Поточний час: 28 бер 2024, 12:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#89632Повідомлення 02 вер 2019, 17:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Странно ,на видео вижу довольно бодрое передвижение ... Это же не глиссер, а прогулочное судно!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89757Повідомлення 03 вер 2019, 20:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Так это похоже на николаевских ребят, которые сожгли мой самый мощный куртис (я считал это не возможным:) ) и со словами "а что мы сделали не так" вернули назад. Не удивительно, что оно так нормально и не плавает.
Напряжение говорили 100в, что сочетается с тесламодулями. По мотору кажется 15 квт номинал, или пик, не помню уже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90735Повідомлення 17 вер 2019, 19:32 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: г. Николаев
Дякував (ла) 2 Подякували 1




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90760Повідомлення 17 вер 2019, 21:33 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Уже движок не перегревается? все получилось?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90762Повідомлення 17 вер 2019, 21:48 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: г. Николаев
Дякував (ла) 2 Подякували 1
Да всё ок. Сорок минут хода при 8 квт температура 30 градусов. Добро пожаловать на борт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90763Повідомлення 17 вер 2019, 22:32 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Какая средняя скорость на 8 кВт?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90787Повідомлення 18 вер 2019, 10:59 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: г. Николаев
Дякував (ла) 2 Подякували 1
10км/ч





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90815Повідомлення 18 вер 2019, 16:51 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ну, раз не перегревается, на этом можно и остановится )
можно было бы еще над винтом поработать, т.к. при сравнимой массе вашего и моего судна - у моего 10 км/ч достигается на 2 кВт.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90817Повідомлення 18 вер 2019, 16:59 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
zloitapok писав(ла):
можно было бы еще над винтом поработать, т.к. при сравнимой массе вашего и моего судна - у моего 10 км/ч достигается на 2 кВт.

называется "шаг винта". :winken:
для бОльшей тоннажности судна надо шаг винта меньше - тогда "упор на воду"(сила тяги) будет больше. Идеально-бы управляемый шаг винта, чтобы мотор не разгонять сильно а просто увеличить шаг если не нужна полная тяга.
https://www.shvartov.ru/blogs/%D0%A1%D1 ... nogo-vinta
ну и "колечко" вокруг винта не помешает, оно эффективность потока увеличивает и от разного рода препятствий защитит винт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90888Повідомлення 19 вер 2019, 19:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Хотелось бы больше информации по приводу . Почему грелся двигатель , какая итоговая конфигурация .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91084Повідомлення 22 вер 2019, 16:10 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электрокатамаран Farad 12 pers. 8kn 20kW 400Ah
Хочу електротранспорт: Barracuda 12 pers. 30kn
Добрый день
Вопрос перегрева решили установкой более мощного двигателя - асинхронник перемотанный на 60V 20kW, желаемый результат получили после тонкой настройки контроллера. Итоговая конфигурация: асинхронный двигатель 20kW 60V 100Hz 2000rpm, батарея Tesla 400 Ah, контроллер Curtis 1238-7601. Получили порядка 6 узлов крейсерской скорости 2-х тонного катамарана с полезной нагрузкой до 4 тонн при ветровой нагрузке и волнении до 4 баллов.
В винтах мы разбираемся ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 41 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group