ячеслав Полтавець. — Але АЗС буде у виграші. Зауважте, поки авто заряджається, а це добрих 30-40 хв, ви сходите на станцію і купите кави і щось до неї. А вартість напою вже покриє затрачену електроенергію на підзарядку вашого акумулятора.

Більшість цих зарядних станцій для електромобілів встановлена у великих містах та на трасі Київ — Чоп у напрямку Ужгорода, лише одна діє за Борисполем, поблизу Іванкова.

Та, зважаючи на стрибки долара, війну й збідніння українців, масової зацікавленості серед населення електромобілями поки чекати не доводиться.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8141Повідомлення 10 бер 2015, 16:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Где то я уже похожее видел:
http://autodriving.net/amerikanskij-avt ... zhe-skoro/
Еще не вышел в продажу, а уже можно в доноры записывать.


Додаткові файли:
ca2966a47607b322e82bb7500ba3a285_small.png [194.99 КБ]
Завантажень: 268
cab02fc61d3209f7bbbee6de1aab4aa4_small.jpeg [67.38 КБ]
Завантажень: 268

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8142Повідомлення 10 бер 2015, 17:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ДядяВася писав(ла):
Где то я уже похожее видел:
http://autodriving.net/amerikanskij-avt ... zhe-skoro/
Еще не вышел в продажу, а уже можно в доноры записывать.

Вы на что намекаете? Доноры чего?
Компания одна и та же, Elio Motors, просто провели рестайлинг
Ранее он так выглядел
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8146Повідомлення 10 бер 2015, 19:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Намекаю на то, что это бензинка. Корпус легкий, могли бы сразу электро делать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8154Повідомлення 11 бер 2015, 02:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
бензин подешевел, а э/м меньше 10 тысяч они бы не сделали.
да и у этого шансы невелики. Про попытки начать производство в США недорогих "народных" трехколесников можно написать авантюрный роман, но никому это еще не удавалось хотя попыток было много.
Вот одна из последних попыток, пятилетней давности, широко разрекламированный "EMC3 Commuter" от Eco Motor Company...




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8165Повідомлення 11 бер 2015, 11:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Aston Martin DBX Concept: купе-кроссовер с электрическим приводом
http://www.3dnews.ru/910644


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8635Повідомлення 29 бер 2015, 11:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365



Опубликовано: 4 сент. 2013 г.
Обсуждение на АвтоГродно




Опубликовано: 22 сент. 2013 г.
Описание тест-драйва можно найти здесь www.ej.by
«Ежедневник» испытал первый в Беларуси электромобиль грибами





Опубликовано: 3 апр. 2013 г.
Преимущества и недостатки электромобилей. Мнение независимых экспертов. Специальный телерепортаж.
Более детальную информацию по электромобилям Вы сможете получить по телефону: (044) 362-7885

Сахалинские студенты узнали о передовых технологиях в создании электромобилей
Лектором выступил профессор из Японии, который занимается разработкой электродвигателей уже сорок лет
Зображення
тхт
Профессор из Японии рассказал студентам Сахалинского госуниверситета о передовых технологиях в создании электродвигателей. У господина Тасио Хирота в целом очень оригинальный взгляд на будущее. По мнению гостя, электромобиль – реальность будущего, ведь рано или поздно запасы нефти и газа истощатся.
Разработкой электродвигателей господин Хирота занимается уже сорок лет. Рассказывает, что толчком к созданию гибридного авто стал уход налогов. Меньше литраж двигателя – меньше сбор. Прототипы и первые модели оказались нежизнеспособными: цена запредельна, емкость аккумуляторов минимальна, заправок нигде нет. На сегодня в Японии картина иная. Даже общественный транспорт на электричестве убытков не принесет. Первые электробусы уже ходят по улицам городов Страны восходящего солнца.
Эти автобусы подзаряжаются, когда высаживают пассажиров, прямо на остановке. Это происходит с помощью беспроводных зарядочных станций, которые в идеале должны быть установлены на каждой. Вот и главная мысль Хирота-сенсея заключается в том, что нужна совсем иная инфраструктура, чтобы электромобиль был рентабелен и экологичен. Ведь энергия, полученная от сгорания нефти и газа – это слишком дорого, нужна альтернатива. Например, солнечные батареи, набирающие всё большую популярность в Японии и не только.
Кроме того, лектор развенчал миф об экологичности электромобилей. Например, в России они принесут вреда больше, чем пользы. Без переработки исчерпавших ресурс двигателей они неизбежно нанесут ущерб экологии, сопоставимый с объемами вредных выбросов аналогичного бензинового двигателя. Тогда как в Японии изношенные аккумуляторы не валяются по свалкам, а перерабатываются на 99%.
Еще один аспект – это зарядочные станции. В России их, конечно же, пока нет. Создавать такое будущее, в котором электромобили будут рентабельными и экологичными – доля нынешних студентов, считает профессор.
"Когда подобные технологии приживутся в России, я не знаю. Но именно для этого я приехал. Во-первых, рассказать о том, какое развитие получили технологии, а во-вторых, показать, что их внедрение возможно", - поделился профессор.
На "сладкое" лектор оставил занимательную часть – сборку первого в жизни студентов электромобиля. На помощь пришли скрепки и медная проволока, из которых необходимо было изготовить основные детали двигателя. После установления двигателей, ребята пробовали устроить гонки – не удалось. Модели оказались абсолютно неуправляемы, что добавило веселья в их испытании.
Игрушечные модели стали подарком в приложение к знаниям. Возможно, для кого-то из студентов они останутся напоминанием, что будущее всё-таки можно создавать своими руками.
Автор: Никита Потепалов, 27 марта 2013


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8831Повідомлення 05 квіт 2015, 20:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
RENAULT ZOE СМОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ДО 240 КМ. А ТО И ВСЕ 300 КМ!

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8840Повідомлення 06 квіт 2015, 23:31 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч вот аргумент в пользу цены! =)
http://ecotown.com.ua/news/U-Kytayi-stv ... -za-1770-/

при том что 3д принтеры используют пластик дорогой, а мы будем доставать сырье бесплатно! =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8842Повідомлення 07 квіт 2015, 00:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Щас напечатают ! И ветростекло и колёса и подвеску с рультрапецией, и контроллер и аккум батарею, с балансирами , и ,даже с тех.паспортом ! ! !. И всё по дешёвке, но круче Теслы и. Ламборджини !..........................................
....Захар,спустись с заоблачных сказочных высот на нашу грешную , но реальную землю.
Ездить то надо ТУТ, а не ТАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#8849Повідомлення 07 квіт 2015, 11:13 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Не знаю насколько свежая информация, но...
http://biz.liga.net/all/avto/stati/2981726-gonkongskaya-bioauto-namerena-otkryt-proizvodstvo-v-ukraine.htm


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group