Поточний час: 28 бер 2024, 14:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#9098Повідомлення 18 квіт 2015, 08:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Подведу некоторый итог попыткам реанимации разных гиблых ячеек:
....Винстоны (желтые) - долго, не одни сутки циклирования, но восстановились , практически полностью. Полностью , но гораздо быстрее
- цилиндрические Хедвеи. Но с "G Power"ми - ничего не получилось . Видимо - другая химия, и ведут себя совсем иначе. Хотя, и морозил , и массировал( открытые) и циклировал сутками ; Вроде и доходит напряжение до нормы, но , через день -два - саморазряд. Грозился Сорока забрать- пробовать, но - передумал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9102Повідомлення 18 квіт 2015, 09:50 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Михалыч, что вы имеете ввиду под термином "Циклирование"?
Каким напряжением и каким током восстанавливаете?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9109Повідомлення 18 квіт 2015, 11:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, я использую любой источник: транс -латор с ВП мостом, чтобы выдерживал - 30 -50 ампер. Напряжение регулирую, в зависимости от кол -ва ячеек, до требуемого тока ~ до 0,5С. Включаю через таймер "БАРЬЕР"
Секунд 5 импульс-заряд и секунд5 разряд током ампер 10 -20 . Но , не заморачиваясь с переключением , разрядная спираль ~ 0,1 ом. - подсоединена постоянно.. И , правда , чередую, - (иногда и без неё)
На ночь не оставляю - днём- присматриваю.
Окончательная проверка - в рабочей батарее., реальной эксплуатацией.
........Процесс медленный, но , учитываю цену ячеек - оправдано.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9122Повідомлення 19 квіт 2015, 08:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У меня на работе лежат три жутко вспухнувшие лиферные ячейки (до меня испортили). Посмотрел на ваш опыт, Михалыч, и подумываю достать их с полки - интересно что из них получится вытянуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9129Повідомлення 19 квіт 2015, 10:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если вспухшая ,аж до +10мм, но не с нулевым потенциалом, то это не проблема -восстановится; Если же на них 0 вольта, и давно, то - это как повезёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9200Повідомлення 22 квіт 2015, 17:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
shur1k писав(ла):
Теперь самый главный вопрос, сколько она еще "проживет", эта ячейка. Не упадут ли ее характеристики до дореанимационных через несколько (десятков?) циклов.

......Да, этот вопрос маня самого волнует. Для объективного ответа, поставил их обе в свою рабочую батарею, подключил именно к ним ( временный) контрольный вольтметр , и буду ездить, испытывая реальной эксплуатацией . Первые - тестовые 10 км.- "полёт нормальный"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24874Повідомлення 26 лип 2016, 13:05 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Stalker_W писав(ла):
У меня на работе лежат три жутко вспухнувшие лиферные ячейки (до меня испортили). Посмотрел на ваш опыт, Михалыч, и подумываю достать их с полки - интересно что из них получится вытянуть.


Если планируешь феерверк устроить прихвати огнетушитель углекислотный.
Или чем будем тушить если загорятся?

А кто может сказать сколько служат Никель-кадмиевые АКБ на шуруповертах, у кого какой максимальный срок работы наблюдался?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24934Повідомлення 27 лип 2016, 16:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я не понял, вопрос про зарядку или реанимацию ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25020Повідомлення 29 лип 2016, 17:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если про реанимацию, то :................
Я, СВОИ СЛОВА, что некоторые убитые лиферные ячейки могут быть восстановлены на все 100% ! ...............- БЕРУ ОБРАТНО. Ранее, восстановленные мною 2 ячейки , якобы 100%ные, всё таки, в реальной батарее, всегда сдавались раньше остальных. Обе, уже из рабочей батареи, отбракованы...............
....Александр Сорока, якобы может сделать лучше, но , за пол.года, забрать у меня бракованные , для экспериментов - не смог.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26128Повідомлення 22 серп 2016, 17:48 
Не в мережі

Звідки: Закарпатье
Дякував (ла) 63 Подякували 1
Мій електротранспорт: SKYMOTO CITY CAT 2 350W / 48V
Михалыч писав(ла):
Cейчас в продаже в электротоварах везде есть ТАЙМЕРЫ .

Cкажите пожалуйста,такой таймер подойдетйдет?И можно ли включить лампочку вместо сопротивления?

Таймер ТМ-2 10A многофункциональный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26129Повідомлення 22 серп 2016, 17:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
bpali писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Cейчас в продаже в электротоварах везде есть ТАЙМЕРЫ .

Cкажите пожалуйста,такой таймер подойдетйдет?И можно ли включить лампочку вместо сопротивления?

Таймер ТМ-2 10A многофункциональный

Таймер подойдёт любой ( это два регулируемых реле времени).........
Лампочку, вместо сопротивления, теоретически можно , но где такую взять , с сопротивлением ~ 0,3- 0,5 ома ? Разве что десяток параллельных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26416Повідомлення 29 серп 2016, 10:57 
Не в мережі

Звідки: Закарпатье
Дякував (ла) 63 Подякували 1
Мій електротранспорт: SKYMOTO CITY CAT 2 350W / 48V
Таймер уже есть,нашел сопротивление на 20ом.Источником питания смогу ли использовать бп от компютера?Вывод на 5 вольт ,там и амперов будет 20.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26430Повідомлення 29 серп 2016, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Про сопротивление 20 ом - не понял . Вам уместнее доли ома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#26465Повідомлення 30 серп 2016, 05:50 
Не в мережі

Звідки: Закарпатье
Дякував (ла) 63 Подякували 1
Мій електротранспорт: SKYMOTO CITY CAT 2 350W / 48V
Михалыч писав(ла):
Другую спиральку или сопротивлшение , ом на 20 , на выводы ячейки.

Имел ввиду сопротивление для разрядки ячейки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36935Повідомлення 28 трав 2017, 20:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
решил написать в эту тему - вроде как подходит ситуация.
собрал сборку лиферных пактиков без контроля электроники. Перед сборкой выровнял параллеливанием-было 3.41 везде.
Покатался 3 дня по пару км. Потом подзарядил, но не до конца, и проехал 26.5км (на переднем приводе прямом 48В 500Вт, ячейки 8Ач) Ехал нормально, в спокойном режиме 30-33км\ч. По приезду замеряю ячейки - разброс есть в пределах десятой вольта, а одинадцатая - 0.22В!
Скажете как обычно - паршивая овца! Но ведь емкость всей последовательной сборки определяется по емкости наименьшего звена в цепочке! А велик свободно проехал почти 27км, значит емкость в порядке! Я ниче не понимаю :bn: :bn:

п.с. зарядкой от мобилки подзарядил ячейку до 3.1 Было поздно и пошел спать. Утром прихожу - опять на ней 0.43В! неужели бывает такой саморазряд? Я опять подзарядил зарядкой от мобилки 200мА до 2.8, а потом током 3А догнал до 3.4
Завтра посмотрим...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group