Поточний час: 28 бер 2024, 21:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#90665Повідомлення 16 вер 2019, 14:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
Такое на коленке не намотать)

Да ладно , :) :)
Сейчас придет Танго и набросает схемку , по копеешной цене .
:D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90666Повідомлення 16 вер 2019, 14:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да, народ по нынешним временам (а может быть всегда) становится все упертее и упертее.

Для зарядки аккумуляторов нужен ток а не напряжение, Гога написал выше (я не даром его попросил об этом) - что выдает солнечная панель.

Нахрен тот МППТ для зарядки аккумулятора если панель выдает ток КЗ около 8 ампер, и ей пофиг хоть вы одну банку аккумуляторов ей навесите, хоть десять, главное чтобы уровень напряжения батареи аккумуляторов не превышал выходное напряжение солнечной панели (которое слабо зависит от уровня освещенности).

Солнечная панель есть источник тока.

Правильно, "малосведущих" доят по полной (разводят на деньги), можно "впарить" им что хочешь и они поверят.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90672Повідомлення 16 вер 2019, 17:29 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Солнечная панель есть источник тока.

Правильно, "малосведущих" доят по полной .

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
Солнечная панель объединяет два прекрасных качества: паршивый источник тока и никудышний источник напряжения.
Вот это приспособить с максимальной эффективностью и есть задача МРТТ. За 15 грн она не решается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90676Повідомлення 16 вер 2019, 18:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Весь мир разрабатывал, делал солнечные панели, вбахивал туда миллиарды денег, а тут пришел эксперт Микроватт и сказал что все это г....о.

МППТ несколько для других целей предназначено а не сугубо для зарядки аккумуляторов.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90704Повідомлення 17 вер 2019, 09:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
Гога, вот в принципе и вся схема.
Собрать можно на электрокартоне (в качестве платы).
Номиналы деталей позже напишу.

танго писав(ла):
...Издеваются "диванные практики" - их понять можно. :freu2:

Слушай, танго, хочу от тебя, как от недиванного (табуреточного, что-ли? :P ) практика совет. :hilfe:
Тут народ влез в кредиты :cry: , и накупил деталей гривен на 250! (так, чтоб с запасом), схему твою почти доделали, только есть парау вопросов: :?
Как там выставить конечное напряжение зарядки - 161,5 В? Как регулировать (ограничивать) ток заряда - 2,1 А? И главное - какой КПД этого устройства? СБ то недешевые, обидно будет, если использовать наполовину или меньше... Может подскажешь, куда припаять точку МРРТ? Вдруг поможет?
Или нет? O_o :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90708Повідомлення 17 вер 2019, 10:53 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
В кредиты говоришь?))
На хлеб хоть осталось?))
Как говорят в Нэньке: ".....дайтэ воды напытыся, бо так иысты хочэться що аж пэрэночуваты нидэ....." :freu2:
За 100 гривасов хотите чтобы и напряжение меряла? Это уже слишком кучеряво. :freu2:
Меряйте напряжение сторонним компаратором и сигнал на отключение подавайте на третью ногу микросхемы (надо смотреть, кажется коротить ее на массу).
Схема просто вольтодобавка, ток что отдает солнечная панель делится на коэффициент трансформации (больше 2 ампер с данными панелями не будет идти на аккумулятор).

КПД как и любого импульсника, в среднем - 85%.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 17 вер 2019, 11:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90709Повідомлення 17 вер 2019, 10:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну вот, ты и раскрылся как "специалист"! Причем во всей красе! :lachtot:

Пожалуйста, не рисуй больше всякую ху..ню, и не давай советы там, где ничего не понимаешь!
Не вводи людей в заблуждение! :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90710Повідомлення 17 вер 2019, 11:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если ты меня провоцируешь, то как говорилось в "Золотом теленке": "...пили Шура гири, пили - они золотые..." :lachtot:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90712Повідомлення 17 вер 2019, 11:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
танго писав(ла):
За 100 гривасов хотите чтобы и напряжение меряла? Это уже слишком кучеряво. :freu2:
Меряйте напряжение сторонним компаратором и сигнал на отключение подавайте на третью ногу микросхемы (надо смотреть, кажется коротить ее на массу).
Схема просто вольтодобавка.

Проще говоря - ба-ла-бол.
А пузыри какие радужные были. ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90714Повідомлення 17 вер 2019, 11:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
Если ты меня провоцируешь...

Да нет, просто людей оберегаю от "специалистов"... :D

Судя по твоей писанине, микросхему IR2153 видел только на картинке, да и то издалека... :lol: :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90716Повідомлення 17 вер 2019, 11:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ничего по делу, пустой треп.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90719Повідомлення 17 вер 2019, 13:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вот и поднимай тему,если все упирается в словоблудство :maul:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90724Повідомлення 17 вер 2019, 16:06 
Творець електромобіля
В мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
"Солнечная панель объединяет два прекрасных качества: паршивый источник тока и никудышний источник напряжения."
Соглашусь. Очень сильно меняются параметры в зависимости от освещености. В разы. Это не батарейка и не источник питания.
Две панели это ни о чем. Возни много выхлопа нет. 300 Ватт летом в нежаркий и очень солнечный день, и 20-30 ватт в пасмурную погоду.
На сегодняшнем этапе развития технологий солнечных панелей с кпд 15-17% (ну пусть 20%) выручает только их количество.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90738Повідомлення 17 вер 2019, 20:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Неправильно рассуждаете.
Хотя бы то, что машина стоит, и не теряет энергию - уже хорошо! А терять есть где: сигнализация, радиоприемник, другие мелочи - кушают немного, но кушают! А если аварийку надо включить, или вентилятор в салоне в жару?
Я уже не говорю о том, что часто-густо на работу ехать минут 15-20, а потом машина стоит часами. Вот за это время простоя даже такая слабая СБ почти полностью восполнит потерю на езду.
Так что смысл есть.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90765Повідомлення 18 вер 2019, 02:18 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
Я уже не говорю о том, что часто-густо на работу ехать минут 15-20, а потом машина стоит часами. Вот за это время простоя даже такая слабая СБ почти полностью восполнит потерю на езду.
Так что смысл есть.

Несомненно, вариантов использования много и части людей такая подзарядка будет очень полезна. Тем более, что устройство это несложное.
Был бы хоть десяток желающих при сходных параметрах. Скажем, панель 36 вольт и выход 50-60 вольт. Или как-то еще, но одинаковые параметры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group