Babylon писав(ла):
Модульность нужна, мне видеться два варианта 4 и 6 , а них можно собрать 8; 10; 14; и т.д.
Предложений вами метод построения даёт одну большую проблему! если оказываются две слабые секции рядом, эффективность такого балансира нулевая, нужно знать общее состояние батареи и на этом основании разрешать подпитку аккумулятора, а в этом варианте реверсивный преобразователь не сработает.
Нет этой проблемы. Вы, похоже, просто не до конца понимаете физику работы реверсивного преобразователя.
Обмен энергией идет в любых направлениях и в любой комбинации. Т.е. одна ячейка может подпитывать и три слабых, независимо рядом они стоят или как-то по-другому. Это давно сделано и работает.
Можно сделать конструкцию из одной ячейки балансировщика, подключаемой только к одному аккумулятору, а выходы таких балансировщиков соединить параллельно. Это дает возможность балансировки произвольной по количеству ячеек батареи. Обмен одновременно любой с любой и в произвольных комбинациях.
Это вопросы конструктивного исполнения, а не принципа работы.
На сегодня нет более прогрессивного метода по простоте и точности . Недостатки, конечно, у него тоже есть.
Не будем углубляться, тут своих экспертов, оказывается, полно. Для меня другие области применения уже актуальны, не электромобили.