Поточний час: 28 бер 2024, 19:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 71 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#88628Повідомлення 16 серп 2019, 15:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...вот вроде получилось...


Додаткові файли:
257_Jelektronasos usilitelya tormozov.pdf [3.11 МБ]
Завантажень: 698
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104865Повідомлення 14 трав 2020, 22:02 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Dream Tractor писав(ла):
VAG 1K0612181F

Шоб не потерялось, номер корпуса разъема под этот насос 1J0973733


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108271Повідомлення 21 лип 2020, 17:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вопрос форумчанам:
- где лучше (правильнее) врезать тройник для вакуумного датчика (ДАД)?
Ближе к насосу,вакуумному усилителю,ресиверу,др. варианты? Чтобы наиболее продуктивно «отрабатывалось» включение/выключение насоса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108275Повідомлення 21 лип 2020, 19:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Думаю к усилителю.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108607Повідомлення 28 лип 2020, 14:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...дошло дело до "натурных" испытаний :D . Для этого были приобретены,изготовлены и переделаны следующие компоненты:
- тройник индивидуального изготовления на котором "висят" обратный клапан, вакуумметр (на период настройки,в рабочем режиме - заглушка, ну и патрубки вход/выход/ресивер/ДАД
- обратный клапан был немного доработан,чтобы вкручивался непосредственно в тройник для большей компактности
- ну и сам вак.насос через резиновые опоры на кронштейн


Додаткові файли:
вак.нас.01.JPG
вак.нас.01.JPG [ 85.04 КБ | Переглядів: 6716 ]
вак.нас.02.JPG
вак.нас.02.JPG [ 141.14 КБ | Переглядів: 6716 ]
вак.нас.03.JPG
вак.нас.03.JPG [ 102.74 КБ | Переглядів: 6716 ]
вак.нас.04.JPG
вак.нас.04.JPG [ 150.8 КБ | Переглядів: 6716 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108608Повідомлення 28 лип 2020, 14:41 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...на пыль под капотом,непокрашенный кронштейн и "разношерстность" патрубков и прочего просьба внимание не обращать. В конечном исполнении "феншуй всё расставит" по местам (что естественно) :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108609Повідомлення 28 лип 2020, 14:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Эксперимент дал пока больше вопросов,чем ответов.
- во-первых (что радует) вся система и ВУТ держит разряжение о-о-очень долго.При -0.8 за полтора-два часа снизилось до -0,75/0,77
- сам насос работает совершенно не громко,а при закрытом капоте только лёгкое ж-ж-ж :D ,что тоже радует.
- при отсутствии ресиверной части хватает на 3-3.5 нажатия (0.8-0.2)
- при маленьком (голубеньком) ресивере добавляется всего лишь 1 нажатие (0.8-0.2)
- при большом (красненьком) ресивере (вовремя попался на глаза валяющийся в хламе мембранный бак с котла :lol: )
добавляется ещё 1-1.5 нажатия 8O
Честно говоря я ожидал большей разницы между с и без ресивера(ов). Догадываюсь,что красный бак не совсем подходит для эксперимента - в нём есть рез.груша и это может вносить какие-то коррективы,но...
Теперь я озадачен - надо-ли городить всю цепочку? В количественном измерении вроде и не впечатляет (3-5 нажатий),
но в процентном соотношении это уже 40-60%. Соответственно насос будет включаться почти вдвое реже...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108610Повідомлення 28 лип 2020, 14:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Да,ещё важный момент. Эл.схему управления (схема на предыд.стр.) мне собрал и прислал очень хороший дядька по имени Игорь из славного города Херсона (igo61) и !!!!! не взял за это ни копейки...чем сильно меня расстроил...но и не менее сильно заставил себя уважать!!! :winken:
Эксперимент с настройкой управления будет позже, после того как окончательно уясню для себя всю "физику процесса"
и остановлюсь на какой нибудь модели всей системы.
Очень хочу услышать мнения и советы форумчан.
Лю-бы-е... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108632Повідомлення 28 лип 2020, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Если чесно то с ресивером я б не заморачивался, или чем меньше тем лучше! У бензинки хватает на 1-2раза нажатия при заглушеной машине, значит запас есть и без ресивера! Ну и к тому же рекуперация ведь есть!!! Чего нет у двс!
Это моё мнение!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108635Повідомлення 28 лип 2020, 21:42 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Полностью согласен с Андреем!

На первое время планировал себе на проект делать схему тупо от стопов, и как я испытывал: на 10-20сек ручками включал насос, потом садился за руль и жмакал тормоз - все как и Андрей выше пишет, на несколько полный нажатий хватает с головой. И еще один тест - после этих же 10-20 сек приходил через пол часа и снова жмакал тормоз - почти никакой разницы! Схема - эл.насос в штатную вак трубку с обратным клапаном, никаких ресиверов.
Инженер писав(ла):
Теперь я озадачен - надо-ли городить всю цепочку? В количественном измерении вроде и не впечатляет (3-5 нажатий),
но в процентном соотношении это уже 40-60%. Соответственно насос будет включаться почти вдвое реже...

Инженер писав(ла):
Очень хочу услышать мнения и советы форумчан.
Лю-бы-е... :D

Есть такое мнение, что с добавлением ресивера, суммарные работочасы насоса не то что уменьшатся, а даже увеличатся. Вот представь, ты поставил этот офигенный мембранный бак. Насосу чтобы насосать ( :lol: ) до своих 0.8 придется делать это дольше, скажем секунд 30.
А тупо в вакуумник секунд 10. И предположим, что в средней городской поездке из А в Б от поворота ключа до поворота ключа использовалось пару торможений (на электричке с рекуперацией это более чем реально), и вакуума без ресивера хватило. А по приезду в пункт Б с ресивером еще осталась куча избыточного вакуума. Если следующая поездка через пару часов - то с тем как держит таки да, насосу при следующем зажигании меньше до 0.8 работать понадобится, но если на следующий день - скорей всего на полную опять накачивать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108645Повідомлення 29 лип 2020, 07:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...и согласен,и не согласен с вами (Андрей,Паша). Думаю всё-же,что ресивер скорее полезен,чем бесполезен. Тут надо брать во-внимание не отдельно взятый режим,а все предполагаемо возможные.В городском режиме всё-таки частота торможений высока и скорости не большие в основном, поэтому рекуперация участвует наверное не так эффективно как "чуть-чуть притормаживание". Вон Лёва "живой пример" :D .Наверняка насос у него прожил-бы дольше,если-бы не частые вкл/выкл. Да это справедливо и для любого механизма подобной конструкции - меньше "старт/стопов",дольше жизнь.
Меня смущает другое - почему при столь большой разнице в объемах между "голубым и красным" количество нажатий меняется минимально?! Не пойму "физики" :? Да и отличие от "совсем без ресивера" тоже минимальное...
Голубой ну максимум литр,красный - пишут 18...ну пусть 15...пусть 10... По логике ведь должно добавиться как минимум двукратное увеличение "запаса"?! Но этого нет...Почему - вот вопрос!!!
...да,и добавление в цепочку ресивера ну совсем не усложняет конструкцию...пусть даже при мизерной "прибавке" думаю оно того стОит...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108675Повідомлення 29 лип 2020, 13:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...всё,ребята...пизно :lol: ,ресивер поставил. Он буквально просился...нет, даже умолял поставить его именно в этом месте. Лишний...как говорится, не помеха...может даже ещё один "трёхяичник" поставлю симметрично первому...место есть...


Додаткові файли:
ресивер 01.JPG
ресивер 01.JPG [ 137.23 КБ | Переглядів: 6657 ]
ресивер 02.JPG
ресивер 02.JPG [ 143.92 КБ | Переглядів: 6657 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108680Повідомлення 29 лип 2020, 13:33 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108683Повідомлення 29 лип 2020, 13:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...от пошляк :lachtot: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108689Повідомлення 29 лип 2020, 13:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Инженер писав(ла):
ресивер поставил... может даже ещё один "трёхяичник" поставлю симметрично первому
"Лошарик" будет? ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 71 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group