irde писав(ла):
Я подобное то же проходил , и всем советовал , не рвать силовые цепи , это чревато аварией.
Умные девайсы должны подавать сигнал водителю , что сложилась нештатная ситуация, нужно останавливаться и устранять причины.
А вот водитель уже принимает решение когда и где остановиться для поиска и устранения причины.
У отца Golf VI 2011 г.в., брал новым в салоне, пробег чуть более 60тыс.км.
Начались проблемы с клапаном EGR.
Так вот "умные" немецкие мозги, в определённый момент зажигают спиральку на щитке приборов, НО при этом теряется тяга. Были неоднократные ситуации когда идёт подъём и нужно набрать скорость чтобы обогнать медленную машину, но тут пропадала динамика, и отец вынужден был включать аварийку и обратно возвращаться в правый ряд. Перезапуск зажигания на ходу позволял вернуть динамику авто в нормальное состояние. Вот вам и умные машины... И уже отправили мозги на отключение EGR...
Тем временем я рано вчера радовался, что нашёл сломанную клему на входе RFID метки.
Сегодня после обеда надо было мотнуться не далеко по делам. Проехал несколько километров без проблем. Поворачиваю на междворовую улицу с крутым подъёмом, еду потехоньку на 2й передаче так как дорога с ямами и опять отключился контактор....
За эти несколько километров он отключался несколько раз.
Сначала я отключил RFID модуль и поехал дальше, но через пол километра опять отключилось питание на контакторе. Явно BMS отключает питание.
Переподключил мимо BMS, всё Ок.
Приехал в гараж, подключил ноут, запустил по совету Романтика логгирование данных BMS.
Подключил BMS вход на вход, выход на выход, т.е. правильно.
И поехал тестить.
И как говорится " ни единого разрыва"... соответственно в логах всё в порядке.
Прямо полтергейст какой-то...
Теперь буду ездить с ноутом всё время и писать логи пока контактор опять не отключится.
Ещё нужно впаять одну перемычку на плате BMS для лучшей связи между платами, но это к Романтику. Моё дело впаять. Спасибо ему за помощь.
Опять доставать все "кишки"... но вариантов не много...
Где-то собака порылась))