ZLODEY писав(ла):
Всем добрый день! Присматриваю такой же автомобиль. Сколько обошлась батарея и сколько контролер т.к родной я так понимаю не подходит к литиевым батареям. Зарядное тоже отдельно нужно покупать?
Есть ли дефицит запчастей рулевого управления, ходовки, кузова и салона?
На что главное обратить внимание при покупке?
Всем заранее спасибо за ответы
Батарея состоит из 40-ка ячеек по 100 а\ч,стоимость одной 130-140 долл.США.Контроллер и БМС-ки вот отсюда
http://www.ev-power.eu/BMS123-System/покупал готовое решение,которое долго доводил до ума и продолжаю доводить,подробнее в теме
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=3&t=1218сейчас снова возникла неприятность,но решается малой кровью,подробнее отпишусь.
Зарядное тоже отдельное,родное не подходит,поскольку заточено на никель,а оно тупое т.к. никель не склонен к перезаряду и,как следствие,повреждению ячеек.Особенностью зарядного является плавное нарастание заряда,до 130 вольт заряжает током в 8 ампер,затем переходит на 16ампер.Родное зарядное теоритически можно адаптировать к литию вставив ему "мозги",но пока этого никто не сделал,мы с моим кумом над этим думаем,но пока не до этого,поскольку в приоритете другие более важные вещи такие как изготовление БМС-к нового поколения и контроллера управления вакуумным насосом.
Внимание при покупке?Даже не знаю что сказать.Главное конечно же батареи что бы были хорошие(если с таковыми автомобиль риобретается),остальные вопросы решаются несложно.Главное что бы двигатель и контроллер был на месте,а то не один случай на слуху покупки таких авто у немцев арабского происхождения со снятым контроллером или с контроллером без внутренностей(могут демонтировать ИЖБТ модули,которые очень дорогие).Для меня самое больное место-тормоза,в частности вакуумный насос и датчик управления этим насосом.Датчик механический-мембрана,пружина и микрик,это больное место,т.к. пружина со временем теряет свои свойства и насос включается не вОвремя,тормоза пропадают,выделяется адреналин.Сейчас с кумом работаем над созданием надёжного контроллера управления вакуумом.Родной насос буду менять,он вибрационный,создает неприятный звук и портит весь кайф от электромобиля.
Запчасти есть на экзисте любые,вин-код бьётся по базе и есть всё вплоть до щеток двигателя и того же датчика вакуума и насоса.