Поточний час: 16 квіт 2024, 14:43

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90108Повідомлення 09 вер 2019, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Алексей В писав(ла):
Видел вчера Трабик часов в 7 на перекрестке Героев и Ильича. Характерный звук заставил обернуться))

Возвращался с семьёй с выходных)) КПП воет знатно))

На счёт предыдущих сообщений:
Аварийка и повороты работают без зажигания.
Кнопка аварийки подключена параллельно тумблеру поворотов. У аварийки приоритет перед поворотами, по крайней мере на всех машинах до этого у меня было именно так)
В целом машина поехала нормально, управляемость хорошая. Немного жестковата, но только на больших буграх.
Дальше по плану поставить карточки на двери, брызговики, омыватель лобового стекла, прикуриватель с USB. Ах да, забыл что PowerWatcher первый на очереди))
Короче работать ещё есть над чем в перерывах между основной работой. Сегодня кстати накатал примерно 25км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90110Повідомлення 09 вер 2019, 20:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
повороты работают при вкл зажигании,аварийка и с зажиганием и без,если едешь на аварийках и включаешь поворот,то моргает поворот, выключаешь поворот,дальше моргает аварийка...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90206Повідомлення 11 вер 2019, 06:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Евгений, клубу нужны реальные новости про реальный новый электропривод.
.....Если "ПалВочер"а долго ждать, то , может, хоть амперметр стрелочный поставишь.
А то ни токов ни мощностей!?........И , вообще: с какой передачи, сколько секунд разгон до 50ти. Конечно не забывай про дроссель. Будешь удивлён его эффективностью и не только при старте и разгоне , но и для экономичности.
......Но кольца нужны, из распылённого железа, как побольше, и потяжелее. не везде они и есть. Может теоретики подскажут подробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90219Повідомлення 11 вер 2019, 09:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Разгон 8 сек до 60км/час был на 16 консервах, дроссель стоит без изменений. Всё есть в теме и уже обсуждалось. На youtube есть видео разгона и др. -
https://www.youtube.com/user/Jekabes


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90328Повідомлення 12 вер 2019, 18:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сегодня съездил из Днепра в Новомосковск по делам(как оказалось зря), зато бензин или солярку не тратил, ещё +90км.
Утром отмыл от грязи (и возможно птичьего помёта) карточки дверей, дополнительно напихав в двери 5-6 слоёв пенофола фольгированного.
Двери стали закрываться просто глухо, кайф, стучишь как по дереву.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Заряжаюсь...
20190912_190414.jpg
20190912_190414.jpg [ 277.65 КБ | Переглядів: 6670 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90481Повідомлення 13 вер 2019, 21:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сегодня трабант преподнёс очередной сюрприз. Нужно было съездить в центр города в радиомаг. А потом отвезти деталь к электронщику.
Но не тут то было. Если я вчера намотал 100км без каких-либо проблем, то сегодня пятница 13е...
Выезжаю утром из гаража, проезжаю 1км и отключается контактор.
Включаю RFID меткой от Романтика, контактор сработал, вроде бы всё ок.
Погазовал немного на холостых.
Ничего не отключается. Выезжаю на перекрёсток и опять отключается контактор.
Начинается взрыв головного мозга, что же могло случиться...
Звоню Юре, предложил сделать логи бмс-ки, естественно ноут с собой не брал.
Пошевелил всё, дощёлкнул один разъём на бмс. Думал проблема решена.
Но это не помогло и контактор хаотично отключался ещё несколько раз пока вернулся в гараж.
Там проверил всё цепочку: батарея-бмс-rfid модуль- реле 12В - силовой контактор.
Поджал контакты на батарее и релюхах. Вроде бы всё ок, на холостых ничего не отключалось.
Выезжаю из гаража, проезжаю 4км и опять отключается контактор....
С матюками и ещё одним отключением контактора закатился на автозаправку. Стал в тени и начал разбираться дальше.
Выяснилось что показания на мультиметре начали завышать, в придачу к контактору ещё и в мультиметре сдохла крона.
Благо есть стрелочный вольтметр, который показывал 127В, а не 136В...(максимум 133В).
Соединил провода мимо бмс-ки и с риском сжечь или повредить что-то поехал дальше в центр города.
При наборе газа когда отключался контактор, то bms моргала быстро несколько раз синим светодиодом.
Юра объяснил что это может быть потеря связи бмс и ячеек.
RFID метка при этом исправно работала, включала и отключала контактор по требованию.
Когда после поездки вернулся в гараж, подключил ноутбук и был готов ехать дальше к электронщику.
Выяснилось что RFID модуль не срабатывает при поднесении ключа.
Начал проверять питание на входе модуля. Параллельно случайно рукой зацепил провод на вход модуля.
И тут самопроизвольно начал клацать контактор...
И вот тут причина моих мучений сегодня.
Обычные автомобильные клемы мама-папа в изоленте на провод +IN для RFID модуля. Клемма которая "мама" была с трещиной... Когда размотал изоленту, то она совсем разломилась пополам и держалась за счёт изоленты.
Пока что переобжал клему и без проблем с правильно подключенной бмс проехал ещё 15км без единого сбоя.
Вывод #1
Всё, что может пойти не так, пойдет не так.
Вывод #2
Нужно доработать реле после RFID на самоподхват. А отключать отдельной кнопкой. В случае переезда через перекрёсток, это исключит самопроизвольное отключение силового контактора.
Или например как у меня зимой было... на холоде, когда просадка по напряжению достаточно большая, то иногда под горку при меньше чем половине заряда, у меня отрубался контактор.
Реле с самоподхватом исключит разрыв силового контактора под нагрузкой, что непременно продлит ему жизнь.
Вывод #3
В случае, когда бмс должна отключить силовой контактор, можно просто поставить яркий красный светодиод или зуммер.
Теперь всё оговоренное выше нужно внедрить, а то скоро зима на носу))


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Простая схема реле с автоподхватом.
Вместо кнопки будет RFID модуль.
А разрывать цепь можно отдельным реле.

11v1.jpg
11v1.jpg [ 20 КБ | Переглядів: 6638 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90492Повідомлення 14 вер 2019, 06:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
бмс отключает силовой контактор? а если он в этот момент под нагрузкой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90495Повідомлення 14 вер 2019, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
dimademch2012 писав(ла):
бмс отключает силовой контактор? а если он в этот момент под нагрузкой?

Ну а я о чём?? У меня так было зимой пару раз, когда при хорошем разгоне просадка на ячейках ниже 3.5В было на старой батарее, и бмс отключала контактор.
Нужно сделать перед контактором не обычное реле как сейчас, а с самоподхватом(самоудержанием).
Тогда не будет самопроизвольных отключений контактора под нагрузкой...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90500Повідомлення 14 вер 2019, 09:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Рекомендую управлять не контактором а акселератором. Или скомбинировать, сначала акселератор, а контактор с задержкой после.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90508Повідомлення 14 вер 2019, 12:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1056 Подякували 1071
Jekabes писав(ла):
Сегодня трабант преподнёс очередной сюрприз

...очень правильно, что освещаются не только «достижения и успехи» , но и «косяки и проблемы» возникающие (или возможные) при постройке и эксплуатации э.авто!!! Это очень ценно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90513Повідомлення 14 вер 2019, 13:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Я подобное то же проходил , и всем советовал , не рвать силовые цепи , это чревато аварией.
Умные девайсы должны подавать сигнал водителю , что сложилась нештатная ситуация, нужно останавливаться и устранять причины.

А вот водитель уже принимает решение когда и где остановиться для поиска и устранения причины.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90532Повідомлення 14 вер 2019, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
irde писав(ла):
Я подобное то же проходил , и всем советовал , не рвать силовые цепи , это чревато аварией.
Умные девайсы должны подавать сигнал водителю , что сложилась нештатная ситуация, нужно останавливаться и устранять причины.

А вот водитель уже принимает решение когда и где остановиться для поиска и устранения причины.

У отца Golf VI 2011 г.в., брал новым в салоне, пробег чуть более 60тыс.км.
Начались проблемы с клапаном EGR.
Так вот "умные" немецкие мозги, в определённый момент зажигают спиральку на щитке приборов, НО при этом теряется тяга. Были неоднократные ситуации когда идёт подъём и нужно набрать скорость чтобы обогнать медленную машину, но тут пропадала динамика, и отец вынужден был включать аварийку и обратно возвращаться в правый ряд. Перезапуск зажигания на ходу позволял вернуть динамику авто в нормальное состояние. Вот вам и умные машины... И уже отправили мозги на отключение EGR...

Тем временем я рано вчера радовался, что нашёл сломанную клему на входе RFID метки.
Сегодня после обеда надо было мотнуться не далеко по делам. Проехал несколько километров без проблем. Поворачиваю на междворовую улицу с крутым подъёмом, еду потехоньку на 2й передаче так как дорога с ямами и опять отключился контактор....

За эти несколько километров он отключался несколько раз.

Сначала я отключил RFID модуль и поехал дальше, но через пол километра опять отключилось питание на контакторе. Явно BMS отключает питание.

Переподключил мимо BMS, всё Ок.

Приехал в гараж, подключил ноут, запустил по совету Романтика логгирование данных BMS.
Подключил BMS вход на вход, выход на выход, т.е. правильно.
И поехал тестить.
И как говорится " ни единого разрыва"... соответственно в логах всё в порядке.

Прямо полтергейст какой-то...

Теперь буду ездить с ноутом всё время и писать логи пока контактор опять не отключится.

Ещё нужно впаять одну перемычку на плате BMS для лучшей связи между платами, но это к Романтику. Моё дело впаять. Спасибо ему за помощь.
Опять доставать все "кишки"... но вариантов не много...
Где-то собака порылась))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90538Повідомлення 14 вер 2019, 22:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
у меня БМС на ходу вообще не работает... только при зарядке,и может отключить только зарядку...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90584Повідомлення 15 вер 2019, 14:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Логирование пока не дало результатов, вчера сегодня катался с ноубуком, сбоев не было.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#90587Повідомлення 15 вер 2019, 14:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
управлять контактором вручную, кнопкой или ключом зажигания.
А сигнал с БМС чере простенькое реле вывести как красную лампочку или зуммер...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group