Поточний час: 28 бер 2024, 20:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#90794Повідомлення 18 вер 2019, 11:36 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 50 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima Jeek S
Freod писав(ла):
Ну и я отпишусь, правда о свинце. У меня в скутере 6 свинцовых аккумуляторов 72в 20ач. Взял в скутер новый в цитрусе в том году в июне. По-началу заезды на 30 км не доставляли хлопот, в мощности не терял, ехал 45-50 км/ч. А вот в сентябре уже при заезде на 20 км начинал тупить и ругаться по-китайски, что батарея разряжена. По гарантии поменял все аккумы на какие-то украинские (возможно китайцы с переклееной биркой), зиму не ездил, открыл сезон где-то в конце апреля. Ну и вот итог. Вчера, 6-е сентября, поехал в магазин в соседнее село, скутер всю ночь стоял на зарядке, не доехав и полпути до деревни (2 км до нее) снова китайская речь, снова нету тяги, кое-как доехал назад на 20км/ч.

Я к чему- в топку свинец. Литий очень хочу, но тут 2 проблемы- я плоховато шарю в электронике, ну и в квартире ремонт, так что бюджет немного хромает. Так бы давно поставил литий.

P.s. Если есть кто в Одессе мастер, кто может поставить мне литиевую батарею в скутер Aima Jeek S, пишите в личку :)


Я також мав визначитись, чи замінювати свинець чи продати Aima Jeek S, але скутер показав себе з дуже гарної сторони по більшості параметрів (в т.ч. якість матеріалів, гарною гідравлікою на гальмах (передні+задні), амортизацією, зовнішнім виглядом, тощо) тож прийняв рішення на заміну АКБ. Поставив 20 комірок LG на 63Аг.
Їхати став дуже притко (-18 кг.), прискорення чудове (порівняно), швидкість майже не збільшилась (так само при 84В максимум 65 км/год.).
Двигун заявлений Цитрусом 1,2 Квт, на третій передачі стоковий контролер вкачує 2,8 Кв.
Витрата при 42 км/год. складає близько 30 Вт/Г/км. (одна доросла особа).
Максимальний струм не перевищує 37А.
Лишились свинцові АКБ і зарядний пристрій, буду продавати )
Взимку, планую замовити МК та контролер.
Ще хочу додати фару, щоб мала розсіяне світло.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#90803Повідомлення 18 вер 2019, 13:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Не вижу особого смысла менять что то на вашем скутере. 65 км\ч. более чем достаточно для безопасной езды. Движок по вашим данным выдает на максимуме (37*84=3.1кВт), тоже отлично даже для езды вдвоем. Что касается света, здесь не знаю. Я в свой всунул диодную лампочку и свет лучше чем в моем легковом авто.
Аккумулятор 63а\ч, это вообще супер, пробег я так думаю около 150-180 км . При экономной езде и 250 получить можно.
У вас красивый современный скутер, катайтесь и радуйтесь жизни.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91057Повідомлення 21 вер 2019, 20:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Возвращаясь к вопросу о одноколесном прицепе:
Вначале думал сделать прицепное к раме, но пришла мысль сделать ее к вилке, но колесо на прицепе разместить не в самом конце, а посредине или немного сместив его вперед от центра масс. В этом случае можно регулировать путем загрузки груза нагрузку на сцепное. Она может быть даже отрицательной, и уменьшение в разумных пределах будет хорошо для скутера. Заднее колесо при двух пассажирах работает на пределе своих возможностей, и разгрузив его килограмм на 10-20 увеличу срок службы резины. Это так, размышления.


Додаткові файли:
2.png
2.png [ 14.95 КБ | Переглядів: 7404 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91125Повідомлення 23 вер 2019, 10:25 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima jorney king
На любой кочке при большом свесе позади оси прицепа на определенной скорости неконтролируемая болтанка обеспечена. Причем вверх-вниз не так страшно как из стороны в сторону. Так что триммер на руле обеспечен даже с одним колесом прицепа.
Думаю что разгрузить заднее колесо таким образом очень опасно для движения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91133Повідомлення 23 вер 2019, 11:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Посмотрим на практике. Но надо учитывать то что никто не собирается тягать много тонные грузы, это больше для объемных вещей типа палатки, спальника, одежды, 3 килограммовой солнечной батареи и т.п. Думаю что максимальный вес прицепа с вещами не будет превышать килограмм 40-50.
Если будет при движении замечено сильное влияние на управление, смещу колесо немного назад.
Я для начала соберу раму с подвеской, протестирую с привязанным к ней грузом и если все ок, тогда сделаю по факту легкий кузов.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91214Повідомлення 23 вер 2019, 20:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
horobey писав(ла):
Если будет при движении замечено сильное влияние на управление, смещу колесо немного назад.
Я для начала соберу раму с подвеской, протестирую с привязанным к ней грузом и если все ок, тогда сделаю по факту легкий кузов.
Будете собирать раму с подвеской, стремитесь разместить колеса так, чтобы рама стремилась к равновесию. Рама не в равновесии повлияет на накат очень сильно. Советую из опыта, делал навеску на мотоцикл под трицикл ( навесил получается трицикл на вид, снял опять мотоцикл).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91356Повідомлення 27 вер 2019, 07:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Сезон заканчивается, начались дожди и холода. Думаю через месяц скутер окончательно поставлю на отдых.
Вопрос: при каком напряжении лучше держать ячейки зимой, что бы они меньше подвергались деградации? Кто как поступает? На моих средняя точка 3,65 вольта. Я так подозреваю их лучше держать при таком напряжении.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91357Повідомлення 27 вер 2019, 08:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я "монстры" уже 3года оставляю при напруге 3.8в, так рекомендовал продавец, а узкие ячейки"прокладки" от Lu4 один год оставлял 3.85-3.90в, а прошлой зимой сын эксплуатировал вел, поэтому и не заморачивался с хранением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91359Повідомлення 27 вер 2019, 08:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Самое идеальное хранение это при t 25°C и при 50% SoC. Какое напряжение при 50% заряде у каждой химии сказать тяжело, но номинальное напряжение всегда ниже 50%, т.к. средняя точка это напряжение под нагрузкой!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91361Повідомлення 27 вер 2019, 09:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
А периодически литий надо подзаряжать зимой и как часто? А то у меня свинец зимой при +10 терял полный заряд практически в ноль за месяц.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91363Повідомлення 27 вер 2019, 09:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Однозначно сказать нельзя. В основном у лития очень маленький саморазряд и без подзарядки перезимовать не проблема. Но были случаи когда БМСка за несколько месяцев все равно высаживала батарею, ведь даже при потреблении в 5мА это около 11Ач за зиму, если батарея всего 20Ач и была заряжена на половину, т.е. заряд на 10Ач, то минус 11Ач будет смертью батареи в этом случаи...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91368Повідомлення 27 вер 2019, 10:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Если батарея с бмс, то желательно контролировать напругу, у меня обе батареи без бмс, а те что я собирал под заказ, я перед зимой забираю, проверяю напругу и отключаю бмс. Два года так зимует три батки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91385Повідомлення 27 вер 2019, 17:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
horobey писав(ла):
...Вопрос: при каком напряжении лучше держать ячейки зимой, что бы они меньше подвергались деградации?...

Хранить я бы советовал в диапазоне 3,6-3,9В.
Нижний диапазон как бы лучше, но тут все упирается в саморазряд, или время хранения.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91476Повідомлення 30 вер 2019, 09:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Спасибо всем, кто отписался. Буду хранить при напряжении, 3,6-3,8 вольт с отключенным бмс.
Возможно аккумулятор будет зимой работать с преобразователем напряжения 24- 220 вольт, у нас иной раз выключают электричество, котел отопления выключается.
И хорошая новость: тепло вернулось, сезон продолжается)).
Вот бы так до нового года.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#91492Повідомлення 30 вер 2019, 17:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
У меня на "электроверховине" батарея из двух "котлет" 7s, тоже планировал на зиму под бесперебойник, но потом достался свинец 20а.ч. и зимой работает он.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group