Поточний час: 29 бер 2024, 04:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89706Повідомлення 03 вер 2019, 13:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
horobey писав(ла):
Потом когда проеду километров 5 можно тормозить и с рекуперацией как обычно.


Лучшим вариантом будет недозаряжаться на эти 5км. В пробеге на одном заряде сильно не потеряете, за то батарея проживет дольше и не будет проблем с рекуперацией или стоп-сигналами. Знаю о чем говорю, т.к. в своем ЭМ была похожая проблема и при заряде до 4,2В первые км с рекуперацией задирали напряжение на ячейках выше 4,2В.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89708Повідомлення 03 вер 2019, 13:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
я в основном так и делаю. заряд 4.00 - разряд 3.5. этого достаточно кататься по месту. но бывает еду далеко тогда до полного.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89731Повідомлення 03 вер 2019, 17:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Получил кулометр. Сегодня попробую что это такое и как оно работает.


Додаткові файли:
IMG_20190903_163631.jpg
IMG_20190903_163631.jpg [ 155.97 КБ | Переглядів: 6703 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89841Повідомлення 05 вер 2019, 09:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Возникла проблема с бродячими собаками. Я как бы к этому отношусь нормально, а вот Таня когда собака атакует нас, лезет мне на голову, это мешает нормальному управлению. Я вначале думал купить страйкбольный или пневматический пистолет, но так как я по натуре в последнее время пацифист, то пока отказался от этой затеи в пользу электронного отпугивателя. Вот сейчас думаю, купить готовый в китае за пару долларов, или изготовить самостоятельно и вмонтировать его в скутер. Есть одна из двух свободная кнопка сигнала, на которую его можно запитать. При самостоятельном изготовлении можно сунуть хороший излучатель и добиться более сильного звукового давления. Кто как решает эту проблему?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89843Повідомлення 05 вер 2019, 11:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Излучатель не на всех собак действует, а если и действует, то, мягко говоря совсем не так как хотелось бы. Я делаю просто- подпускаю собаку поближе к борту, слегка подтормаживаю и удар ногой по морде/в пузо. Шавка с визгом отлетает в кусты и больше не атакует. Я так всех собак в своем дачном поселке "воспитал". Они меня за 50 метров на скутере видят и срываются с лаем куда глаза глядят подальше. А пистолеты/ружья- это вообще детсад. Какой-то безумный макс получается :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89847Повідомлення 05 вер 2019, 13:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
собаки боятся разряда электрошокера,даже на расстоянии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89849Повідомлення 05 вер 2019, 13:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Это верно, отпугиватель не на всех собак действует и не очень эффективно. Связано с тем, то хоть и пишут что от выдает 120 децибел, реально гораздо меньше. От этого в основном и проблема. Хочу поставить стационарный, с хорошим излучателем и что бы он давал 120 а лучше 130 дБ. Уверен не будет действовать только на глухих.
Что касается отучить пинком это можно местных, а я езжу везде и иной раз далеко, так что это не вариант, да и попасть по собаке не всегда получается. Со стороны это больше похоже на "цирк на дроте". Машем ногами веселя окружающих и думаю саму собаку.
Пневмо очень хорошо работает.
Из практики: У меня перед домом лужайка, на которой ухоженный газон и одно время повадилась собака гадить на него. Довольно крупная. У меня есть пневматика, винтовка РСР, точная и мощная. Куда целюсь туда и попадаю. Так вот после того как я всадил пульку собаке в зад, она скрылась с диким визгом за горизонтом. И сколько я ее видел, сколько и слышал. После этого я ее больше не видел. Были еще похожие случаи и собаки поняли ситуацию с первого раза. Теперь мне их как то жалко, вот и подбираю гуманный способ.
Шокер как бы действует, но на близком расстоянии и тоже не всегда. Смотрел на ютубе как все получается.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89852Повідомлення 05 вер 2019, 14:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Ну вы все-же поосторожнее с пневматом, все-таки стрельба даже из легальной пневматики в населенных пунктах, это минимум административка, а если собаку вы пристрелите ненароком, а рядом это увидят дети, то и уголовка. Да и возить постоянно с собой не совсем легкое ружье, ну, такое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89857Повідомлення 05 вер 2019, 14:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Freod писав(ла):
Ну вы все-же поосторожнее с пневматом...

Это еще одна причина искать другие варианты. По большому счету, бродячие и свободно гуляющие псы, это проблема государства в лице местной администрации. А также неадекватов выгуливающих собак без поводков в неподходящих местах. У нас на районе есть один такой. Никакие разговоры не помогают. Его овчарка один раз забежала ко мне прямо в дом пока ее хозяин делал вид что он занимается оздоровительной ходьбой. И только после того как его пес напал на соседскую шавку и хозяин шавки видя как его любимую собачку овчарка прижала к земле и душит, схватив подвернувшийся дрын огрел насильницу по спине. После этого отматерил ее хозяина, заодно вспомнив всех его родных, как то дело частично сдвинулось с места. Перестать выгуливать без поводка не стал, но теперь это делает в другом месте.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89933Повідомлення 07 вер 2019, 09:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Будет интересно для тех кто следит за темой и пытается понять целесообразность покупки электротранспорта, замены батареи на литий и вообще нужна ли эта мышиная возня. Попробую не предвзято обрисовать ситуацию.
Повторюсь для новичков. Скутер промышленный Леопард, движок 3 квт. батарея литий 72в 38а.ч.
Для примера последняя поездка. Был заезд на дальняк). Проехали почти на весь заряд, осталось несколько ампер. Пробег составил 128 км. Ехали вдвоем, общий вес со скутером 290 кг. Ехали в экономном режиме, скорость 25-40 км\ч. Были моменты где надо было проехать быстрее 55-60 км\ч, что бы не мешать другим. По приезде на банках осталось по 3,35 вольта. Скутер ехал еще нормально. Отсечка выставлена на 3 вольтах. Средний расход был 21 ватт на 1 км пути. Это что касается пробега при данной батареи и нагрузке.
Теперь выгодно ли это иметь электротранспорт. Я в одной из тем на нашем форуме читал разные мнения и было такое, что в итоге нет выгоды.
Посчитаем:
В своих расчетах буду сравнивать с моим автомобилем У него расход бензина 7 л.\100 км.
За сезон на скутере я проеду около 4000 км. Если ездить на авто то при цене бензина в 25 грн, расход на это расстояние составит 7000 гр. Я не буду учитывать дополнительно расходники ( масло, резина и т.д.)
Теперь по расходу скутера. Его цена не входит в расчет так же как и цена авто. Только самый слабый элемент батарея.
Покупал новую. Мне обошлась она 12200 грн. По идее она окупится за 7000 км. ( +231 грн пойдет на зарядку скутера на это расстояние). То есть за два не полных сезона в моем случае. Остается только ее надежность. Мой знакомый с нашего города на электровеле проехал на одной батареи 28000 км и благополучно катается на ней дальше.
Для меня есть прямая выгода, кроме полученого удовольствия прокатится по местности. Это так, вкратце.
Интересно услышать мнение других реальных пользователей.
Диванные критики не участвуют в обсуждении)).

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89934Повідомлення 07 вер 2019, 09:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Ну и я отпишусь, правда о свинце. У меня в скутере 6 свинцовых аккумуляторов 72в 20ач. Взял в скутер новый в цитрусе в том году в июне. По-началу заезды на 30 км не доставляли хлопот, в мощности не терял, ехал 45-50 км/ч. А вот в сентябре уже при заезде на 20 км начинал тупить и ругаться по-китайски, что батарея разряжена. По гарантии поменял все аккумы на какие-то украинские (возможно китайцы с переклееной биркой), зиму не ездил, открыл сезон где-то в конце апреля. Ну и вот итог. Вчера, 6-е сентября, поехал в магазин в соседнее село, скутер всю ночь стоял на зарядке, не доехав и полпути до деревни (2 км до нее) снова китайская речь, снова нету тяги, кое-как доехал назад на 20км/ч.

Я к чему- в топку свинец. Литий очень хочу, но тут 2 проблемы- я плоховато шарю в электронике, ну и в квартире ремонт, так что бюджет немного хромает. Так бы давно поставил литий.

P.s. Если есть кто в Одессе мастер, кто может поставить мне литиевую батарею в скутер Aima Jeek S, пишите в личку :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89935Повідомлення 07 вер 2019, 09:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Очень вас понимаю по свинце. Сам с этого начинал. Все это есть в ранних мои топиках в этой теме. Считаю так: если уж купил со свинцом, разъездил сколько получилось и менять на литий. А еще лучше пока аккумуляторы новые продать, доплатить и купить литиевые. Кроме того, что надежнее, так еще и легче. Вместо 50 кг вашем случае будет до 10-15 кг при той же емкости. Да и пробег будет более стабильным со временем.
Конечно лучше всего собрать все самостоятельно, это заметно уменьшить стоимость батарейки по сравнении с покупкой готовой. Не думаю что соединить несколько проводов требует больших знаний в электрике. Главное в этом деле аккуратность.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#89952Повідомлення 07 вер 2019, 13:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Freod писав(ла):
зиму не ездил, открыл сезон где-то в конце апреля. Ну и вот итог.

Свинец надо хранить заряженным. На зиму лучше хранить в тёплом помещении и периодически подзаряжать. Если хранить на холоде, то заряжать надо чаще. Он просто засульфатировался немного (или много :? ). Если АКБ новые и не бракованные, то снять и каждому аккумулятору по отдельности сделать КТЦ. Должны ещё послужить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#90167Повідомлення 10 вер 2019, 17:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
В нашей области есть интересно место. Меловая гора. Находится в Могрица, Сумского р-на. Это отложение каких то животных в меловой период. Толщина слоя очень большая и простирается пласт неизвестно куда. Давно хотели посетить это место, сегодня пришло время. Туда и назад 83 км получилось. Ну и пара фоток.


Додаткові файли:
IMG_20190910_124156.jpg
IMG_20190910_124156.jpg [ 435.64 КБ | Переглядів: 6565 ]
IMG_20190910_124058.jpg
IMG_20190910_124058.jpg [ 445.33 КБ | Переглядів: 6565 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#90172Повідомлення 10 вер 2019, 18:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
там еще завод по производству извести когда то был , печи , транспортеры , итд.
Сейчас наверное все растащили.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group