Поточний час: 29 бер 2024, 09:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#89323Повідомлення 29 серп 2019, 12:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
В Николаеве курсирует электрическое прогулочное судно. Длина 12 м, ширина три, мотор асинхронный через плиту к лодочному мотору, батареи от Тесла, охлаждение забортной водой. Крыша и борта в солнечных панелях.


Додаткові файли:
IMG_20190829_102600.jpg
IMG_20190829_102600.jpg [ 416.39 КБ | Переглядів: 7838 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#89335Повідомлення 29 серп 2019, 16:40 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Шота Ишхнели писав(ла):


Оффтоп
В Николаеве курсирует электрическое прогулочное судно. Длина 12 м, ширина три, мотор асинхронный через плиту к лодочному мотору, батареи от Тесла, охлаждение забортной водой. Крыша и борта в солнечных панелях.


Можете пожалуйста какие-то контакты капитана или кого-то кто имеет отношение к этому судну дать?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89427Повідомлення 31 серп 2019, 07:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Невероятно, что клуб про это почти ничего не знает. Срочно конструктора этого инженерного чуда сюда в форум на допрос!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89431Повідомлення 31 серп 2019, 08:57 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Stalker_W писав(ла):
Невероятно, что клуб про это почти ничего не знает. Срочно конструктора этого инженерного чуда сюда в форум на допрос!

Артель Николаев скорее всего


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89432Повідомлення 31 серп 2019, 09:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Нет, Артель это суда Елена и Любовь Иванова, а это ребята сами построили, я с ними общался по этому проекту. Асинхронником разочарованы, жрет много, греется, до нужных характеристик судно не дотягивает. Хотят построить ещё одно электрическое прогулочное судно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89436Повідомлення 31 серп 2019, 11:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А какой же асинхронный мотор там используют? Если старый пром. с КПД ~75% да ещё и в перегрузке то не удивительно, что так жрет и греется, т.к. потери там получаются ого-го(((

Было бы это на начальных оборотах тогда ещё понятно, тут АС мотор имеет слабое место, но после выхода на нужные обороты должно было быть все норм...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89438Повідомлення 31 серп 2019, 12:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Там асинхронник перемотанный на славянку, причем уже два раза перематывали и желаемого результата не получили, хозяин злой, деньги на ветер потратил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89439Повідомлення 31 серп 2019, 12:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да и шумный он, если получится, выложить видео хода судна, посмотрите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89454Повідомлення 31 серп 2019, 18:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Печально... А кто перематывать?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89457Повідомлення 31 серп 2019, 18:30 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Шота Ишхнели писав(ла):
Нет, Артель это суда Елена и Любовь Иванова, а это ребята сами построили, я с ними общался по этому проекту. Асинхронником разочарованы, жрет много, греется, до нужных характеристик судно не дотягивает. Хотят построить ещё одно электрическое прогулочное судно.


Интересно, какое напряжение и какие обороты на этом напряжении от мотора требуются? Какая мощность? могу помочь с подходящим мотором. "обычный" BLDC или IPM смотря что за парметры надо.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89461Повідомлення 31 серп 2019, 18:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Когда увижу капитана и совладельцев, спрошу, я давненько их не видел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89477Повідомлення 31 серп 2019, 22:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Когдато мне ктото предлагал чтото подобное делать, я отказал , так как на воде колосальные мощности и расход. , Имел когдато катер и скутер, которые глотали бенз невероятно) посчитал и отказал. Вроде Одесситы предлагали делать.
В целом да интересны подробности.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89497Повідомлення 01 вер 2019, 10:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
SRMotor писав(ла):
так как на воде колосальные мощности и расход.


Когда ездил на рыбалку в Нидерланды заметил очень много малых лодок. Как оказалось с мощностью моторов до 4кВт, из-за местного закона, до 4ех кВт не нужно разрешение/права или что-то там ещё. Скажу я точно, что нормальных размеров судно и быстро на 4ех кВт не разогнать.
Да, вода это не асфальт (с) Виталий Кличко))))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89499Повідомлення 01 вер 2019, 11:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Электрическое судно требует комплексного подхода, начиная от обводов корпуса и заканчивая силовой установкой, расс, етом винто-моторной группы, а там этого нет. Асинхроннику тяжело проворачивать дейдвудную часть от мощного ДВС мотора, это лишний раз указало на тупиковость электротранспорта путем мотора через плиту. Силовую электроустановку такого судна надо проектировать с нуля, благо в Николаеве есть кому, просто на этапе постройки некоторые нехорошие люди обманули ребят, наживались на перемотках и обещали чудеса от слабомоментного мотора. Теперь они пойдут другим путем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89500Повідомлення 01 вер 2019, 11:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так на воде далеко не всегда нужна большая скорость. Большинство судов движется в водоизмещающем режиме , который является самым экономичным. А для отдыха на воде особый кайф когда тихо, ты "сливаешься" с природой, почти как под парусом))). На многих водоёмах в Европе запрещено движение в режиме глиссирования, а ещё на более охраняемых водоёмах (например на озёрах в Шварцвальде ) запрещена эксплуатация любых плавсредств с ДВС- только вёсла, парус или электро и туристов по таким озёрам катают именно на больших электрических "теплоходиках". В связи с тем что для водоизмещающего режима нужны относительно небольшие мощности , а подъёмов на воде нет и вес АКБ по сравнению с весом судна не так критичен электропривод на воде внедряется намного легче. Уже давно на электроприводе и солнечных батареях пройдены основные океанские маршруты, электромобилистам такая автономность пока и не снилась!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group