Поточний час: 25 квіт 2024, 02:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
#89926Повідомлення 06 вер 2019, 22:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
СемикрилийВ., а вы не пробовали хоть немного подучить тему? Посмотреть, как люди делают? Выяснить, почему именно так они сделали, а не иначе... какие проблемы и нюансы есть в конкретном изделии...? :o

А то такое впечатление, что пытаетесь изобрести то, что за 50 лет уже сто раз изобреталось, и столько же раз было успешно похоронено! 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89932Повідомлення 07 вер 2019, 08:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кіровоградщина
Дякував (ла) 19 Подякували 12
Мій електротранспорт: жодного
Хочу електротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Буду вдячний за трохи більше конкретики, якщо не важко (без сарказму. Маю на увазі "прошу без сарказму з мого боку"). Повторюю вдесяте - я не "силовик", я "цифровик", мій досвід в силовій електроніці обмежується сотнями ват.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89939Повідомлення 07 вер 2019, 11:43 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Семикрылый, я уже увидел какой вы "цифровик" на симуляции тока в точках "А" и "Б". :XD: :DX: . Куча непонятных "гармошек" (в смысле те на которых играют баянисты). Развертка на пару периодов где?

Как раз для вас могу нарисовать элементарный "жлобский" (бюджетный) контроллер для двигателя постоянного тока на UC3842 и силой на тиристоре. Будете на нем тренероваться. Если тиристор будет "халявный" (краденный) то цена контроллера (по деталям) выльется в 100 гривен.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 07 вер 2019, 14:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89940Повідомлення 07 вер 2019, 11:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кіровоградщина
Дякував (ла) 19 Подякували 12
Мій електротранспорт: жодного
Хочу електротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Ну хіба ж я винен, що Вам очевидні речі "ніпанятни" і виглядають як гармошки...
Ну і, взагалі-то, я до спеціалістів звертався.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89941Повідомлення 07 вер 2019, 12:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Период частоты 3 кгц. равен 300 мкс. - посмотрите под вашими графиками, где там есть околоприблизительная такая развертка? Или вы чутьем все разгадываете?
Вам можно дать сплошную линию и вы в ней увидите периодические процессы?
Программа освоена не в достаточном обьеме, т. к. не можете ей указать что от нее хотят.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 07 вер 2019, 13:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89947Повідомлення 07 вер 2019, 13:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кіровоградщина
Дякував (ла) 19 Подякували 12
Мій електротранспорт: жодного
Хочу електротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Дякую. Ваша думка надзичайно цінна для мене. Щоб не повторюватися, відсилаю Вас спершу до цього повідомлення, а далі - за текстом.
viewtopic.php?p=89636#p89636


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89948Повідомлення 07 вер 2019, 13:16 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Такие фразы я слышу каждый раз когда мне нужно что то узнать например на Водафоне.
"....ваше мнение ценно для нас, просим оценить качество нашей работы....." :lachtot:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89949Повідомлення 07 вер 2019, 13:21 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Период частоты 3 кгц. равен 300 мкс. - посмотрите под вашими графиками,
Вам можно дать сплошную линию и вы в ней увидите периодические процессы?
Программа освоена не в достаточном обьеме, т. к. не можете ей указать что от нее хотят.

А давайте наоборот.
Вы приведите осциллограмму на том участке, который для вас так важен. Вы же освоили уже все в достаточном объеме?
Вы можете внятно сказать что вам хочется от той программы? Что вы надеетесь в точках А и Б увидеть и о чем это нам будет говорить?
Что вы тут пытаетесь по технике нового сказать или что пытаетесь пояснить? Опровергнуть букварь по импульсным стабилизаторам?
При заданных параметрах в точках А и Б провал на 10 вольт и потом экспоненциальный подзаряд конденсатора от батареи.
Ну и что дальше?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89951Повідомлення 07 вер 2019, 13:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Стоп стоп стоп....
Если бы я занимался симулированием в подобной программе, я бы просто не задавал те вопросы за ненадобностью (и сам бы проделал).
Я обычно сразу спрашиваю мастера - ты это сделать можешь?
Если человек начинает делать большое вступление - понятно что он "плавает", в таком случае отказываюсь от его услуг.
Вот и все.

Все это можно и эмпирически вычислить, но мастер он на то и мастер, что сделает в разы быстрее чтобы не считать на бумажке (а графически всегда нагляднее чем представлять в "облаке"). :ja:

Ладно, вопрос снят.
Аналогичное было когда я хотел узнать потребление электричества например той же Теслой на скорости 250 км./ч. Вопрос так и остался висеть в воздухе.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90000Повідомлення 08 вер 2019, 15:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
СемикрилийВ. писав(ла):
Буду вдячний за трохи більше конкретики, якщо не важко (без сарказму. Маю на увазі "прошу без сарказму з мого боку"). Повторюю вдесяте - я не "силовик", я "цифровик", мій досвід в силовій електроніці обмежується сотнями ват.

Обратите внимание на на наш соседний форум: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... D1%8C.djvu
Если какие ссылки не работают - ищите на просторах... или спрашивайте...
Обязательно скачайте и почитайте книгу - Электромобиль.djvu. Хоть она и 87-го года, но там много готовых ответов для начинающих изобретателей электромобиля. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90073Повідомлення 09 вер 2019, 11:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Недавно поднималась тема о перспективах клуба и форума в частности ,
Мне честно говоря немного стыдно за некоторые темы на форуме ,
"электромобиль без контроллера " или "Тиристорный контроллер "
Ну бред полнейший , куда катится форум ?
Кто в здравом уме это будет делать ?

Вы посмотрите на русфорум , практически сразу за Макс-е контроллером , там очередной контроллер разработали ,

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 170#topmsg

очередь на год расписана , с драчками и выяснениями типа " вас тут не стояло" :D

Вот это я понимаю , люди работают , используя все новейшие достижения прогресса.
А у нас тиристорный контроллер , а то и еще круче , нафиг он вообще нужен можно и без него ездить :D
И ведь это обсуждается на полном серьезе и такими маститыми инженерами , которые копеешную поделку продают по цене истребителя.
Сильно огорчаются , что продажа не идет .
Вот бы таким конструкторам то же переключиться на подобное , ну если мозгов в силовой электронике хватает.
Хотя , я чего то сильно сомневаюсь в этом.
Мозгов хватает только на вбросы на вентилятор.
Посещаемость форума в какой то мере это повышает , но перспективы нету .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90087Повідомлення 09 вер 2019, 14:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
По крутейшему контроллеру с электротранспорт.ру:
По 24F как наиболее мощному:

Обычно в ТУ на изделие пишут что в таком то диапазоне входных напряжений изделие выдает неизменяемую мощность, т. е. здесь в диапазоне 20-90 вольт он должен выдавать те же 10 квт. номинальной мощности, иначе можно было бы вообще написать: работает при входном напряжении от 0 и до 90 вольт (о какие мы крутые!!!). :lachtot: А он то ее не выдает.

КПД какой его?

Батарейный ток указан максимальный 300 ампер а провода для него 8 кв.мм. Это как?

Написано может работать без холлов. В промышленности и на транспорте вообще их не ставят т. к. это слабое звено.

Ну и цена наконец - 500 $.
Гарантия на сколько? Самому его не починить.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90097Повідомлення 09 вер 2019, 16:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Может сделаете лучше ? :D :D :D
и дешевле , :D :D
на тиристорах :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90105Повідомлення 09 вер 2019, 19:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну, та же схема на тиристоре для двигателя постоянного тока деталями обойдется (кроме тиристора, от него зависит мощность контроллера) в пределах 200 гривен.

Просто тот контроллер F24 с электротранспорта.ру они написали - холодный при работе. Даже при его КПД 0,99 при десятикиловаттной мощности на нем рассеивалось бы 100 ватт мощности, а это уже не холодный однозначно. А КПД 0,99 это из области фантастики.

Контроллер подобный F24 сделать можно (некоторые "забугорные" конторы делают и специализированные микросхемы под это, и у них на сайтах есть типовые схемные решения по таким контроллерам), но, кому все это надо? Разве есть хотя бы сотня потенциальных покупателей под такой контроллер?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90171Повідомлення 10 вер 2019, 18:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кіровоградщина
Дякував (ла) 19 Подякували 12
Мій електротранспорт: жодного
Хочу електротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
ДядяВася, дякую за посилання на книги. Деякі були дійсно цікавими. Ще раз дякую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group