Поточний час: 28 бер 2024, 20:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74323Повідомлення 04 лют 2019, 03:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
А я посчитал велосипед irde.
На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела.


Что то не сходиться у Вас.

С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км)

У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее.

На графике и так был указан расход в Втч/км.
Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт
18Втч/км при 20км/ч 360Вт
22Втч/км при 30км/ч 660Вт
32Втч/км при 40км/ч 1280Вт
44Втч/км при 50км/ч 2200Вт

Единственное, что меня смущает, так это потребление при 20 и 30км/ч. Сколько читал про э-велы, в среднем мотора на 250Вт хватало для 20-25км/ч и 350Вт для 30-35км/ч, но по таблице видно, что нужно аж 360Вт всего лишь для 20км/ч.

С уважением,

Александр.


DeLike, Все верно. Дядя Вася немного не то посчитал.

Цитата:
Сколько читал про э-велы, в среднем мотор

У вас данные от дрыщиков, у них действительно маленький расход.
А вот у заряженных тяжелых велов , по типу Чеботаря , у них расход совсем не маленький , спросите у Дрима если мне не верите.
Вообще , я не вижу смысла завышать себе расход, я за объективность, какой бы горькой она ни была

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74325Повідомлення 04 лют 2019, 06:45 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
А я посчитал велосипед irde.
На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела.

Что то не сходиться у Вас.
С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км)
У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее.

На графике и так был указан расход в Втч/км.
Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт
18Втч/км при 20км/ч 360Вт
22Втч/км при 30км/ч 660Вт
32Втч/км при 40км/ч 1280Вт
44Втч/км при 50км/ч 2200Вт...

Да, действительно не сходится, путаница получилась, поэтому, мой график можно вычеркнуть и забыть. Лишний раз подтверждает, как я далек от велосипедов (и как нельзя по велосипедам судить об автомобилях...) :D

Дело в том, что у автора графика - для цифр не указана размерность (как так?), а я вообще поначалу думал, что это амперы. Да и сами замеры не частые, как для велосипеда, нужно как минимум в два раза чаще. Тогда будет видно, что самая экономичная скорость - 10 км/ч, что больше похоже на правду (а не 25, как я навычислял).

Но что реально не укладывается в голове - как при 50 км/ч велосипед умудряется потребляет как автомобиль? :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74327Повідомлення 04 лют 2019, 07:20 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Все варианты интересны, этот хорошо подходит на тест экономичность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74338Повідомлення 04 лют 2019, 10:00 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я имею некоторый опыт в этом деле, т.к. веду статистику потребления и расхода с 1997 года.
Иногда мне тоже рассказывали про быстрое измерение и хороший результат - залил бак под завязку, проехал километров 200-300, опять залил (измеряя) под завязку, посчитал расход. Я в таких случаях, для достоверности, советовал делать не менее трех измерений подряд. И таки да, потом с удивлением докладывали о других цифрах.

Так вот, думаю, что для электричек этот метод еще менее точен, к тому же затратен по времени...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74342Повідомлення 04 лют 2019, 11:19 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Возможно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90283Повідомлення 12 вер 2019, 06:28 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалыч писав(ла):
Так Я , поддерживаю идею, но не КУБКА, а некоего Вымпела- Знака, НА МАШИНУ. Но, поскольку этот вымпел, должен быть ПЕРЕХОДЯЩИМ , то ни Михалыча - ни Электры, быть не дОлжно !
Завтра, Лидером Экономичности будет Солод или Вячеслав или Корхов, - буду очень рад.
....А лАвров , мне хватит, как ИНИЦИАТОРУ.


З початку заснування теми минуло більше двох років.ову по
Знову повертаюсь до початку.

Хай буде не кубок а ЗНАК "Самий єкономічний"

Прошу констуктивні поради та розраховую на допомогу в організації проведення.

Що скажете про Устав "Кубка"
viewtopic.php?p=11865#p11865

Хто зможе і буде зацікавлений приймати участь в такому змаганні,
наприклад 29 вересня або 6 жовтня?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90301Повідомлення 12 вер 2019, 13:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Я с удовольствием приехал бы в Киев со своим э-мопедом, но только 29.09-06.10 буду заграницей(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90409Повідомлення 13 вер 2019, 07:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Руслан и Людмила писав(ла):
Прошу констуктивні поради


Что бы победителями не были лишь велосипедисты, экономичность нужно сравнивать не с учетом расхода Втч/км, а расход на тонну веса!

Например если ЭМ весом в 2т имеет расход в 200Втч/км, а другой 800кг но с 100Втч/кг, то у первого 100Втч/км/1т, а у второго 125Втч/км/1т и первый как бы экономичней. Если без учета веса, то велосипеды с 10-20Втч/км победят любой ЭМ)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90411Повідомлення 13 вер 2019, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
нет, это ошибка. уже обсуждалось, что масса при равномерном движении на ровном рельефе - фактор не такой уж и важный.
сравнивать надо в категориях, где авто и велики и почтимотоциклы - ГЕТЬ разные категории.

ато Тесла 3 в реальном пробеге показала 77Втч\км, Электра2 - 51Втч\км,
77\1.85 < 51\0.9 - Тесла в полтора раза экономичнее, при её скорости, динамике, комфорте, радиаторах и т.п.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90413Повідомлення 13 вер 2019, 08:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Разве у электры 2 не около 600кг веса?

Я может Вас удивлю. Но замеры с пустым и груженым ЭМ по той же дороге и при той же скорости говорят о другом!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90414Повідомлення 13 вер 2019, 08:57 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Для зацікавлених та потенційних учасників прошу конструктивну критику та зауваження для того щоб всетаки змагання відбулося.
Згоден що треба виписувати по категоріям, 4-х колісні, 2-х колісні і т.д.
Але поки я хочу зробити перший старт для 4-х колісних.

Для зауважень та доповнень даю текст УСТАВА змагань в розгорнутому вигляді.

Устав
На переходящий вымпел «Клуба Электро-Автосам»

Данный Устав характеризует все требования и характеристики ЕТС для принятия участия в соревновании на абсолютную экономичность ЕТС.
Параметры и ТТХ ЕТС.
1. Участником соревнований может быть любое четырëх колëсное электро-транспортное средство (ЕТС),
2. Ограничение по весу – без ограничений.
3. Органичение по мощности – без ограничений.
4. Грузоподъемность – без ограничений.
5. Максимальная скорость – без ограничений.
6. Тип кузова – без ограничений.
7. Цвет кузова – без ограничений.
8. Колëса и шины – без ограничений.
9. Тип привода – электрический (без педалей, парусов, лопастей, турбин и т.д.)

Количество участников – минимум 5 (пять) экипажей.
Состав экипажа – два человека (водитель-механик, штурман).

Контролируемые и проверяемые параметры.
Абсолютный расход энергии на весь маршрут движения - дистанция 100 км (Вт), средний показатель расхода энергии на км дистанции (Вт\км).
Дистанция.
Протяженность кругового маршрута - 100 (сто) километров.
Маршрут движения.
Старт - Киев (площадь Победы), проспект Победы, окружная дорога, поселок Милая, пос.Калиновка, поворот на Макаров (разворот на путепроводе), пос. Калиновка, пос. Милая, проспект Победы, площадь Победы (финиш).
Приборы и инструменты.
Циклоаналист. Секундомер, Одометр (спидометр), бумага и карандаш.
Карта – легенда. Выдаëтся перед началом соревнований.

Результаты соревнований.
За 1-е место победителю вручается Вымпел и диплом, при достижении минимального по отношению к остальным участникам соревнований абсолютного расхода энергии на всю дистанцию маршрута и минимальный средний показатель расхода энергии на 1 км дистанции.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90416Повідомлення 13 вер 2019, 09:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Да , это очевидно, потому, в сравнении между собой, МЫ , полученный результат расхода энергии, в вт.ч/ км. делили на массу машины в тоннах. Так и получалось,что:
расход "Электры2", весом 0,8 т, ~ 60 втчкм , в пересчёте на тонну, давал 60 втчкм/ 0,8т = 75 втч/км.т . ......А расход Таврии Батискафа, при весе 1,1 т ~ 80 втч/км , в пересчёте на тонну, составлял 80 вт.ч/км / 1,1т = 72,7 втчкм/ т. Что даже экономичнее Электры !..................
.....Но, однажды, на выставке, НАС обоснованно РАЗОБЛАЧИЛИ в неверных расчётах !
....Так общие затраты мощности на колёсах ТС на движение состоят из 2х слагаемых:
..Общ.Затр. квт = затраты на качение + затраты на преодоление сопротивления воздуха. ........При 50кмч, эти слагаемые ~ равны.
.....Но вес ТСа, влияет только на первое слагаемое, но не влияет на обтекаемость. и лобовую площадь. Так МЫ, ошибочным расчётом отсекаем от участия в конкурсе всех вело и трайков. Тут , у тяжёлых машин незаслуженные преимущества.....Что скажут участники ? Усложнять ли расчёт ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90422Повідомлення 13 вер 2019, 09:27 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну тогда все просто!
Если на дрезину поставить электромотор (желательно сериесник), то на ЖД (идеально ровная дорога) что она сама, что с прицепленным составом, должна потреблять одинаково! Главное - не превышать 50 км/ч! :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90428Повідомлення 13 вер 2019, 10:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Руслан и Людмила писав(ла):
7. Цвет кузова – без ограничений.

Абсолютный расход энергии на весь маршрут движения - дистанция 100 км (Вт), средний показатель расхода энергии на км дистанции (Вт\км).



На счет цвета даже не смешно. Может убрать этот пункт?

А что на счет скорости? Будет как-то учитываться ехал участник 20 или 50км/ч?

ДядяВася писав(ла):
Ну тогда все просто!
Если на дрезину поставить электромотор (желательно сериесник), то на ЖД (идеально ровная дорога) что она сама, что с прицепленным составом, должна потреблять одинаково! Главное - не превышать 50 км/ч! :lachtot:


Одного не понимаю. Есть же миллионы каптилок, неужели люди не знают как растет расход если ее нагрузить?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 13 вер 2019, 10:42, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90429Повідомлення 13 вер 2019, 10:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
дистанция в 100 км , это очень много.
Заезды ведь сравнительные , а для сравнения достаточно и 50 , а то и 25км.
И заезд стоит вывести за город , потому как в городе один может попасть в зеленую волну , а другой в пробку , тоесть много факторов на которые невозможно повлиять , но которые исказят результат.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group