Поточний час: 28 бер 2024, 10:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
#90254Повідомлення 11 вер 2019, 17:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
танго писав(ла):
..
Мощность этого контроллера какая (по выходу)?
КПД - ?
...

Мощность - мощная.
КПД - эффективный.
(Работаю на работе, платят деньгами.)
На вопросы достойные раздела "ЮМОР" других ответов быть не может.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90264Повідомлення 11 вер 2019, 19:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
купил батку .... купил контроллер .... по-путать возжи с граблями.... поменять грабли на мего грабли .... возжи перепаять.... кобыла то по выше будет ! А потом, долго расказывать как там в ...... всё получается .... НО Я ж експерт ..... Но я ж сам ничего не сделал.... ну поменял возжи.... грабли тоже поменял...
// Оф топ . Я модер 4-х груп и такого срача там никогда не БЫЛО


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90265Повідомлення 11 вер 2019, 19:45 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Парни, тема не о контроллерах, а об их отсутствии. Вот на днях у человека сломался контроллер и машина колом..

причем машина у него со сцеплением и со всеми передачами в коробке. Не было бы контроллера. На нейтралочке запустил бы двигатель(если коллекторный) от батареи, и поехал переключая передачи на постоянных трех тысячах оборотов. Чем плохо?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90273Повідомлення 11 вер 2019, 20:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Litvin писав(ла):
...поехал переключая передачи на постоянных трех тысячах оборотов. Чем плохо?

Попалит сцепление или порвет трансмиссию...
Нужен слишком большой диапазон передач и их количество.
Реально без контроллера только если к КПП добавить вариатор (в паре так как поодиночке у них диапазона не хватит, а в паре перемножится и будет как раз).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90275Повідомлення 11 вер 2019, 21:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А как эта проблема решалась с коптилками?
Ну там, если шланг порвался, и ОЖ вытекла, или карбюратор сломался, или проводка замкнула, или...? :?
Тоже, типа напрямую что-то подключил, и поехал? :motz: 8O Или, все таки на буксир (эвакуатор), и в мастерскую? :hilfe:

Современный электромобиль без контроллера невозможен! Это тема скорей для начинающих, которые вообще мало чего понимают, но сходу и конкретно пытаются всех нае..ть... :wallbash: :lol:

Такая тема тоже нужна, хотя бы для того, чтоб развеять иллюзии!.. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90276Повідомлення 11 вер 2019, 21:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати, насчет мелкого контроллера, и всевозможных умозаключений насчет него. Как говорится, было бы желание поинтересоваться...



А ведь это еще не самый мощный вариант...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90279Повідомлення 11 вер 2019, 22:23 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Каких только поломок на двс не случалось, но на галстуке помню до заправки тянули.... А так решалось всё на месте. Вот что касается современного, то тут да - соглашусь. Современный автомобиль частенько лосается так, что только на галстуке. Вылетели мозги, иммо, или какой датчик коленвала и всё. За что и не люблю современные авто. Хочу на свой Ланос поставить карбюратор, трамблер и не париться со всей этой электроникой. Особенно когда иммо мозг выносил - это было что-то. Сейчас отшил его. Но все равно на измене. То бензонасос не захватывает топливо, когдаего маловато в баке. Утром бывает бац не заводится, хотя еще стрелка не на красной. Вечно пятеру вожу. Подолью в бак закачивает. А раньше помню была у меня шкода фаворит.. капот открыл, лапкой подкачал. Карбюратор иков, он же пиербург. Никаких проблем Ляпота! Эх. Ну ладно, там экология, впрыск, егр, катализаторы, сажевики.... Но в электромобиле, какая экология?! Тут должно быть просто и надежно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90285Повідомлення 12 вер 2019, 07:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Litvin писав(ла):
Хочу на свой Ланос поставить ....трамблер

контактный же ? :lol: ато коммутатор тоже на полупроводниках ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90288Повідомлення 12 вер 2019, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Не удержался, тоже вставлю свои 5 копеек. Я начинал ездить на электротаврии с ДС3.6 на 24В (6 консерв от лифа 6S4P) с авиационным контактором на 400А, управляя кнопкой из салона, пробовал и 50В (12S2P), ну очень жесткое троганье. Мой друг SEAN мечтал сделать легкую машинку (до 400кг без регистрации) с низковольтным движком до 4кВт, но менее тяговым и более скоростным (2800 об) на титанате 24В и без контроллера.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90295Повідомлення 12 вер 2019, 11:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Комментирую : Да , если делать электромашину типа "ЛИШЬ БЫ ЕХАЛО" , то, можно и без ШИМ контроллера, со ступенчатым переключением скоростей..
За городом, или , даже по трассе, ( справа, по резервной полосе). Но, не попадая в пробочную езду перегруженного города. Когда у транспортного непрерывного потока своя, непрерывно меняющаяся скорость. (переключающих элементов надолго не хватит, или Ваших нервов) Я ЭТО испытал на Электре1.
А заглубление в ЭТУ тему радует уже потому, что уже добрая половина коллег-участников, уже не путает " ШИМ", как принцип регулировки, с названием всех приборов -регуляторов мощности ЭД. ...................
Но, хочу напомнить, что : сам - гн.Куртис -Пионер использования ШИМа, на электрокарах, коммутировал не только Батарею и обмотки, но и несущую частоту модуляции. Так , частота старта и разгона 1,5 кгц, автоматически переключалась на 15 кгц,. Водитель и не замечал. Но замечала батарея.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90351Повідомлення 12 вер 2019, 20:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
если поставить вариатор.... (автомат ?) то шим (з цим блядством) и не нужен


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90352Повідомлення 12 вер 2019, 20:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вариатор что, дешевле контроллера? или надежней? или потери меньше?
А сколько стоит ремонт вариатора, в курсе? Тут есть спецы, могут просветить... :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90359Повідомлення 12 вер 2019, 20:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// Вариатор что, дешевле контроллера?
контроллер 700
Скутер 500 с вариатором и двиглом...
// А сколько стоит ремонт вариатора, в курсе?
Да в курсе - 50
// могут просветить...
А что ты мего гуру по сути просветишь ?(сегодня злодея закрыл - кичился моментами.... а по-сути мудак)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90371Повідомлення 12 вер 2019, 21:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Совсем ку-ку? :irre:
Тут про авто разговор, а не про скутеры! А что собой представляет вариатор на авто (даже небольшом), в курсе? :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90374Повідомлення 12 вер 2019, 21:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
вАся ты хоть читаешь тему ?
или проосто не любишь инакомыслящих ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group