big17 писав(ла):
Сейчас на обеих моторах между фазными проводами в любых комбинациях сопротивление - десятые ома.
Это ещё не показатель - желательно замерять индктивность обмоток. Для сравнения. Разница хотя бы в два раза между индуктивностями обмоток говорит о межвитковом замыкании в обмотке с мЕньшей ндуктивностью. Если индуктивность будет одинаковой (примерно) для каждой из фаз и моторов, можно предположить, что мотор жив, частично. Почему - дальше.
big17 писав(ла):
А на проблемном моторе между корпусом и любым фазным проводом - около 30 Ом.
Так быть не должно!!! Повреждена (подпалена, потёрта, попала влага в обмотку) изолляция обмоток.
Можно попытаться подлечить моторчик. Сушка теплым (~60...70*C) сухим проточным воздухом не менее 4-х часов с периодической проверкой сопротивления изолляции.
Попытаться пролачить (пропитать, в буквальном смысле) оботки мотора (в буквальном смысле залить их, мы на заводе тёплые (50*С) моторы окунаем в лак на 3-4 часа). Лак обязательно должен быть не нитро-. Нитролаки вообче расстворяют изолляцию. Нужен электротехнический лак.
Ну и проверку изолляции "на корпус" правильней будет проверять мегаомметром с напряжением (для Вашего случая) не менее 100В. Обычный тестер малопригоден для подобных измерений.