Поточний час: 28 бер 2024, 18:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#53928Повідомлення 12 бер 2018, 20:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53931Повідомлення 12 бер 2018, 21:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
doc1972 писав(ла):
https://www.facebook.com/notes/toka/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%85-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B9/2411582488867914/

Кабьі и да кабьі.
А вот 180Втч/кг єто для лития сегодня а для суперконденсаторов пока что послезавтра.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53932Повідомлення 12 бер 2018, 21:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
[facebook]Если эти величины емкости могут быть достигнуты в производстве, то по мнению разработчиков, суперконденсаторы смогут иметь плотность энергии до 180whr/kg. То есть это больше, чем литий-ионные аккумуляторы. [/facebook]
В топку такую плотность :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89780Повідомлення 04 вер 2019, 10:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг.
Суперконденсаторы ... обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса.

https://www.drive2.ru/e/B34FQEAACZY

Ну, так что там с энергоёмкостью? и что там с неэффективной низковольтностью?
1). то что у нас нет доступа к технологиям, не означает что таких технологий нет в принципе.
2). Если чего-то нет в доступе сегодня - это не значит, что его не будет завтра.
ХХ| век, однако.....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89786Повідомлення 04 вер 2019, 12:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Транспорт,авиация,суда лет через 20 начнут примерять гибридные электрические силовые установки.
Например,передовые дроны кое-где уже сегодня оснащают водородными топливными элементами (сухие картриджи,не путать с баллонами ГБО 400 атм),позволяющие генерировать длительно и много электричества для моторов для длительных полетов.
Японцам,упорно сидящим на водородной технологии это давно было ясно. Полноценные электроавто только на водородных схемах. Приус и Лексус - не электро,а бензогибриды.
Американцы сделали даже бытовые комплекты для аляскинских туристов и оленеводов для автономной зарядки гаджетов в удаленных районах)))https://www.gearshout.net/portativnyiy-istochnik-energii-brunton-hydrogen-reactor/
Проект назывался Brunton Hydrogen Reactor и желающие могли его приобрести в супермаркетах.... Карманный реактор!!! Вот где был прыжок на 20 лет вперед. Заряжаешь картридж дома на кухне,для этого требуется вода и источник питания 17 В 1А + сам чарджер,напоминающий соковыжималку.
Через 5 лет Сколковские ассы науки громко это догнали и объявили о неслыханном прорыве. Как всегда ...первого в мире...рюкзачного типа водородного реактора для удаленных подразделений военных на сухих катриджах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89795Повідомлення 04 вер 2019, 14:02 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
По весу -да, а вот по объему совсем не то же самое. Суперконденсаторы много места занимают, очень легкие. Активированный уголь очень лёгкий, почти как пенопласт. Тут в гибриде применили только для разгона, в паре с двс получилась бешеная динамика. 2,9 до сотни


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89797Повідомлення 04 вер 2019, 14:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
dimademch2012 писав(ла):

Ну, так что там с энергоёмкостью? и что там с неэффективной низковольтностью?
1). то что у нас нет доступа к технологиям, не означает что таких технологий нет в принципе.
2). Если чего-то нет в доступе сегодня - это не значит, что его не будет завтра.
ХХ| век, однако.....


Понимаете что мощность и емкость это не одно и тоже :) Ионисторы могут отдавать кратковременно большие токи, что для гибрида и нужно, но вот какой будет емкость запасаемой ими энергии ?
Что касается низкого напряжения то оно безопасно и это экономит много денег :) Автопроизводители еще в 2016 году начали внедрять технологию мягких гибридов, это 48 вольтовый ременной стартер-генератор. В этом году Valeo представили 48 вольтовый задний мост для Plug-in гибрида, а Сontinental анонсировали ременной стартер-генератор мощностью 30кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89798Повідомлення 04 вер 2019, 14:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Безопасность и КПД электропривода - диаметрально противоположные штуковенции.
Порше почему то последнюю машинку соорудил на 800 вольт бортового напряжения. С чего бы это? ;)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89799Повідомлення 04 вер 2019, 15:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Сами Вы конечно не понимаете что в таком автомобиле как Porsche Taycan главной является производительность, и стоимость систем безопасности для высокого напряжения 800в это мизерная часть стоимости самого авто.
Безопасное напряжение 48в имеет смысл в гибридах и небольших авто с мощностью двигателя в пределах 40-50кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89801Повідомлення 04 вер 2019, 16:31 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Тут 48 вольт скорее всего выбрали по причине низкого напряжения ионисторов, у которых макс напряжение 2,8 вольт. Батарея примерно 20S и много много Р. Нужен был огромный момент со старта, а это лучше достигается большими токами и небольшим напряжением, чем высоким напряжением и слабым током. Ведь ионисторы как раз и заточены на отдачу огромных токов, а не напряжения.. Гуру, поправьте, если я не прав.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89811Повідомлення 04 вер 2019, 19:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
1. Ионисторы уже лет как 40 применяются на транспорте. В частности они повсеместно используются для запуска (старта) турбин на самолетах.
2. Те, с которыми я работал в реале (а это было пожалуй не все то что выпускается в мире, а то что было изготовлено в советах) были или 50 или 150 вольтового напряжения (но не низковольтные).
3. В статье не видно той же емкости этого ионистора.
4. То что машина разгоняется до сотки за пару тройку секунд не есть выдающееся событие так как колеса однозначно боксуют. В том же Ж/Д пробуксовка просто недопустима (с ней всячески борятся) т. к. интенсивно ведет к износу полотна и колес, а замена этого очень дорогостоящее "удовольствие".

Вы говорите ионистор там низковольтный чтобы отдавать большие токи при малом напряжении.
Он что, подключался напрямую к двигателю постоянного тока без контроллера? Но ведь это же абсурд.

Это просто понтовый автомобиль, не более.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89814Повідомлення 04 вер 2019, 20:15 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Но ведь это же абсурд.

Это просто понтовый автомобиль, не более.

viewtopic.php?f=32&t=1541&p=89812#p89812
Да. понтовый автомобиль и суперэлектромобиль - две большие разницы.
Литиевые батареи точно станут историей. Останутся чугунные, отопительные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89844Повідомлення 05 вер 2019, 11:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
танго писав(ла):
Безопасность и КПД электропривода - диаметрально противоположные штуковенции.
Порше почему то последнюю машинку соорудил на 800 вольт бортового напряжения. С чего бы это? ;)

Теперь стало известно что на задний мотор установлен 2-х ступенчатый редуктор для достижения максимальной скорости 260. На 800 В не хватает силы тока) А еще 800 В для постоянки 240 кВт зарядки. Переменка у Тайкана очень печальная 11 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89865Повідомлення 05 вер 2019, 16:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
https://cfts.org.ua/news/2019/05/24/als ... anii_53407

Ездят уже вчера, какое там будущее.
Одна заправка на 1000 км. пробега.

Про 800 вольт в Порше и нехватки тока для мотора это шутка была я так понял?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89870Повідомлення 05 вер 2019, 17:47 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
Он что, подключался напрямую к двигателю постоянного тока без контроллера? Но ведь это же абсурд

В чем абсурд? У меня ионисторы напрямую подключены к стартеру, маслают тока в путь. Зачем им контроллер, если они нужны для резкого старта за 2.9сек до сотни. Электродвигатель работает в паре с ДВС, помогая ему при старте, то есть никакой контроллер не нужен. Вот как работает моя система пуска



Вот так происходит запуск зимой в мороз на мёртвом аккумуляторе от ИБП.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group