Поточний час: 29 бер 2024, 16:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90433Повідомлення 13 вер 2019, 11:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
DeLike писав(ла):
Одного не понимаю. Есть же миллионы каптилок, неужели люди не знают как растет расход если ее нагрузить?

и что? если в Жигули, массой в 1т и расход 9л\100, загрузить 600кг картошки - она сожрет на 60% больше? Нет, всего на 10-15%. Тогда почему Втч\км мы должны приводить к общему знаменателю прямо пропорционально массе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90434Повідомлення 13 вер 2019, 11:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
А что собственно собираетесь сравнивать? Предположу такие варианты :
1. Эффективность привода, без учёта массы, аэродинамики и водителя - тогда корректно это можно это сделать только на стенде.
2. Эффективность транспортного средства в целом, но без влияния мастерства водителя - тогда вам на кольцевую трассу типа овала, например на ипподром и ездить всем с абсолютно одинаковой скоростью или ездить по одному и тому же маршруту, но с одним водителем и стараться соблюдать одинаковую скорость и динамику разгона для всех т.с.
3. Сравнить и транспортные средства и мастерство водителей - тогда это формат экоралли, что собственно и предложил Руслан.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90441Повідомлення 13 вер 2019, 12:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
dimademch2012 писав(ла):
DeLike писав(ла):
Одного не понимаю. Есть же миллионы каптилок, неужели люди не знают как растет расход если ее нагрузить?

и что? если в Жигули, массой в 1т и расход 9л\100, загрузить 600кг картошки - она сожрет на 60% больше? Нет, всего на 10-15%.


Про 10-15% расскажите кому то другому, особенно при той же скорости, что и 900кг с 9л/100км)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90448Повідомлення 13 вер 2019, 14:08 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Olaff писав(ла):
А что собственно собираетесь сравнивать? Предположу такие варианты :
3. Сравнить и транспортные средства и мастерство водителей - тогда это формат экоралли, что собственно и предложил Руслан.


Спочатку коли я два роки назад започатковував тему то Михалич мене своїм натхненням "Завів" і я досі цим цікавлюсь.

Більш менш коректний (не заявлений на словах, а виміряний приладом) результат по економічності їзди може бути лише в змаганні, при рівних умовах для учасників і ЕТС. Тому і виникло бажання здійснити мрію, порівняти (спочатку малось на увазі саморобні) а тепер здебільшого здається будуть серійного виробництва. Чи буде цікаво для учасників?

Якщо так то дійсно колір на економічність ЕТС не впливає, або ми чогось ще не знаємо?
Якщо це буде екораллі то скористатись одним приладом якому довіряють неможливо, або буде черга тоді мусимо довіряти тим приладам які уже встановлені на авто.
Якось так.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90456Повідомлення 13 вер 2019, 15:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Руслан и Людмила писав(ла):
тоді мусимо довіряти тим приладам які уже встановлені на авто.

ага , и будет как у российских коллег с их форума.
( кто не знает или забыл , напомню , - там после заезда проверили калибровку ваттметров , получились смешно и забавно .
Все списали на неопытность участников , и неумение калибровать прибор, Но мы то в курсе что стояло за этим на самом деле ) :D )
Поэтому , все эти соревнования нужно проводить так что бы потом не было взаимных обвинений и подозрений.
В противном - это пустая затея

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90462Повідомлення 13 вер 2019, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так может считать потребление из сети? Перед заездом всех зарядить до максимума, а после заезда опять зарядить через проверенные счётчики.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90489Повідомлення 14 вер 2019, 00:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
У кого то в качестве зарядного , куча списанных Дельт , а у другого фирмовая дорогая специализированная зарядка с КПД 99%.
Нетрудно догадаться кто победит :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90493Повідомлення 14 вер 2019, 06:39 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ну так у кого-то заз с движком от погрузчика, а у кого-то бус с асинхронником.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90499Повідомлення 14 вер 2019, 09:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Litvin , ну все правильно ,
Ведь сравниваются ТТХ ( КПД ) транспортного средства , а не зарядного устройства :D :D .

Следуя вашей логике , можно установить СП на крышу авто , и в дамках.
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90503Повідомлення 14 вер 2019, 10:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так по большому счёту зарядное является неотъемлемой частью электромобиля, а вся эта борьба за экономию именно для того что бы в общем меньше потреблять электроэнергии из сети. А то какое то лицемерие получается- можно ездить экономно , а заряжаться с КПД 70% и всем рассказывать про то , что конвертированный электромобиль экологичнее заводского, а на поверку окажется что заводской с кондиционером и прочими приятностями (которые кстати положительно влияют на безопасность и вообще на качество жизни) из сети потребляет меньше какого нибудь конвертированного запорожца (все совпадения с реальными людьми случайны, прошу никого не принимать это на свой счёт!)
В общем то давно замечено , что показания бортовых приборов не полностью отражают расход электромобиля , это скорее относительные данные, но деньги то платят за показания счётчика сети! Автомобили с ДВС то сравнивают по расходу из заправочной колонки!
И если мы приветствуем совершенствование батарей, контроллеров и двигателей почему бы не обратить внимание и на зарядки ? Или наши талантливые самодельщики могут создавать контроллеры , а зарядки не осилят? Я могу понять когда наши коллеги "электронщики" не слишком понимают в механике (хотя конечно бесит иногда когда они несут авторитетную чушь :motz: ) но зарядки то это самое оно, дерзайте!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90504Повідомлення 14 вер 2019, 10:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не могу не согласиться с Олегом. У меня лежат эмерсоны R48-2000, с регулировкой по напряжению и току, с КПД ~91%. Специально купил в Украине эмерсоны R48-2000e без регулировки, тупо 54В и 40А, но с КПД больше 95%. Что бы в итоге на одной фазе было две 2000е и одна 2000 с регулировкой (V и I). Суммарный КПД должен быть вместо 91%, около 94%.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90511Повідомлення 14 вер 2019, 12:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
В таком случае победителем однозначно станет тот кто заряжается от Солнышка , Гога65 к примеру ,
Ведь он ничего не платит :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90614Повідомлення 16 вер 2019, 05:27 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
irde писав(ла):
В таком случае победителем однозначно станет тот кто заряжается от Солнышка , Гога65 к примеру ,
Ведь он ничего не платит :D


Якщо Гога65 зробив сонячні панелі часткою конструкції авто, то чому це не признати як +.
А реально помірявши витрати на зарядку від мережі спожитої енергії через 100 кілометрів змагань визнати дійсного переможця (але по классам, чотирьох колісні, трьох колісні та двух коліснь) пока сподіваюсь три класи якщо наберуться по 5 учасників змагань і більше буде достатньо для вибору переможця, як думаете?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90619Повідомлення 16 вер 2019, 07:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Номинацию расхода на тонну веса тоже надо оставить.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#90627Повідомлення 16 вер 2019, 08:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TSK на модел 3 будут?))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group