ДядяВася писав(ла):
Там бывает еще и на титанате, 12 кВт*ч.
Цитата:
The i-MiEV's M grade, MINICAB-MiEV CD 10.5kWh and MINICAB-MiEV TRUCK electric vehicles utilize SCiB™
только для Японии
перевод гугл-
Цитата:
Летом 2012 года французские братья Mitsubishi MiEV, Citroen C-Zero и Peugeot iOn, начали использовать аккумулятор пониженной емкости, 14,5 кВт-ч (80 элементов) вместо 16 кВт-ч (88 элементов). Тем не менее, Mitsubishi i-MiEV сохранил аккумулятор 16 кВтч.
В то время PSA заявляло, что автомобили сохранят прежний диапазон, потому что рекуперативное торможение стало более эффективным. Правда в том, что произошли изменения в химии клеток, LEV50 был заменен на LEV50N.
«Мы разработали новые крупногабаритные литий-ионные элементы емкостью 50 Ач с удельной энергией 110 Втч. Кг для электромобилей (EV). Ячейки были перепроектированы на основе передовых технологий, оптимизированного состава положительного активного вещества на основе оксида лития и марганца и применения электролитной добавки. Ячейки демонстрируют превосходные характеристики, а именно: высокая скорость разряда при скорости 6 C при 25 ° C составляет 96% на основе скорости 0,2 C, а остаточная емкость разряда составляет 90% после 700 циклов в условиях D.O.D. 100% при 45 ° C. »
Эти новые элементы сохраняют 80% начальной емкости после 5 500 циклов зарядки / разрядки (100% DOD при 25 ° C).
«Новый продукт обладает большей долговечностью в жарких условиях и более чем в два раза дольше в данных условиях».
Однако только в 2015 году Citroen C-Zero и Peugeot iOn получили гарантию на батарею, увеличенную с 5 лет с 50 000 км до 8 лет и 100 000 км.
Mitsubishi i-MiEV продолжал использовать батарею мощностью 16 кВтч, но его ячейки также были обновлены. При покупке подержанного i-MiEV выберите тот, который был построен после лета 2012 года, чтобы быть уверенным, что вы получите новые ячейки с увеличенным сроком службы.