Поточний час: 29 бер 2024, 00:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#88460Повідомлення 14 серп 2019, 15:54 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Михалыч, АИР112 имеет КПД 87% (с завода). Что еще больше улучшать?
Графики заводские его момента есть с нуля оборотов, что еще можно улучшить - непонятно.

Та какая разница 78 или 87 ? Просто циферки местами поменялись. Может, инженеры все опять напутали со своими непонятными, а значит и бесполезными графиками.
Михалыч же он не ради правды, а ради истины...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88461Повідомлення 14 серп 2019, 15:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч писав(ла):
Вельчев, таки задымил , не доехав, и восстанавливать Славянку отказался)
Это ложь!
Михалыч прекратите распостранять придуманный Вами же фейк!!!. Никто не задымил, и благополучно доехал до Монако. Мне это достоверно известно от непосредственных участников пробега. Мало того этот Запорожец с этим же мотором лично я готовил после Монако, на Копенгаген. Я лично менял сгоревшую водяную помпу, и лично проводил ходовые испытания на улицах Одессы.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88462Повідомлення 14 серп 2019, 17:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Асинхронник низковольтный есть в наличии кому надо недорогоотдам ))


Додаткові файли:
20190723_220613.jpg
20190723_220613.jpg [ 324.01 КБ | Переглядів: 7589 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88493Повідомлення 15 серп 2019, 01:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Где видео с пробега в монако ? Где вообще хоть какаето информация, кто участвовал, кто не доехал, почему не доехал... ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88495Повідомлення 15 серп 2019, 06:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексей В писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вельчев, таки задымил , не доехав, и восстанавливать Славянку отказался)
Это ложь!
Михалыч прекратите распостранять придуманный Вами же фейк!!!. Никто не задымил, и благополучно доехал до Монако. Мне это достоверно известно от непосредственных участников пробега. Мало того этот Запорожец с этим же мотором лично я готовил после Монако, на Копенгаген. Я лично менял сгоревшую водяную помпу, и лично проводил ходовые испытания на улицах Одессы.

Но, ЭТОТ "ФЕЙК"рассказал сам Вельчев, через год, стоя рядом с Доставленным на лафете, выставку в Киев, на Салютной Этим самым ЗАЗом, с телевизором на крыше , но , ещё не на ходу. Но , если ты ещё скажешь , что этот ЗАЗ, не был оставлен в Монако , на несколько месяцев?
.........Вы хоть сами то определитесь : про что можно сообщать, а что засекречено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88500Повідомлення 15 серп 2019, 07:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Дык везде говорилось что не доехал..
И там он оставался именно по причине поломки.Им там по словам того же Вельчева местные пупильярд баксов предлагали за него,но он отказался))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88523Повідомлення 15 серп 2019, 11:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Рябята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Независимо от того : Не видите ли ВЫ разницы между КПД мотора и КПД привода,
или делаете вид , что разницы нет, рекоммендую: ................................
Известный ВАМ КПД электромотора, перемножьте с КПД всех других участников эл.привода: Батарея, Контроллер, Редуктор ! Но когда результат помножите и на КПД системы принудительного водяного охлаждения, ..........Результат приблизится к ДВСному ! ....... То , может быть Экологи Сингапура не такие уж и дурные ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88524Повідомлення 15 серп 2019, 11:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч, хоть крути хоть не крути - неа, результат электромобиля не приблизится к ДВС-сному.

Тесла на 100 квт./ч. батарее проезжает те же 300 км. (на все, про все израсходовав 100 квт./ч - здесь включено все, и КПД мотора, и КПД редуктора, и КПД контроллера, и охлаждение....)

ДВС-ная машина проезжает те же 300 км., израсходовав пол-бака бензина, а это 20 л., или в переводе на энергию - 200 квт./ч.

Т. е. Тесла на 300 км. потратила 100 Квт./ч. энергии, а ДВС на этот же путь - 200 Квт./ч. Это мы привели грубое сравнение.

А про экологов Сингапура можно сказать - сколько людей, столько и мнений.

Я согласен что те же электроавто с литиевыми аккумуляторами горят при аварии (несмотря на все предохранители, оно все до ж...ы) как спички (недаром Маск подсел на "веселящее" курево, наверно владельцы сгоревших Тесл пишут ему "радостные" письма)))).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 15 серп 2019, 15:39, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88527Повідомлення 15 серп 2019, 11:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Незнаю может к этому ягуару какой-то фокус приделали что бы снизить показания, но это впечатляет..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88530Повідомлення 15 серп 2019, 11:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
tank6661 писав(ла):
Дык везде говорилось что не доехал..
И там он оставался именно по причине поломки.Им там по словам того же Вельчева местные пупильярд баксов предлагали за него,но он отказался))).

Везде говорилось Михалычем? Там он остался по причине ДТП. Туристический автобус повредил переднее крыло и фару. Пересекать пол Европы на поврежденном автомобиле невозможно, просто незаконно. Ремонт на месте произвести тоже было невозможно. Ну нет в Монако авторынка с крыльями и фарами Запорожца.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88532Повідомлення 15 серп 2019, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Додаткові файли:
zaz4.jpg
zaz4.jpg [ 43.23 КБ | Переглядів: 7491 ]

Додаткові файли:
2665404_original.jpg
2665404_original.jpg [ 68.83 КБ | Переглядів: 7491 ]

Додаткові файли:
picturepicture_11816413120972_93577.jpg
picturepicture_11816413120972_93577.jpg [ 314.39 КБ | Переглядів: 7491 ]

Додаткові файли:
image.jpeg
image.jpeg [ 97.11 КБ | Переглядів: 7491 ]

Додаткові файли:
6872451_original.jpg
6872451_original.jpg [ 239.83 КБ | Переглядів: 7491 ]

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88533Повідомлення 15 серп 2019, 12:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Сколько новых подробностей узнал о поездке в Монако, аж волосы на ногах зашевелились!

По тезисам:
1) Запорожец доехал до Монако, двигатель в нем жив до сих пор (или по крайней мере был жив до 2017того года дальше не отслеживал) и дыма не пускал хоть и имеет технологический изъян изготовления корпуса который негативно сказывается на его охлаждении. Короче двигатель живой но его рабочая температура выше чем ожидалось.
2) В Монако машина осталась по причине того что было ДТП с участием туристического автобуса ну и ка дополнение спешили вернуться домой, с электромобилем это не сильно быстро...
3) Вернулся запорожец разобранным потому что по дороге назад в Чехии была продана половина его батареи, так было задумано еще до поездки.
Все прочая противоречащая информация от лукавого и достоверной не является. Вельчев сказать о пустившем дым моторе не мог, я в это не верю! Но обязательно уточню когда дозвонюсь до него.

P.S.
Дозвонился, сейчас Вельчев объявится и скажет от себя.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88540Повідомлення 15 серп 2019, 13:57 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo


Оффтоп
Михалыч писав(ла):
Рябята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Независимо от того : Не видите ли ВЫ разницы между КПД мотора и КПД привода,
или делаете вид , что разницы нет, рекоммендую: ................................
Известный ВАМ КПД электромотора, перемножьте с КПД всех других участников эл.привода: Батарея, Контроллер, Редуктор ! Но когда результат помножите и на КПД системы принудительного водяного охлаждения, ..........Результат приблизится к ДВСному ! ....... То , может быть Экологи Сингапура не такие уж и дурные ?


Вот тут взяли и подсчитали: https://matter2energy.wordpress.com/201 ... fficiency/

Из бака на колеса КПД получилось: 70% для ЭМ против 16% для ДВС
Из места добычи энергоносителя получилось: 30% против 14% и это консервативная оценка, ориентированная на американскую электросеть.

Делаю вывод что или экологи Сингапура такие уж дурные, или речь идёт о какой-то специфической электросети с крайне низким КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88543Повідомлення 15 серп 2019, 14:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вот цитата 15-го года, где он говорит что сам доехал и там попал в ДТП


Додаткові файли:
цитата.jpg
цитата.jpg [ 72.22 КБ | Переглядів: 7450 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88549Повідомлення 15 серп 2019, 15:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
В Сингапуре не дураки сидят.Просто если для добычи электроэнергии использовать мазут-Тесла реально обходится как хороший прожорливый мерин.
Кстати,если и у нас заправляться только на столбиках,как во всем цивилизованном мире-цена очень даже близкой к бензину выходит,и дороже дизеля и тем более газа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group