Поточний час: 25 квіт 2024, 02:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
#89367Повідомлення 30 серп 2019, 09:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Если у меня ОЧЕНЬ мощные транзисторы, я могу без всяких импульсов в линейном режиме управлять оборотами двигателя ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89370Повідомлення 30 серп 2019, 09:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Можешь. Но только маломощным двигателем, и с ОЧЕНЬ большими потерями. :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89378Повідомлення 30 серп 2019, 10:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кіровоградщина
Дякував (ла) 19 Подякували 12
Мій електротранспорт: жодного
Хочу електротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
SRMotor писав(ла):
Любой понижающий ДсДс , которым и является связка мотор контроллер, ничего не дергает с батареи, при правильно подобранной частоте ШИМ . Т.е частота обязана быть в зоне непрерывных токов. Сумма фазных токов , должна быть 0. Никакие перекосы и постоянка не допускается и т д. Входной фильтр , достаточной емкости ДС линк конденсатор, пленочный и норм. Если где то что то дергает, то значит или недостаточна частота, или недостаточный дед тайм .


Саме так. Але коли в ДС/ДС з потужністю одиниці-десятки-сотні ватт вхідний фільтр досить простий, то на наші потужності він (фільтр) потребуватиме до себе дуже великої уваги при розробці.
Тобто мова не йде про те, що усунути пульсацію вхідного струму неможливо - мова йде лише про технологічні обмеження.

Доречі - знайшов вчора методику моделювання серієсника в LTSpice IV, буду сьогодні або завтра розбиратися.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89380Повідомлення 30 серп 2019, 12:29 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
А один там ампер или 1000 - не принципиально. С

Странно от вас такое слышать ,
.... наличия некоторой импульсной составляющей тока батареи , но она не выше тока уставки,
если мой Келли в каждом цикле ШИМ контролирует ток , то как этот ток может превысить уставку ?

Мало того , я даже могу по звуку определить

Дорогой IRDE, тут половине читателей странно что 2х2=4. Городят непонятно что и не понимая как оно должно работать.
Ну, почитайте букварь по импульсным стабилизаторам. Спаяйте понижалку и посмотрите ток осциллографом. Я-то спаял всякоразных стабилизаторов достаточно много и все картинки токов и напряжений изучал внимательно. Не врут буквари!
"Келли" ваш и ухо ваше отслеживает уставку тока в обмотке двигателя, но не потребление от батареи. От батареи ток в обсуждаемой топологии стабилизатора отбирается таки импульсами.
Выкладывать тут схемы, осциллограммы, расписывать теорию бесполезно. Соколы все равно твердо убеждены что тиристор - лучший дроссель, а ветер дует потому, что деревья качаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89388Повідомлення 30 серп 2019, 14:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Не даёт вам всем покоя моя слава...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89391Повідомлення 30 серп 2019, 15:33 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
sokol писав(ла):
Не даёт вам всем покоя моя слава...

Сокол, без вас как без приправы - любое блюдо безвкусно :)
Отношусь к вам весьма доброжелательно, не обижайтесь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89393Повідомлення 30 серп 2019, 16:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
От батареи ток в обсуждаемой топологии стабилизатора отбирается таки импульсами.

согласен , но докажите что эти импульсы больше чем фазный ток.
И если я выставил в настройках 200А , то как батарейный может его превысить ?
Я задаю этот вопрос далеко не в первый раз , но никто так на него и не ответил.
Даже маститые "проффесионалы" :D

И от вас Микроватт , судя про всему я то же ответа не дождусь.
Возможно потому что ваши поделки не умеют ограничивать ток в каждом такте ШИМ , поэтому вы и видели на осциллографе 1000 А пики

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89400Повідомлення 30 серп 2019, 19:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кіровоградщина
Дякував (ла) 19 Подякували 12
Мій електротранспорт: жодного
Хочу електротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Та що ж ви вчепилися в ті "тисяча ампер". Сенс в тому лише, що при "кривому" проектуванні ШІМ-контролера імпульси струму через батарею будуть сягати значних величин, в межі - значення струму при заблокованому роторі. А скільки там буде - 10, 100 чи 1000 А - то вже геть інша справа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89401Повідомлення 30 серп 2019, 19:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
От батареи ток в обсуждаемой топологии стабилизатора отбирается таки импульсами.

согласен , но докажите что эти импульсы больше чем фазный ток.

И от вас Микроватт , судя про всему я то же ответа не дождусь.
Возможно потому что ваши поделки не умеют ограничивать ток в каждом такте ШИМ , поэтому вы и видели на осциллографе 1000 А пики

Я всего лишь напомнил интересующимся один из базовых принципов работы понижающего импульсного стабилизатора. Можно это найти в учебниках.
Персонально вам доказывать или опровергать чепуху, которую вы же и придумали, не обязан. Вы, похоже, просто не понимаете о чем тут по технике речь идет.
Поделки мои... вы их никогда не видели, в руках не держали, и не имеете о них никакого реального представления.
Найдите другую тему для флуда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89403Повідомлення 30 серп 2019, 19:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Импульсы тока в 1000 А. долно быть фиксировали какие-то "паразитные", с очень низкой частотой и очень малой длительностью иначе всё бы расплавилось в дисишнике )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89407Повідомлення 30 серп 2019, 21:52 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Вадим писав(ла):
Импульсы тока в 1000 А. долно быть фиксировали какие-то "паразитные", с очень низкой частотой и очень малой длительностью иначе всё бы расплавилось в дисишнике )

Ну где-то же IRDE эти 1000 ампер наблюдал, Может осциллографом, может ухом, он же о них уверенно говорит...
Вот пусть расскажет что с его поделкой случилось после этого. Или вы ему не верите?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89415Повідомлення 30 серп 2019, 23:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Ну где-то же IRDE эти 1000 ампер наблюдал,

тыць - пердыць .
Моя вы радость , :D

Я без устали твержу , что никаких 1000А импульсов в батарейной цепи нет и быть не может , и тут слышу от вас что я их где то видел.
:D :D :D

Микроватт писав(ла):
просто не понимаете

Ну дык растолкуйте мне , откуда берутся эти запредельные импульсы .
Но судя по увиливанию и съезжанию с темы , никакого ответа не будет.
Честно говоря , я был более высокого мнения о ваших познаниях .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89418Повідомлення 30 серп 2019, 23:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
СемикрилийВ. писав(ла):
імпульси струму через батарею будуть сягати значних величин, в межі - значення струму при заблокованому роторі.


Семикрылый , пожалуйста , освободите уши , глаза и мозг , и услышьте меня , наконец то :D :D

Правильный контроллер отрабатывает фазный ток в каждом такте ШИМа , и ему абсолютно всервано заблокирован ротор или не заблокирован .
В любом случае , ключи контроллера закроются как только фазный ток превысит установленный в настройках уровень , таким образом ""значным величинам " неоткуда взяться

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89420Повідомлення 31 серп 2019, 02:07 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
СемикрилийВ. писав(ла):
імпульси струму через батарею будуть сягати значних величин, в межі - значення струму при заблокованому роторі.


Семикрылый , пожалуйста , освободите уши , глаза и мозг , и услышьте меня , наконец то :D :D

Правильный контроллер отрабатывает фазный ток в каждом такте ШИМа ,
В любом случае , ключи контроллера закроются как только фазный ток превысит

Можно сто раз рисовать схемы выпрямителей, диаграммы токов и напряжений в них, но у крестьянина один вопрос: "Как рога у коровы выпрямить? Не спрыгивай, барин, с темы!"
Вы просто не понимаете предмет обсуждения.
Вам пытаются объяснить, что в обсуждаемой топологии потребляемый ток принципиально ПРЕРЫВИСТ, независимо от его конечной величины. А вы азартно несете чушь про 1000 ампер, про уставки контроллера, правильный и неправильный контроллер и уровень моих знаний.
Если ключ закроется, ( а рано или поздно он закроется) то ток от батареи прервется? Упадет до нуля? Или как?
Вы не в состоянии понять работу схемы из трех компонентов ( Семикрылый нарисовал выше) , читаете, но не понимаете смысла прочитанного, однако другим оценки сходу выставляете.
Несолидно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89425Повідомлення 31 серп 2019, 06:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
СемикрилийВ. писав(ла):
Та що ж ви вчепилися в ті "тисяча ампер". Сенс в тому лише, що при "кривому" проектуванні ШІМ-контролера імпульси струму через батарею будуть сягати значних величин, в межі - значення струму при заблокованому роторі. А скільки там буде - 10, 100 чи 1000 А - то вже геть інша справа.
................
Дмитрий, не обращайте внимания. Здесь некоторые о форме тока судят по стрелке китайского тестера. ..........
.....download/file.php?id=730&t=1 .
вот реальная осциллограмма тока с батарейного шунта
При заторможенном моторе "Адвансед 8", сопротивлением 0,08 ом; При напряжении батареи 120в ; усреднённом токе 50 а. ; стартовая частота ШИМа "Куртис"1,5 кгц.
........Конечно всё это " НЕПРАВИЛЬНО! ", А правильно, только у них на велосипедах
с Инфинионом, с расходом , больше чем на "Электре2", которая весом до тонны.
...........Кстати про "криво спроектированный" контроллер Куртис, ......- Он однако работает уже второй десяток лет: сперва у меня, потом у АНД, потом у Димы Липко, теперь у Батискафа. Более мощный Келли , ещё более кривой, а самый "кривой, самый мощный, неубиваемый и экономичный ШИМ контроллер Юрия Логвина Романтика ! Слава Таким Кривым !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group