Nomad писав(ла):
...Я правильно понимаю что если тупо туда поставить второе мотор колесо, то оно вырвет амортизаторы из вилки?
Очень даже возможно что правильно понимаете. Тут трудно советовать, неизвестно что там с прочностными характеристиками вилки. Я на ютубах как то видел как разбирали вилку ситикока, полная дич, муляж и отстой, возможно там была просто какая то подделка.
Думаю на перед на все 2 киловатта брать не стоит (сам мотор может и стоит, но вливать на все деньги я бы не стал, ограничил бы меньшим значением которое вилка переваривает, все заднему будет полегче.) И сдедал бы выключаемым передок, на колдобинах бы выключал (или ограничивал бы мощность минимальной), что бы вилку при работе не закусывало , а по песку бы врубал на полную. По феншую там бы вилку с блокировкой. Я даже себе думал сделать что бы автоматом вилка блочилась когда на передний мотор идет больше половина мощности (но шоб вы знали у меня велосипед, это немного другие расклады, я просто купил вилку про запас, но стоковая все никак не ушатается несмотря на насилие и отсутствие ТО).
Будь у меня такой мотор, я бы не удержался и полез бы внутрь проверить не нае..горили ли мен я с толщиной магнитов и статора (т.е. с мощностью мотора), заодно посмотрел бы есть ли там место для доп магнитов и железа статора (взять с донора).