Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч мы его ставим временно, для того чтобы поехать на пробег и выставки. 3.6 не влазит, 6.3 тоже будет потом стоять 50 квт или 80 квт мотор) что поместиться то и поставим! за редуктор я уже договорился 1 к 6
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Стоян дорогой друг! вы у нас как самый лучший умелец раскопать информацию! поищите пожалуйста как делался кузов трабанта ? что за технология? каким образом они сделали его настолько дешевым? очень интеерсно!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллегам, которые думают как сделать крутую , но дешевую самоделку. ..........Хорошие самоделки, готовых машин не дешевле !..................... ......Да, умелец сделает шедевр, за 3 -5 лет, затратив не так уж и много, но , если посчитаете ЕГО ЗАРПЛАТУ, за эти годы, -то и окажется, что купить - дешевле. .....Хочешь дешевле - делай сам . А нанимать ? ? ? - Леворукие - не сделают, а СПЕЦЫ ! - безработными не бывают, а своей работе цену знают.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Отдельно Про эсклюзивность : .....Быть, КАК ВСЕ ! ; Не выделяться- Не высовываться ! Золотое правило, для массовых строителей социализма ! Но ЭТО , мы пережили-пережевали и выплюнули! ...Теперь, ........- толпа журналистов, репортёров и любопытных, не около шикарных ТЕСЛ, а,.... вокруг самоделок ! ....До ,потому ,что ТЕСЛЫ - тоже такие как все . .......Уж, если хочешь ДЕРЗНУТЬ НА НЕЧТО, ДОСТОЙНОЕ повышенного внимания , то ,в Теслоподобном диапазоне ЭТО будет стоить запредельных- недостижимых затрат. .......Да, у Трабанта, с солнцекрышей и пробегом за300км, - больше шансов . ...Или, если уж "с нуля",....- то у вариаций на тему "Стеллы" или "Аптеры" или "ВелоРекса",с расходом 30 ватт.час. км. и пробегом за 200км ! ЭТА НИША , ЕЩЁ СВОБОДНА !
Звідки: Киев, Украина 309237 Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Абсолютно согласен с Михалычем. Хочешь сделать что-то эксклюзивное - дерзай, несмотря на критику. Но и умей прислушиваться к людям, которые решали проблемы схожие с твоими, дабы не наступать на те же грабли.
_________________ Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67362481 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
В четверг Трабант появился на публике своим ходом. Переношу тему в почётный раздел "Самодельные электромобили", а Захара в почётную группу "Создатель электромобиля". Поздравляю!
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Благодарю) моего тут мало) Благодарность Батискафу Саше и Григорию, а также Маэстро, и конечно Михалычу за консультации. сейчас думаю переделать ступицы на дисковые тормоза и поставить туда мотор 3.6 =)
Звідки: Київ 129383 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
Благодарю) моего тут мало) Благодарность Батискафу Саше и Григорию, а также Маэстро, и конечно Михалычу за консультации. сейчас думаю переделать ступицы на дисковые тормоза и поставить туда мотор 3.6 =)
поменять тормоза с барабанных на дисковые-идея хорошая,но есть одно "но".Барабанные тормоза не требуют вакуумного усилителя,поэтому его в трабанте то и нет(аналогичная ситуация в больших старых машинах типа "Волги","Победы" и пр.Необходимо также учитывать соотношение рычага педали,его можно уменьшить-тем самым увеличится тормозное усилие,но при этом увеличится ход педали(вспоминаем золотое правило механики).Хотя для такой легкой машинки,возможно,проблем с тормозным усилием и не возникнет.Испытания покажут.Необходимо учесть также тот факт,что на Трабанте межболтовое расстояние (PSD) нестандартное,поменяв ступицу нужно будет менять и колесные диски,что я и сделал.Я также убрал барабанные тормоза и поставил дисковые,собственно из "родного" в Трабанте остался только кузов и КПП,вот и задумываюсь сейчас как будут работать тормоза,поскольку вакуум не предусмотрел.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Коллеги, Трабант, впечатлИт своими электрическими ТТХ: Динамикой, пробегом, экономичностью. Добавят ему престижа и Сол.Панели. Но,очень сомневаюсь,что кто нибудь ,когда нибудь спросит : барабанные или дисковые у него тормоза . К примеру , у меня про ЭТО ни разу не спрашивали. Если плохо тормозит, то это не из-за барабанов ,а неисправность. ....То, стоит ли этим заморачиваться ?
Стоян дорогой друг! вы у нас как самый лучший умелец раскопать информацию! поищите пожалуйста как делался кузов трабанта ? что за технология? каким образом они сделали его настолько дешевым? очень интеерсно!
Что я могу раскопать, я ж не технолог и нехимик. Каркасно-панельный кузов. По такой технологии кузова у "Мишки" и норвежский "Бадди" сделаны да и много у кого поскольку позволяют реализовать кузовное производство для автомобилей без изготовления дорогостоящих пресс-форм. Но мелкосерийные изготовители варят каркас из труб и панели клеят вручную.
А силовой каркас Трабанта штамповали "по взрослому" из стального листа как и пластмассовые панели. Массовое производство удешевляет.
По истории трабанта был документальный фильм белорусского телевидения пару лет назад. Цикл "Судьба гигантов": "Булгартабак" "Москвич" "Трабант" итд
Цитата:
фильм "Трабант" - пластмассовый символ ГДР - документального проекта Белтелерадиокомпании "Судьба гигантов". Фильм расскажет о легендарном автомобиле "Трабант", который стал настоящим символом ГДР. Он производился в городе Цвиккау и главным образом предназначался для немецких студентов и домохозяек. Зрители узнают, что за 30 лет существования предприятие выпустило более трех миллионов автомобилей. Самой успешной оказалась модель Р-601 с двухтактным 23-сильным двигателем и весом около 600 килограммов. В послевоенные годы из-за дефицита металла в ГДР кузов автомобиля было решено делать из дуропласта - исключительно прочного пластика, для производства которого использовались отходы деревоперерабатывающей промышленности. Преимуществом выступало отсутствие проблем с коррозией, и автомобиль служил своим владельцам 25-30 лет. 30 апреля 1991 года с конвейера завода сошел последний автомобиль, после чего завод вместе со всем оборудованием был разрушен... Бывший инженер завода в Цвиккау Отто Хельвиг расскажет, чем занимался тогда и чем занимается теперь. Примечательно, что автомобили этой марки послужили прототипом для советских "Волги" и "Победы". Также зрители увидят, какой "Трабант" ездит по белорусским дорогам. Фильм "Трабант" зрители увидят 12 октября в 21:45 на телеканале "Беларусь 1".
Захар, с выбором сол.панелей, не спеши . Жесткие -каркасные -тяжелые, требующие и спец крепления - дополнительная нагрузка и весу и ветру, а низковольтная , требующая и преобразователя - доп.нагрузка и кошельку. К этому выбору лучше вернуться, когда закончишь с выбором мотора и напряжения.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 72
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли