Поточний час: 29 бер 2024, 13:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 161 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#90204Повідомлення 11 вер 2019, 01:05 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Оооооо Бооожеее..., как все запущеноооо....!!! :XD: :DX:
ШИМ это просто прерыватель и все. ....
Я недаром "отрывался" :ja: на "СВЕТИЛ" компьютерного "симулирования" .

Ага, наука намедни в совершенно запущенном состоянии. Выдумали какой-то ШИМ, а это, оказывается, просто выключатель.
Прогресс двигают но не неучи, больше просто некому.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90209Повідомлення 11 вер 2019, 07:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
SRMotor, У танго есть хотелка выяснить, или что то доказать по поводу распределения токов между батареей и входными конденсаторами контроллера.
Цитата:
Уже сколько спорили что контроллер тянет фазный ток не от батареи а от входных конденсаторов.....

А в этой цепи как раз чистый прерывистый ток (как и напряжение), с амплитудным значением равным фазному. И поскольку во входных цепях индуктивностей нет, то внутренние сопротивления конденсаторов и батареи делят между собой эту пульсирующую нагрузку. Вроде бы делить они эту нагрузку должны согласно разницы своих внутренних сопротивлений, но на практике оно не совсем так, так как не сильно высокая емкость конденсатора успевает разряжаться за время течения одиночного токового импульса настолько что в реале ощутимо смещается нагрузка по фильтрации на плечи батареи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90232Повідомлення 11 вер 2019, 12:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
Танго, Шим прерывает напряжение. Но не ток жеж. Напряжение почти мгновенно появляется и пропадает. А ток, оооочень медленно растет, и спадает, очень медленно в сравнении с напряжением, на огромной индуктивности мотора. Верхний ключ, накачали, нижний, ключ, замкнули на себя, работаем также как и при верхнем, пока есть запас на индуктивности.ТОК не Прерывается!!!!!!!!! Шимом.


Смотрите рисунок.
Это тоже ШИМ. Ключ коммутирует как напряжение, а соответственно и ток.
Ключ разомкнут, тока нет, какая разница стоит индуктивность или конденсатор (одно и другое реактивные элементы, запасающие энергию).


Додаткові файли:
ШИМ.JPG
ШИМ.JPG [ 7.85 КБ | Переглядів: 4875 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90233Повідомлення 11 вер 2019, 13:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
НЕТ ) Так оно работает на напряжение, пропорционально скважности. Реальность куда сложнее, нельзя отделить ток от напряжения. Нельзя сравнивать емкосную и индуктивную нагрузку. Вы сильно всё упрощаете.
Привод в основном индуктивный, и в основном ... Ээээ ... токовый. Никто не будет просто размыкать цепь индуктивной нагрузки, это в принципе возможно, но это вызовет колосальные потери, и высоковольтные выбросы. Дорисуйте вместо емкости индуктивность, и добавте нижний ключь, проследите путь тока при отключеном верхнем и замкнутом нижнем.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90234Повідомлення 11 вер 2019, 13:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вы выше написали что ключ размыкает только напряжение, теперь пишете что напряжение и ток "живут" руку об руку.
Я не упрощаю а так оно и есть. В любом импульсном источнике питания ключ разрывает цепь индуктивности (дросселя, трансформатора, мотора.....) по ходу протекания и нарастастания в нем тока . Никто не ждет пока ток прекратится сам по себе.
Потерь нет (они мизерны по сравнению с мощностью, отдаваемой в нагрузку) т. к. запасенная энергия (в той же индуктивности мотора, трансформатора, дросселя....) всего лишь навсего перенаправляется либо во входной источник питания (ту же батарею), либо в нагрузку (ставятся те же обратные диоды или только один транзистор шимируется из тройки транзисторов включенных в фазы, остальные два постоянно открыты в секторе и не шимируются).

А двигатели существуют и конденсаторные (какая разница что магнитное поле, что электрическое, сам принцип взаимодействия заряженных частиц один и тот же).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90235Повідомлення 11 вер 2019, 13:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
танго писав(ла):
А двигатели существуют и конденсаторные


8O

Заявку на Нобелевку уже оформили? :bravo:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90238Повідомлення 11 вер 2019, 14:16 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Цитата:
В середине 18-го века Бенджамин Франклин и Эндрю разработали первые электростатические двигатели. Электродвигатели используются в силовых часах и других небольших устройствах. Двигатель основан на использовании подвижных пластин, которые заряжены как положительные, так и отрицательные. Результирующие силы не изнашиваются на пластинах, что приводит к долговременному стабильному способу генерации энергии.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90239Повідомлення 11 вер 2019, 14:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Походу начните с начала все учить. отбросте "Багаж" "Знаний"
Запасенная энергия в индуктивности, при правильной работе это 50% работы мотора на 50% шима.
если ее не использовать, то вы или теряете 50% или греете ней шунтирующий диод. чтобы вернуть ее в батарею. нужно городить регенеративный снабер, просто так она сама не потечет через закрытый ключ. Примитивно шимить можно разве что лампочку. в остальном процесы очень очень сложные. особенно в трехфазной системе. особенно в синусной. особенно с подмодуляцией на 3й гармонике. и и и .
Все что просто. осталось вместе с тиристорами в 60-х годах. когда мало кто считал КПД. Ваши 3кГц фазной частоты, кстати вызовут меньше потерь, но добиться заны непрерывных токов можно только высокой индуктивностью. что в нашем случае будет гарантированно высоковольтный двигатель. Кроме пульсаций тока *лишних) для батарей, вы получите еще и ускореное старение изоляции и в разы меньший ресурс мотора. Нужно комплексно смотреть на систему. иначе ничего не получится.



Оффтоп
Сокол, твой выход с погремушкой и летающими шариками пенопласта
Цитата:
В середине 18-го века Бенджамин Франклин и Эндрю разработали первые электростатические двигатели. Электродвигатели используются в силовых часах и других небольших устройствах. Двигатель основан на использовании подвижных пластин, которые заряжены как положительные, так и отрицательные. Результирующие силы не изнашиваются на пластинах, что приводит к долговременному стабильному способу генерации энергии.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90241Повідомлення 11 вер 2019, 14:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вверху я привел схему (7 квт. мощности) фирменного американского трехфазного регулятора для асинхронного двигателя, выпускавшегося серийно в прошлом веке. Там нет никаких ШИМов, транзисторы стояли составные.

3 Кгц. это не фазная частота а частота ШИМа. Фазная частота 100 Гц.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90244Повідомлення 11 вер 2019, 14:59 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):

Смотрите рисунок.
Это тоже ШИМ. Ключ коммутирует как напряжение, а соответственно и ток.
.

И эти люди запрещают мне ковыряться в... схемах и симуляторах!
Это схема никакого не ШИМ, а машинки для пережигания ключей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90245Повідомлення 11 вер 2019, 15:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А что вам в ней не нравится?
Чтобы не палить ключ питайте эту схему не от стабилизатора напряжения, а от стабилизатора тока.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90246Повідомлення 11 вер 2019, 15:05 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
танго писав(ла):
В середине 18-го века Бенджамин Франклин и Эндрю разработали первые электростатические двигатели.


И что, получили они Нобелевку?

Давайте, танго, вспоминайте, где вы в последний раз в реальном мире видели хоть один "электростатический двигатель" ?

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90247Повідомлення 11 вер 2019, 15:08 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
На стодолларовую купюру взгляните и узнаете в нем этого Бенджамина Франклина. Это был знатный человек.
Спрашивается, ему надо была какая то Нобелевка?

Я наверно не встречал такие двигатели, но их то никто не отменял.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90252Повідомлення 11 вер 2019, 17:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Дроссель и переменный ток. Эксперимент.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90257Повідомлення 11 вер 2019, 18:11 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
А что вам в ней не нравится?
Чтобы не палить ключ питайте эту схему не от стабилизатора напряжения, а от стабилизатора тока.

Вы несколько страниц пытаетесь соорудить генератор тока. Управляемый. Просто не понимаете как называется то, о чем невнятно и путано пытаетесь рассказать людям, которые это давно освоили.
Нарисовали и наговорили много чепухи. Теперь предлагаете очередной вариант питать от генератора тока. Ну так если бы он был, то зачем еще что-то доделывать?
Батарея - источник напряжения. От нее ваша схема питается. Что такое генератор тока и чем от генератора напряжения он отличается - почитайте букварь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 161 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group