Поточний час: 28 бер 2024, 13:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#89313Повідомлення 29 серп 2019, 10:50 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Доброе время суток!
Суть проблемы: Электросамокат City Coco Connect с мотор колесом мощностью в 2 квт
https://ecoride.com.ua/aksessuary-i-zap ... inches-60h
используется в нештатных условиях, а именно грунтовка чередующаяся с кусками глубокого песка с колеей )))))
При этом происходит сильный нагрев двигателя, срабатывает защита и дальше минут 20 созерцания степи )))

Возможно ли какими либо методами уменшить нагрев мотор колеса в таких условиях? В частности поможет ли перемотка мотор колеса на больший крутящий момент и соответственно меншие обороты? Будет ли при этом мотор менше грется (естественно тяга лишней совсем не будет)

Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89321Повідомлення 29 серп 2019, 12:08 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 9
для начала попробовать внутрь мотора масло залить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89322Повідомлення 29 серп 2019, 12:20 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Спасибо! А масло изоляцию не поест? Я читал про этот вариант и там была жуткая дискуссия сторонников и противников. Противники утверждали что может поесть изоляцию...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89325Повідомлення 29 серп 2019, 13:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
В електромобилях в електрическом компрессоре кондиционера масло не сьедает обмотки. На Лиф -масло ND-11.На Киа ев -rb100ev. Думаю ,стоимость не порадует.Ну и гигроскопичность...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89328Повідомлення 29 серп 2019, 13:33 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Nomad писав(ла):
Спасибо! А масло изоляцию не поест?

Противники утверждали что может поесть изоляцию...


Для бытовых холодильных компрессоров используется специальные типы проводов рассчитанные для работы в масляной среде. Мало вероятно что обмотка МК рассчитана на работу в таких условиях, а посему всё можно делать только на собственный стах и риск.
Перемотку двигателя можно имитировать простым понижением напряжения, эффект тот же.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89329Повідомлення 29 серп 2019, 13:59 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Babylon писав(ла):
Перемотку двигателя можно имитировать простым понижением напряжения, эффект тот же.
[/quote]

Перемотка должна мне дать увеличение крутящего момента...
То есть напряжение ниже крутящий момент будет выше? Так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89331Повідомлення 29 серп 2019, 14:46 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Nomad писав(ла):
То есть напряжение ниже крутящий момент будет выше? Так?


Мощность двигателя определяется как возможность отвести тепло которое остаётся от КПД а по сему чем меньше напряжение тем больше может повышен ток.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89334Повідомлення 29 серп 2019, 15:15 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Babylon писав(ла):
по сему чем меньше напряжение тем больше может повышен ток.


А как мне понизить напряжение? Использовать контролер под более низкое напряжение?
На сколько можно его понижать? Текущее 63 вольта.
И как это повлияет на соотношение крутящего момента/скорости?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89336Повідомлення 29 серп 2019, 17:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Nomad, по уму у вас только два пути.

1 - ставить второе мотор колесо и ехать на полном приводе (езда на двух моторах снижает тепловыделение на моторе почти в 4 раза, общее тепловыделение меньше в 2 раза, и соответственно выше КПД, т.е. на двух моторах вы проедете больше чем на одном). Я проблемы с перегевом решал именно так.

2 - искать способы активного охлаждения мотора, но это не особо повышает КПД, просто выводит тепло наружу не позволяя мотору перегреватся. Есть много способов. Масло лишь позволяет быстрее теплу с обмоток попадать на крышки, но кардинально проблему не решает. Некоторые ставят принудительную продувку (сверлят вентиляционные дырки и ставят мощные вентиляторы или с наружи или прямо внутрь мотора)

Никакие другие ухищрения вам не помогут (ни перемотка, ни игра с напряжением), ибо величина нагрева почти полностью зависит от момента.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89342Повідомлення 29 серп 2019, 20:48 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
ставить второе мотор колесо и ехать на полном приводе (езда на двух моторах снижает тепловыделение на моторе почти в 4 раза, общее тепловыделение меньше в 2 раза, и соответственно выше КПД, т.е. на двух моторах вы проедете больше чем на одном). Я проблемы с перегевом решал именно так.


А как посоветуете реализовать крепление переднего мотор колеса? Сейчас у меня переднее колесо на амортизаторах. Я правильно понимаю что если тупо туда поставить второе мотор колесо, то оно вырвет амортизаторы из вилки?

И как подключать? Последовательно? Можно ли их оба ставить на текущий контроллер?

Должно ли второе мотор колесо быть близнецом первого по характеристикам или можно ставить менее мощное?


Востаннє редагувалось Nomad 29 серп 2019, 21:25, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89343Повідомлення 29 серп 2019, 20:59 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Чтоб снизить обороты, при том же напряжении, нужно увеличить количество полюсов. Но это сложно. Я просто ток ограничил на гироскутерное моторколесо, чтоб ре грелось, подпилив шунт в контроллере. Ну или самому себя ограничивать в выкруте ручки акселератора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89344Повідомлення 29 серп 2019, 21:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Nomad писав(ла):
...Я правильно понимаю что если тупо туда поставить второе мотор колесо, то оно вырвет амортизаторы из вилки?

Очень даже возможно что правильно понимаете. Тут трудно советовать, неизвестно что там с прочностными характеристиками вилки. Я на ютубах как то видел как разбирали вилку ситикока, полная дич, муляж и отстой, возможно там была просто какая то подделка.

Думаю на перед на все 2 киловатта брать не стоит (сам мотор может и стоит, но вливать на все деньги я бы не стал, ограничил бы меньшим значением которое вилка переваривает, все заднему будет полегче.) И сдедал бы выключаемым передок, на колдобинах бы выключал (или ограничивал бы мощность минимальной), что бы вилку при работе не закусывало , а по песку бы врубал на полную. По феншую там бы вилку с блокировкой. Я даже себе думал сделать что бы автоматом вилка блочилась когда на передний мотор идет больше половина мощности (но шоб вы знали у меня велосипед, это немного другие расклады, я просто купил вилку про запас, но стоковая все никак не ушатается несмотря на насилие и отсутствие ТО).

Будь у меня такой мотор, я бы не удержался и полез бы внутрь проверить не нае..горили ли мен я с толщиной магнитов и статора (т.е. с мощностью мотора), заодно посмотрел бы есть ли там место для доп магнитов и железа статора (взять с донора).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89345Повідомлення 29 серп 2019, 21:31 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
И сдедал бы выключаемым передок, на колдобинах бы выключал (или ограничивал бы мощность минимальной), что бы вилку при работе не закусывало , а по песку бы врубал на полную.


А в случае использования выключенного переднего колеса оно не будет тормозить заднее? У меня мотор колесо с прямым приводом...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89346Повідомлення 29 серп 2019, 21:41 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
Будь у меня такой мотор, я бы не удержался и полез бы внутрь проверить не нае..горили ли мен я с толщиной магнитов и статора (т.е. с мощностью мотора), заодно посмотрел бы есть ли там место для доп магнитов и железа статора (взять с донора).


А в случае если место есть и можно добавить магниты что это изменит? Просто увеличит мощность или же позволит повысить кпд при использовании высокой тяги?

Сейчас по документации которая приводится на сайте продавца
(https://ecoride.com.ua/blog/resurs-elek ... ka-sluzhby)
получается что режим высокого крутящего момента имеет очень низкий кпд то есть чреват нагревом мотора..

Если там есть место и я добавлю магниты как это повлияют на ситуацию?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89347Повідомлення 29 серп 2019, 21:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Nomad писав(ла):
Если там есть место и я добавлю магниты как это повлияют на ситуацию?

Там магнитов по ширине ровно как и ширины статора, добавлять одно без другого бесполезно. КПД на максимальных моменте вырастет (будет меньше теплопотерь). Витков тоже надо будет меньше (для тех же оборотов).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group