Поточний час: 28 бер 2024, 20:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#89456Повідомлення 31 серп 2019, 18:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Nomad писав(ла):
///Не уверен что вентилятор влезет, а просто сеточки это вполне вариант, спасибо

По моему серверные 4 сантиметровые должны влезть между осью и статором.
Делают это так
Додаткові файли:
3fi3CP.jpg
3fi3CP.jpg [ 56.36 КБ | Переглядів: 7489 ]

Вход воздуха это отверстия в крышке насверленные по малому радиусу.
Выход воздуха это отверстия в крышке насверленные по большому радиусу.
Разделитель потока это цилиндрическая вставка (пофик из чего) между крышкой и статором, что бы воздушный поток не замыкался по кругу внутри мотора, а продувался из вне.
Эта картинка в свое время была утянута мной со сферы, с темы про охлаждение, я просто на ней названия на русские поменял.

Людям при помощи активной продувки удавалось форсировать их моторы в разы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89463Повідомлення 31 серп 2019, 19:24 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
-=TRO=- писав(ла):
Людям при помощи активной продувки удавалось форсировать их моторы в разы.


Спасибо! Буду выбирать между полным приводом и активным охлаждением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89465Повідомлення 31 серп 2019, 19:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Полный привод с активным охлаждением ещё лучше ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89466Повідомлення 31 серп 2019, 20:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А обмотки включены звездой или треугольником?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89580Повідомлення 02 вер 2019, 06:43 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Не знаю, не разбирал его. А это имеет принципиальное значение?
Тут его разбирают https://www.youtube.com/watch?v=WvZcpGXgQds&t=870s
на 5 мин 28 сек виден статор, правда издали


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89594Повідомлення 02 вер 2019, 12:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Вы залезли в дебри КПД. Да вам просто не хватает крутящего момента одного колеса и курсовой устойчивости. Если вы дадите каким-то образом дикий крутящий момент на него - он просто будет мгновенно закапываться в песок. Нужен зацеп за грунт,а его нет! Это главная причина,почему даже электровелики с мощными задними моторами относительно беспомощны на глубоком песке. Только полный привод на оба колеса побеждает пески,хоть на горки по ним ,хоть спускаться вниз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89598Повідомлення 02 вер 2019, 12:44 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Den Tumanov писав(ла):
Только полный привод на оба колеса побеждает пески,хоть на горки по ним ,хоть спускаться вниз.


Спасибо! А можно ли ставить два мотор колеса прямого привода, одно из них не будет тормозить другое? Особенно если они будут разной мощности. На заднем у меня 2 квт, на переднее 2 квт ставит ь не хочется: дорого и аккумулятор скорее всего не потянет...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89619Повідомлення 02 вер 2019, 16:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А может имеет смысл продать данный скутер и сделать то,что будет ездить по бездорожью? Эти скутера предназначены для движения по очень, очень ровным асфальтовым дорогам.колесо широкое,но маленькое и без каких либо зацепов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89622Повідомлення 02 вер 2019, 16:40 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Kapral88 писав(ла):
А может имеет смысл продать данный скутер и сделать то,что будет ездить по бездорожью? Эти скутера предназначены для движения по очень, очень ровным асфальтовым дорогам.колесо широкое,но маленькое и без каких либо зацепов.


Ну во первых боюсь что на продаже потеряю половину стоимости
А во вторых и самое главное, что я сделаю вместо него для бездорожья?
У меня кроме него есть фетбайк с моторчиком 350 вт на переднем колесе, так он ездит (правда с вращением педалей) раза в два лучше.
Но чего я хочу боротся за ситик:
1. его моторолерная компоновка позволяющая положить на него любую сумку и мешок
2. моим родителям (людям не молодым) не нужно задирать ноги чтобы на него сесть.
3. в отличие от фетбайка можно везти одного пассажира у которого нет желания опыта крутить педали на песке. (правда на длинных отрезках глубокого песка этого пассажира сейчас нужно высадить ))))), возможно второе колесо изменит это )


П.С. Не уверен что подойдет квадроцикл ибо местами очень глубокая колея.
И да мне нравится электрика, бензин не хочу ))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89658Повідомлення 02 вер 2019, 21:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Nomad писав(ла):
возможно второе колесо изменит это...


Резину поменять на меньше диаметром(внешним) никто не советовал? Конечно если есть техническая возможность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89687Повідомлення 03 вер 2019, 08:33 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Нет, никто...
То есть еще больше уменшить диаметр колеса? Во первых, нет возможности. Таких покрышек я не встречал. Если менять и мотор колесо - получившееся колесо будет узким и утонет в песке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89691Повідомлення 03 вер 2019, 10:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Установка переднего привода, даже очень слабенького, зачастую (на песке, пахоте и говномесах) настолько увеличивает проходимость, что это может разгрузить задний привод намного больше чем потребление переднего.
Как пример один товарищ с русского форума поставил на свой бензиновый питбайк переднее моторколесо на 250Вт. Прибавка по сравнению с мощностью основного двигателя смешная, но она позволила свободно ездить по песчаному пляжу в отличии от его однозаднеприводных товарищей которые просто зарывались в песок, а если и ехали то как черепахи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89701Повідомлення 03 вер 2019, 12:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Раздельное управление тягой ведущих колес очень выручает. Например,переднее тянет с курка,а заднее тянешь педалями. Физически ощущая степень нагрузки на передний мотор (при перегрузке у него начинается сильная дизельная вибрация,переходящая с вилки на раму),оперативно включаешь нужную пониженную передачу и вкручиваешь педалями. Во всех случаях переднее колесо намного сильнее тянет в песках,заднее гораздо слабее. Оно одновременно разгружает переднее и ОЧЕНЬ стабилизирует курсовую устойчивость. Если бросить задний привод и ехать только на переднем,заднее колесо начинает носить и елозить,иногда в повороте с неприятным эффектом хлыста. Как только задействуешь в качестве поддержки заднее,ставя передачу чуть повыше - все,ты в песке как трамвай на рельсах)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89720Повідомлення 03 вер 2019, 15:34 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Из всех предложенных вариантов наиболее перспективным выглядит подключение второго мотор колеса на перед
Остаются только вопросы:
1. Как подключать последовательно или параллельно
2. Как переделать переднюю вилку чтобы ее не вырвало
3. Не будет ли сильной нагрузки на подшипники через которые проходит рулевой штырь?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89722Повідомлення 03 вер 2019, 15:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
1. Устанавливается второй комплект из МК и Контролера под Него заточеного.

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group